EICMA 2009: Макс Бьяджи в Милане - небольшое интервью
Милан, EICMA 2009. Сложнее всего в минувшую субботу было пройти мимо стенда компании SUOMY, где Макс Бьяджи, бывший пилот MotoGP, ныне призовой пилот Aprilia Racing запланировал свою встречу с фан-клубом и журналистами. Мне посчастливилось оказаться в нужное время и в нужном месте, чтобы принять участие в этой беседе.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2009 - "Общение с прессой" и представителями двух итальянских телеканалов заняло не более 10 минут: Максимилиан спешил, к тому же был явно не в духе и слегка простужен. Но, надо отдать ему должное, он трижды выходил к фанатам, чтобы сфотографироваться с ними и раздать сотни автографов. Вымокнув до нитки под жаркими софитами стенда, Макс все же согласился ответить на несколько не менее "горячих" вопросов.
Вопрос: Макс, после вашего ухода из Больших Призов в Superbike, в чемпионате MotoGP многое изменилось. Вы можете видеть чемпионат со стороны, ваше мнение о нем? Бьяджи: "В MotoGP есть несколько пилотов, которые постоянно квалифицируются на первой или второй линии, но никогда не выигрывают гонки. Может, потому что это просто невозможно?"
Вопрос: Вы не думали о возвращении в Гран-При? Бьяджи: "Я полностью разочаровался в MotoGP. Там царит атмосфера, которая не приносит никаких эмоций, мне это совсем не нравится. Я не ставлю перед собой цели вернуться в Призы. У меня есть масса других, например, выигрывать гонки в WSBK, вместе с Aprilia."
Вопрос: Макс, как вы оцениваете свой прогресс в Супербайке? Бьяджи: "Вместе с Aprilia мы прошли большой путь за этот год, огромная работа. Уже во второй половине сезона мы были конкурентоспособны, стали частыми гостями на подиуме. Но мы хотим большего: выигрывать гонки как можно чаще. Тогда мечты о победе в чемпионате становятся реальными задачами для каждого в нашем гараже."
Вопрос: Что вы можете сказать о победе Валентино Росси в чемпионате MotoGP 2009 года? Бьяджи: "Росси? А что я должен сказать? Он молодец."
На этом Бьяджи дал понять, что ему пора. Узнав, что я из России, и многие у нас болеют за него, Макс задал вопрос, на который я не сразу нашел ответ: "Из России? Ух ты! А большой у вас фан-клуб?" - "... пауза ... Явно не такой большой, как в Италии." - "Надо развивать это дело! Forza Raggazi!" Именно эти слова Бьяджи написал на постере и вручил его мне. Перед сессией, ассистентки Бьяджи принесли с собой три толстенные пачки таких плакатов, каждая по 2 сотни. Макс не оставил фанатов, пока не подписал их все до единого. Тяжелая работа у трехкратного чемпиона мира в GP250!
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Эта субботняя гонка могла бы стать переломным моментом в сражении Пекко Баньяи за свое место в системе ценностей Ducati, но семейные ценности Маркесов оказались сильнее: видео обзор, комментарии и результаты Tissot Sprint Race на Circuit of the Americas - AmericasGP MotoGP 2025.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.