МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2009 - Знакомство с техникой шло не так быстро, как у некоторых других гонщиков, первый день испытаний Хироси завершил с 17-м временем круга. Но это мало кого удивило: ведь вечером предыдущего дня он праздновал свою победу, а на тестах ... выключил вспомогательную электронику, чтобы как можно острее прочувствовать работу мотоцикла.
"В понедельник мы начали работу позднее, чем остальные команды, потому что праздновали, - признался Аояма, - В воскресенье мои мечты реализовались, но теперь началось новое, ни с чем не сравнимое приключение. Даже, зная, что мне придется переквалифицироваться на MotoGP, до понедельника я был полностью сосредоточен на пилотировании 250-кубового мотоцикла. А ведь они совершенно разные!"
Первый день прошел для Хироси относительно спокойно. Он пробовал различные варианты настройки мотоцикла, включал и отключал блок трекшн-контроля и систему анти-вилли, чтобы найти грани собственных возможностей и сравнить их с возможностями мотоцикла. Одним самых ярких новых впечатлений стала работа с карбоновыми тормозными дисками, с которыми ранее японский пилот никогда не сталкивался. Впрочем, вскоре этот высокотехнологичный шик выйдет из оборота в MotoGP в связи с новыми техническими правилами: все команды вернутся к использованию старых, проверенных стальных тормозов.
Третий день тестов Хироси завершил с 12-м результатом из 12 возможных, уступив другому новобранцу серии, своему сопернику по GP250 Альваро Баутиста около 0.7 секунды.