Всю минувшую неделю, на тестах в Валенсии присутствовали представители многих команд нового класса Moto2. Команды Tech 3, Scot Racing и Pons Racing представили свои гоночные прототипы 2010 года.
А вот Scot Racing было что показать и о чем рассказать. Ведь по последним данным, свой путь в MotoGP команда прекращает и перенаправляет весь потенциал на Moto2. Как и в случае с Tech 3, в Scot Racing приняли решение строить мотоцикл самостоятельно. В качестве экспертов было приглашено ателье Rapid Inside NCS. Рама Scot GP2 полностью перенастраиваемая, с изменяемой геометрией и с возможность изменения центра масс для возможности точнейших настроек под любой гоночный трек. В отличие от всех остальных прототипов, представленных в Валенсии, мотоцикл Scot Moto2 уже прошел испытания и готов к использованию.
"Мы все еще продолжаем менять спецификацию, чтобы найти идеальную комбинацию, - заявил технический директор команды Эммануэль Вентура. Прототип, выставленный в Валенсии поставлен на полностью регулируемые подвески Showa, тормоза Brembo, колесные диски Marchesini, система выхлопа оснащена концевиком Arrow, седло пилота от Acerbis, а обвес создан компанией Motoart. Очевидно, это не последняя спецификация, к тому же, в марте, когда все участники Moto2 получат в свое распоряжение готовые прототипные двигатели Honda, перенастраивать шасси, а возможно и менять компоненты, все равно придется.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2009 - Если о рабочем шасси французской Tech 3 известно лишь, что оно создано собственными усилиями при непосредственном участии Гая Кулона, шеф-механика и ведущего инженера команды, то мотоцикл Campetella GP2 Сито Понса сделан немецкой фирмой Kalex Engineering. Pons Racing выставила на всеобщее обозрение один из прототипов, который пройдет обкатку в ноябре 2009.
А вот Scot Racing было что показать и о чем рассказать. Ведь по последним данным, свой путь в MotoGP команда прекращает и перенаправляет весь потенциал на Moto2. Как и в случае с Tech 3, в Scot Racing приняли решение строить мотоцикл самостоятельно. В качестве экспертов было приглашено ателье Rapid Inside NCS. Рама Scot GP2 полностью перенастраиваемая, с изменяемой геометрией и с возможность изменения центра масс для возможности точнейших настроек под любой гоночный трек. В отличие от всех остальных прототипов, представленных в Валенсии, мотоцикл Scot Moto2 уже прошел испытания и готов к использованию.
"Мы все еще продолжаем менять спецификацию, чтобы найти идеальную комбинацию, - заявил технический директор команды Эммануэль Вентура. Прототип, выставленный в Валенсии поставлен на полностью регулируемые подвески Showa, тормоза Brembo, колесные диски Marchesini, система выхлопа оснащена концевиком Arrow, седло пилота от Acerbis, а обвес создан компанией Motoart. Очевидно, это не последняя спецификация, к тому же, в марте, когда все участники Moto2 получат в свое распоряжение готовые прототипные двигатели Honda, перенастраивать шасси, а возможно и менять компоненты, все равно придется.
Информация о том, кто из пилотов продолжит работу в команде, должна поступить буквально со дня на день.