Кенану Софуглу удалось установить рекорд скорости 400 км/ч на Kawasaki H2R
Действующему чемпиону и лидеру World Supersport Кенану Софуглу удалось со второй попытки установить новый мировой рекорд скорости для мотоциклов серийного производства: 400 км/ч он смогу развить в родной Турции, на мосту через залив Измир, который официально откроется только в субботу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 30 июня 2016 - Кенан провел предварительные испытания во вторник, тогда ему удалось разогнать Kawasaki H2R до 350 км/ч, но из-за сильного ветра с залива быстрее он проехать не сумел. Анализ погодной ситуации подсказал, что сегодня, в четверг, 30 июня возникнут подходящие условия для решающий попытки.
Софуглу провел много тренировочных заездов на скорость на Kawasaki Ninja H2R, оснащенном дополнительными закрылками для улучшения прижимной силы. Одним из самых сложных аспектов заезда всегда была нагрузка на покрышки, не предназначенные для езды на такой высокой скорости. По этой причине, скорости свыше 300 км/ч Кенан мог развить не позднее, чем в рамках 30 секунд. Перегрев шин мог привести к взрыву и непредсказуемым последствиям.
Заезд был назначен на раннее утро, попытка оказалась успешной!
"Я достиг 400 км/ч, максимальной скорости, на которую вообще способен мотоцикл, для этого потребовалось 4 месяца тренировок, - сказал Кенан Софуглу. - Не могу вспомнить, где и когда впервые мне пришла идея установить этот рекорд, но когда я продлил контракт с Kawasaki в 2016, я больше всего на свете желал иметь такую особенную модель мотоцикла. Когда я отправил запрос, в Kawasaki мне сказали, что максимальная скорость, которую когда-либо развивали на H2R, составляет только 380 км/ч, и что если удастся пробить барьер 400 км/ч, это будет воплощением их мечты".
Софуглу рассказал, что ему удавалось достичь скорости более 390 км/ч во время тренировочных заездов, но ни разу он не перешагивал отметки в 400 до сегодняшнего дня.
"В гонках мы иногда достигаем 300 км/ч, а прототипы разгоняются до 350 км/ч, так что сделать 400 км/ч на серийном байке - это очень круто! - сказал Софуглу. - Мы не модифицировали двигатель, а лишь внесли небольшие изменения в обвес, чтобы стабилизировать байк. Вообще-то, мы планировали установить этот рекорд на открытии моста в субботу, но я очень долго изучал погодные условия и ловил момент. Подходящий момент настал сегодня, в 5 часов утра. И я сделал это!"
Пока Премьер-класс чемпионата мира (WSBK) отправляется в сольное выступление в Соединенных Штатах на трассе Laguna Seca, младшие классы ушли на длинные летние каникулы. Следующим этапом, где вновь встретятся все категории, будет немецкий раунд в Lauzitsring, но произойдет это только 16-18 сентября.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Звезды Ducati собрались в болонском доме, чтобы отпраздновать грандиозный успех своего завода в MotoGP: Великолепная Четверка - Хорхе Мартин, Пекко Баньяя, Марк Маркес и Энеа Бастианини воссоединились в центре Болоньи со своими боссами.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.