MotoGP: Сэм Лоус прошел тесты с Aprilia Racing в Мизано
Заводская команда Aprilia Racing в MotoGP провела два дня успешных тестов, главным героем которых был пилот Gresini Racing в Moto2 Сэм Лоус - наиболее вероятный претендент на место пилота №1 в команде на 2017-2018 годы.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 июня 2016 - Уже мало у кого остались сомнения, что Лоус получит контракт призового пилота. Состав команды Aprilia Racing еще не анонсирован, но то, как о Лоусе говорят в гараже, как о нем отзывается директор гоночного департамента завода Романо Альбезиано красноречивее тысячи пресс-релизов. Да и сами итальянцы в этих самых пресс-релизах говорят, уже не скрывая: Лоус - пилот команды в 2017 году.
Сэму дали шанс накататься вдоволь на Aprilia RS-GP, в седле которого он оказался впервые на Misano World Circuit Marco Simoncelli в среду и четверг. Самый первый выезд продлился всего 2 круга. Не так много, что Сэму хватило, чтобы осознать, с какой машиной ему предстоит иметь дело: более 250 л.с. мощности двигателя, сказочно мощные тормоза Brembo с карбоновыми дисками, недоступные пилотам Moto2, а также совершенно новые для британца покрышки Michelin. В итоге, за дня дня Лоус накатал 129 кругов. Команда запланировала проведение еще одних тестов, скорее всего, в Брно, в августе.
Тест-пилот Aprilia Майк Ди Меглио вернулся в седло прототипа после полученных на испытаниях в феврале травм. Он так же отработал с Лоусом оба дня, изучая жалобы и предложения действующих официальных пилотов команды Альваро Баутисты и Штефана Брадля.
"Все прошло отлично, - заявил Альбезиано. - Я бы сказал, что лучшего начала новой работы для Сэма и пожелать нельзя: он мгновенно освоился за рулем байка, которого доселе не видел, быстро изучил, как он работает, и использовал почти весь потенциал, в том числе, карбоновых тормозов. Очевидно, что для первого выезда мы не смотрели на время круга, только для общего сведения. Но данные, которые представила команда, впечатляют. Так что я доволен".
Сэм Лоус на тестах Aprilia RS-GP в Мизано
Сэм Лоус сиял в конце второго дня испытаний: "Первые два круга, пройденные на Aprilia RS-GP были настолько потрясающими, что я точно никогда не забуду этих ощущений! На втором выезде из гаража я сразу же приступил к работе с картами мощности, пытался понять, как их лучше использовать в реальном заезде. Конечно, там было много всяких совершенно незнакомых для меня штуковин, но точно, они мне нравятся: мощность двигателя и скорость невероятные, как и карбоновые тормоза. Третье, что меня поразило, это КПП с seamless - вот реальная революция!"
Сэм признался, что ночью перед первыми тестами он настолько распереживался, что не мог уснуть: "Я воображал, что прототип MotoGP будет тормозить очень жестко, что пилотировать его трудно, а на деле все оказалось куда проще! Последнее, что я хотел бы отметить, но невероятно важное по факту - то, как комфортно мне было в этой команде. Вкратце, все прошло просто превосходно".
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.