МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15567
9 сентября 2011 в 17:12
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK/MotoGP: Карьера Джеймса Тозланда

Джеймс Тозланд начал карьеру профессионального гонщика с мототриала, некогда весьма популярной дисциплины в Великобритании. Но реального успеха достиг, когда пришел в кольцевые мотогонки. Он начал с 600-кубовой категории национального чемпионата British Supersport и добился третьей позиции с первой же попытки. После этого, в 1998 году его взяла к себе команда мирового чемпионата Castrol Honda. На бело-зеленом CBR Джеймс выступал два сезона подряд. Тогда ему было всего 19 лет, но он сумел подняться на 11-ю позицию по итогам второго сезона. В 2000 JT вернулся в Британию, где стал выступать в Superbike за команду Paul Bird Motorsport, но не столь успешно, как в Supersport. Молодого спортсмена приметили в околозаводской GSE Racing Ducati: в 2001 он вышел на стартовую решетку WSBK в качестве напарника легендарного Нила Ходжсона. Лучшим результатом стала 6 позиция на домашней гонке в Brands Hatch, но в целом Ходжсон существенно опередил напарника. Джеймс сохранил расположение итальянской фабрики и получил новое место - в HM Plant, также представлявшей завод в мировой серии. 2002 год он провел гораздо стабильней, финишировал в TOP-10 и завершил сезон на 7-й позиции. В том же году он впервые взошел на подиум. Это случилось на гонке в Ассене. На следующий год на счету JT было уже 9 подиумов и победа в Ошерслебене. Все это позволило Тозланду занять место Ходжсона в FILA Ducati в 2004 году.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2011 -

WSBK: James Toseland, Ten Kate Honda, 2007
В том сезоне он выиграл свой первый чемпионский титул. Решающая битва состоялась на финальном этапе в Magny-Cours, где Джеймс побил напарника Режиса Лакони. Туда они прибыли с равными шансами и очками в абсолютном зачете. Лакони блестяще провел оба заезда, но ни в одном не сумел обойти британца - взял два третьих места, тогда как Джеймс - первое и второе. Защитить титул в 2005 году не удалось, в команде Джеймса и Режиса сменили Трой Бейлис и Лоренцо Ланци. Но это стало лишь новым толчком вперед: Тозланд перешел в Ten Kate Honda (после ухода Криса Вермюлена в MotoGP) и с первой же попытки стал вице-чемпионом. В 2007 году он прошел через чемпионат не без проблем, но все же записал на свой счет 8 побед, 14 подиумов и 2 поула, и стал двукратным чемпионом мира.

MotoGP: James Toseland, Tech 3 Yamaha

Важно, что от второй победы в WSBK Джеймс ждал главного: "путевки" в MotoGP от Honda Racing Corporation. Однако, Honda медлила с переводом перспективного пилота в Большие Призы, и тогда JT принял приглашение главного конкурента - Yamaha. В 2008 году он вошел в MotoGP с французской командой Tech 3. Возможно, в Honda знали что-то, во что сам Тозланд никак не мог поверить. Но его работа в Королевском классе не заладилась. Второй сезон прошел еще хуже, чем первый, к тому же в команде наметилась размолвка. Которая в итоге привела к возвращению JT в World Superbike. Yamaha Racing не хотела терять столь интересного пилота, важного также и для другого направления деятельности завода: Джеймс - профессиональный музыкант, пианист, что Yamaha Music регулярно использовала в перекрестных промо-компаниях. Тозланд вернулся в WSBK в составе заводской команды Yamaha, его напарником стал Кратчлоу. По иронии судьбы, именно Кэл впоследствии перешел в Tech 3 Yamaha, на то же место, которое занимал Тозланд... Сезон 2010 года братинец завершил лишь 9-м в абсолюте, заработав 3 подиума, но потеряв очки в 9 гонках из-за падений и травм. На этом сотрудничество с Yamaha завершилось.

WSBK: James Toseland and Airton Badovini in BMW Motorrad Italia, 2011

Тем не менее, Джеймс остался в World Superbike, найдя поддержку в саттелите BMW Motorrad Italia. Как сложился сезон в 2011 году мы все знаем...

За карьеру пилота Мирового Супербайка Тозланд выиграл 16 гонок из 201, четырежды стартовал с поул-позиции и 61 раз взошел на подиум. В MotoGP, к сожалению, он ничего не добился.

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 сентября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island