WSBK: Aprilia будет бороться за TOP-5 в Лагуне, считает Савадори
Лоренцо Савадори, действующий чемпион Superstock-1000, делегированный Aprilia в World Superbike вместе с командой Ioda Racing Project, уверен, что второй день в Laguna Seca раскроет потенциал RSV4.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2016 - Aprilia RSV4 доминировал в гонках WSBK в Лагуне в 2014 году, когда заводскую команду представляли Марко Меландри и Сильвейн Гуинтоли. На какой результат может рассчитывать частная Ioda Racing?
Лоренцо Савадори завершил пятницу 8-м, уступив лидеру, Чазу Девису из заводской Ducati 0.484 секунды. Это был дебютный день итальянского пилота в Лагуне на супербайке из Ноале, и он здорово ускорился с утра. Сам Лоренцо считает, что попасть в Superpole 2 с первой попытки, как "программа минимум" - реальный минимум из того, что можно выжать из мотоцикла, который способен выигрывать гонки в конкуренции с Kawasaki, Ducati, Honda, Yamaha и Kawasaki.
"Должен сказать, что знакомство с Laguna Seca прошло более чем успешно - трасса представляет из себя именно то, что я ожидал увидеть, к чему готовился, - рассказал Савадори в конце дня. - Телевизор, конечно, совершенно не передает реальную крутость "Штопора" и ощущения, которые испытывают пилоты при его прохождении, и по телику совершенно не видно, насколько высок профиль скоростных поворотов во второй половине круга! На самом деле, "Штопор" - далеко не самая трудная часть трассы. Куда труднее прохождение первого поворота, торможение перед ним".
Результаты первых тренировок - автоматический проход в Superpole, то есть, Савадори уже борется на уровне TOP-5. Но какие реальные перспективы?
"До приезда сюда я старался не делать никаких прогнозов, но после FP1 у меня появились первые идеи, где мы можем оказаться в итоге. Я быстро усвоил траектории, и думаю, что мы скажем свое слово в гонке. Попадание в Superpole 2 - это хороший знак, отличное начало уикенда. Апгрейд мотоцикла, который мы получили от Aprilia в Мизано, однозначно, помог нам в там, а теперь должен помочь здесь. У нас отличная база: мы, наверное, одни из немногих, кому удалось сохранить покрышки на протяжении всего дня при очень высоком среднем темпе. Надо еще чуть-чуть ускориться, найти всего 2-3 десятых, и тогда можно будет говорить не только о Superpole. Думаю, финишировать в пятерке мы сможем, но я бы хотел говорить о шансах на подиум... Пока рано. Вернемся к этому разговору после квалификации, ОК?"
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.