WSBK: Aprilia будет бороться за TOP-5 в Лагуне, считает Савадори
Лоренцо Савадори, действующий чемпион Superstock-1000, делегированный Aprilia в World Superbike вместе с командой Ioda Racing Project, уверен, что второй день в Laguna Seca раскроет потенциал RSV4.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2016 - Aprilia RSV4 доминировал в гонках WSBK в Лагуне в 2014 году, когда заводскую команду представляли Марко Меландри и Сильвейн Гуинтоли. На какой результат может рассчитывать частная Ioda Racing?
Лоренцо Савадори завершил пятницу 8-м, уступив лидеру, Чазу Девису из заводской Ducati 0.484 секунды. Это был дебютный день итальянского пилота в Лагуне на супербайке из Ноале, и он здорово ускорился с утра. Сам Лоренцо считает, что попасть в Superpole 2 с первой попытки, как "программа минимум" - реальный минимум из того, что можно выжать из мотоцикла, который способен выигрывать гонки в конкуренции с Kawasaki, Ducati, Honda, Yamaha и Kawasaki.
"Должен сказать, что знакомство с Laguna Seca прошло более чем успешно - трасса представляет из себя именно то, что я ожидал увидеть, к чему готовился, - рассказал Савадори в конце дня. - Телевизор, конечно, совершенно не передает реальную крутость "Штопора" и ощущения, которые испытывают пилоты при его прохождении, и по телику совершенно не видно, насколько высок профиль скоростных поворотов во второй половине круга! На самом деле, "Штопор" - далеко не самая трудная часть трассы. Куда труднее прохождение первого поворота, торможение перед ним".
Результаты первых тренировок - автоматический проход в Superpole, то есть, Савадори уже борется на уровне TOP-5. Но какие реальные перспективы?
"До приезда сюда я старался не делать никаких прогнозов, но после FP1 у меня появились первые идеи, где мы можем оказаться в итоге. Я быстро усвоил траектории, и думаю, что мы скажем свое слово в гонке. Попадание в Superpole 2 - это хороший знак, отличное начало уикенда. Апгрейд мотоцикла, который мы получили от Aprilia в Мизано, однозначно, помог нам в там, а теперь должен помочь здесь. У нас отличная база: мы, наверное, одни из немногих, кому удалось сохранить покрышки на протяжении всего дня при очень высоком среднем темпе. Надо еще чуть-чуть ускориться, найти всего 2-3 десятых, и тогда можно будет говорить не только о Superpole. Думаю, финишировать в пятерке мы сможем, но я бы хотел говорить о шансах на подиум... Пока рано. Вернемся к этому разговору после квалификации, ОК?"
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.