МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeppy4F
9 июля 2016 в 10:36 | 8413
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Комментарии лидеров Laguna Seca - в субботу борьба возобновится

Чаз Девис из Aruba.it Racing - Ducati Superbike Team возглавил TOP-10 пилотов, рассчитывающих попасть с первой попытки в Superpole 2 для борьбы за лучшие позиции на старте сегодняшней и завтрашней гонок World Superbike в Mazda Raceway Laguna Seca. Но разрыв с Рэем и остальными настолько незначительный, что валлиец уверен: утром в субботу все возьмутся за дело с новыми силами.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeppy4F

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2016 - "Всегда здорово завершить первый день на первой позиции, - сказал Девис по завершении пятницы в Лагуне, - Но вы не слишком на это уповаем: видно же, что завтра все еще больше ускорятся. Для нас пока все складывается хорошо. Кажется, мы достаточно быстры, и эта скорость пришла с первых кругов. Думаю, мы тоже еще сможем чуть-чуть улучшиться, но уверен, что все рассчитывают на то же самое".

Девис на Ducati выиграл обе прошлогодние гонки в Laguna Seca, а Джонатан Рэй и Том Сайкс финишировали на подиуме. В пятницу Рэю не хватило лишь 0.079 секунды, чтобы выйти в лидеры. Если смотреть аналитику, темпы пилотов Ducati и Kawasaki почти идентичны: по идеальному времени круга Джонни лишь на 0.03 быстрее Чеза и на 0.07 Сайкса. Финальный сектор - вот над чем будут работать оба гонщика Kawasaki на утренней FP3 в субботу.

"Я чувствовал себя даже уверенней, чем в год назад, - отметил Рэй. - У меня было доброе предчувствие перед Мизано, и теперь я ощущаю те же самые эмоции - я доволен началом уикенда! Держака на трассе чуть меньше, чем в том году, так что, пройдя много-много кругов на одной покрышке, я стал ощущать некоторые проблемы со входом в повороты. Но в целом день прошел отлично. Мы знаем, на что рассчитывать в субботу".

Том Сайкс пропустил вперед Хейдена, но намерен бороться за Superpole и подиум
Том Сайкс пропустил вперед Хейдена, но намерен бороться за Superpole и подиум


Том Сайкс оказался 4-м в итоговом протоколе пятницы, пропустил вперед Никки Хейдена из Honda Racing, который выдал свои лучшие круги уже под клетчатым флагом FP2. Для Сайкса первый день в Лагуне сложился не так безоблачно, как для напарника.

"Нам весь день не хватало стабильности результатов, - сказал Сайкс. - Но я остался доволен: без вопросов, нужная скорость у нас уже есть. Если мы решим вопрос с постоянством времен круга, соберем воедино весь набор из данных и настроек, можно будет сказать, что мы готовы к битве. Этим и займемся на FP3".

Никки Хейден просто на седьмом небе от результата первого дня на домашней трассе:

"Если честно, все прошло так гладко, как я надеялся. Знаете, всегда хочется, чтобы все шло по плану! Было чуть больше проблем с электроникой, чем я предполагал: в Лагуне очень важно настроить байк, чтобы он работал одинаково хорошо в каждом секторе. И вот на этом мы потеряли массу времени, что меня по началу немного расстроило. Но затем я переобул байк в новые покрышки и смог приблизиться [к лидерам]. Теперь мы намерены биться за Superpole!"

Хейден абсолютно счастлив по итогам пятницы: он в тройке лидеров!
Хейден абсолютно счастлив по итогам пятницы: он в тройке лидеров!


Алекс Лоус, Давиде Джулиано и Том Сайкс совершили незапланированные паузы по ходу второй практики из-за промахов в поворотах, но только пилот Yamaha был вынужден возвращаться в гараж - он упал в 3-м повороте, перетормозив на входе.

"Во второй половине дня мы использовали все те же покрышки, что и в первой, - сказал Лоус. - Но на прогревшемся асфальте они стали работать чуть хуже. Плюс, я допустил ошибку и упал, к счастью, абсолютно без последствий. Это был совсем небольшой лоусайд, мы смогли продолжить работу сразу же, и все-таки, это отразилось на финальном результате. Впрочем, трасса мне нравится!"

Давиде Джулиано замкнул TOP-6: "У меня с Лагуной связано не слишком много приятных воспоминаний, особенно, после падения и травмы, полученной в прошлом году. Утром я начал достаточно медленно, но затем у меня стало получаться. Я остался доволен результатом".

Жорди Торрес из Althea стал быстрейшим пилотом BMW в эту пятницу, поднявшись на 7-ю позицию в объединенном табеле, а Лоренцо Савадори привел свой Aprilia RSV4 RF на 8-ю позицию.

Первая гонка 9-го этапа World Superbike в США стартует в 0:30 по московскому времени.

Важные новости
 
TheReMatch MotoGP 2024: Где Мартин обошел Баньяю в этом сезоне - статистика и факты
TheReMatch MotoGP 2024: Где Мартин обошел Баньяю в этом сезоне - статистика и факты

Гран-При Барселоны или Гран-При Солидарности, как решили именовать финал MotoGP 2024 года в Dorna, состоится 17 ноября на Circuit de Barcelona-Catalunya вместо Валенсии. Туда Хорхе Мартин едет явным фаворитом с преимуществом в 24 очка. Чтобы стать чемпионом мира, ему достаточно заработать на 1 очко больше Баньяи в субботнем спринте. Как Баньяя упустил столько очков, выиграв 10 гонок Гран-При? А вот как!
Хорхе Мартин - о стратегии на финал MotoGP 2024 в Барселоне: еще не всё решено!
Хорхе Мартин - о стратегии на финал MotoGP 2024 в Барселоне: еще не всё решено!

Ровно через неделю в Барселоне состоится финал MotoGP 2024 года, перенесенный из Валенсии из-за последствий шторма "Дана" и наводнения, от которого восток Испании пострадал особенно сильно. На Circuit de Barcelona-Catalunya Хорхе Мартин отправляется явным фаворитом с критически важным преимуществом в 24 очка над действующим пока еще чемпионом MotoGP Пекко Баньяей. Оба рассказали о своих стратегиях на Гран-При Барселоны.
Первый чемпион Ducati в MotoGP Кейси Стоунер: они везде неправы - Маркес отберет у Баньяи всё!
Первый чемпион Ducati в MotoGP Кейси Стоунер: они везде неправы - Маркес отберет у Баньяи всё!

Легенда MotoGP и первый чемпион Ducati в Королевском классе Кейси Стоунер прибыл на Миланский Мотосалон EICMA 2024, чтобы принять участие в благотворительных гонках на этих выходных. А пока, он жестко критикует Ducati за их позицию, планы и выбор. Вот его пятничное интервью.
EICMA 2024: KTM AMT - АКПП для мотоциклов, адаптивный круиз-контроль и голова на Android Automotive
EICMA 2024: KTM AMT - АКПП для мотоциклов, адаптивный круиз-контроль и голова на Android Automotive

Как уже ранее заявлял австрийский производитель, в 2025 году флагманские модели модели, такие как KTM 1290 Super Adventure и 1290 Super Duke получат все принципиально новые технологии - это собственная разработка автоматической трансмиссии (АКПП) для мотоцикла ATM и переход на головные устройства на Android Auto. Они представлены публике на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Подробнее о каждом из них.
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Пекко Баньяя: финал MotoGP 2024 в Барселоне - хорошо, но Королю понадобится правильная свита
Пекко Баньяя: финал MotoGP 2024 в Барселоне - хорошо, но Королю понадобится правильная свита

Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно»
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео

Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Фото: KTM 990 RC R без комуфляжа на EICMA 2024
Фото: KTM 990 RC R без комуфляжа на EICMA 2024

Возможно, одна из ключевых новинок на рынке спортбайков, которая может (и должна) по замыслу разработчиков из Маттигхофена произвести фурор в гонках класса World Supersport: KTM 990 RC R впервые представлен публике без комуфляжа на Миланском Мотосалоне EICMA-2024
Не заблудиться в трех моторах на EICMA 2024: новый Ducati V2 - не Superquadro и не Testastretta
Не заблудиться в трех моторах на EICMA 2024: новый Ducati V2 - не Superquadro и не Testastretta

5 ноября 2024 года на особой презентации в Милане, на EICMA-2024 завод Ducati показал в числе новинок спортбайк Ducati V2 с принципиально новым двигателем с 90-градусным V-Twin и... без десмодромного привода клапанного механизма, он не 955-кубовый, а весит рекордно малые 54.5 кг. Как не запутаться во всех этих V2, для чего они и какие планы на новый Panigale?
Yamaha объявила составы команд в WorldSSP 2025
Yamaha объявила составы команд в WorldSSP 2025

На Миланском Мотосалоне EICMA 2024 был анонсирован окончательный состав официальных и саттелитных команд Yamaha в ключевом для компании классе чемпионата мира по Супербайку - World Supersport 2025
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1801473
годовая
аудитория
165588
читателей
за месяц
9238
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии