WSBK: Никки Хейден в TOP-3 по итогам пятницы в Laguna Seca
Чаз Девис возглавил итоговый табель первого тренировочного дня 9-го этапа World Superbike в Laguna Seca, а местный герой Никки Хейден подобрался вплотную к лидерам под занавес FP2.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2016 - Десятка быстрейших на калифорнийском автодроме Mazda Raceway практически сформирована! Учитывая, что погодные условия значительно улучшаются в Монтерее после полудня, результаты второй практики можно условно назвать решающими для прохождения в квалификацию Superpole 2: результаты FP1 улучшены всеми 24-мя пилотами WSBK.
Все внимание приковано к Хейдену, пилоту официальной команды Honda Racing в чемпионате мира. Никки взял первую победу в WSBK всего полтора месяца назад, в Малайзии. Теперь он вернулся домой, в Лагуну, где победил в самом первом Гран-При Соединенных Штатов после возвращения MotoGP в Америку в 2005. Разумеется, ожидания высоки: Никки - эксперт по Mazda Raceway, и он доказал, что слова про подиум и попытки "взять выше" не пустые. На последней минуте FP2 он нанес свой удар, пробившись с 12-й позиции в списке на 3-ю. Поближе к лидерам, Чазу Девису из заводской Ducati и Джонатану Рэю из Kawasaki, который так же ускорился.
Девис и Рэй, а также Том Сайкс - три призера прошлогоднего шоу-стоппера в Лагуне снова в одной связке: валлиец и ирландец ускорились на 0.3 секунды, а британец - сразу на 1.1 секунды. Это ускорение помогло Тому подняться на 4-ю позицию во второй практике, опередив Алекса Лоуса из Yamaha. Впрочем, TOP-6, которую замыкает Давиде Джулиано по-прежнему разделяют лишь 0.3.
Ван дер Марка вытеснили за пределы TOP-10 Жорди Торрес на BMW, Лоренцо Савадори на Aprilia, Чави Форес на клиентском Barni Ducati и Никколо Канепа, подменяющий в PATA Yamaha Гуинтоли. А ведь еще утром Magic Mike, казалось, надежно укрепился в пятерке.
В общем, движение произошло значительное. Глядя на результаты пятницы, можно сказать, что прошлогодний победитель обеих гонок - Девис снова будет среди призеров в субботу и воскресенье, а вот за остальные места на подиуме придется побороться: Хейден и Лоус (в основном, конечно же, Хейден) - это два джокера, которые могут побить козырных тузов Kawasaki.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.