МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
16810
9 июля 2016 в 11:00
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кто в команде 2017? Beta-версия

Гран-При Италии, Mugello Circuit - то место, где определились многие и многие неизвестные, связанные с рынком пилотов MotoGP. Заводы сделали свои ставки, с кем они вступят в новую эру Больших Призов. Так кто в команде?

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2016 - К июлю сформировались практически все заводские коллективы. Подтвердились все слухи, которые портал МОТОГОНКИ.РУ услышал в паддоке Мото Гран-При. Какие изменения произошли за июнь?

Понедельник, 20 июня - обновление: Алекс Ринс - в Suzuki официально.

Начало июня - обновление: Repsol Honda продлила отношения с Дани Педросой, а LCR тут же подписала новый договор с Кратчлоу. KTM Racing объявила состав своей молодой команды - это Пол Эспаргаро и Бредли Смит (да, оба пилота бежали из Tech 3!)

Четверг, 19 мая 2016 - обновление: все подтвердилось! Три анонса подряд вышли в эфир ранним утром четверга. Team Ecstar Suzuki официально подтвердила уход из команды Виньялеса и приход на его место Андреа Янноне по завершении сезона 2016 года, а Yamaha подтвердила подписание контракта с юным испанцем - он будет напарником Росси в 2017-2018.

Среда, 1 июня 2016 - обновление: Марк Маркес остается с Repsol Honda до конца 2018 года, что не стало новостью.

Пятница, 3 июня 2016 - обновление: от инсайдеров, близких к Алексу Ринсу, стало известно, что юный каталонец подписал контракт с заводской командой Suzuki Ecstar MotoGP по принципу 2+2 и займет место рядом с Андреа Янноне в 2017-2018 годах. Официально подписание контракта должно быть анонсировано в рамках Гран-При Нидерландов в конце месяца.

Новые игроки

В 2017 году на поле выйдет новый игрок в ярко-оранжевой форме - заводской проект KTM Racing, подписавший контракт с Dorna и MSMA на следующие 5 лет выступлений в официальном Factory-статусе, как до него сделали Suzuki и Aprilia. Это означает, что каждый из трех "новобранцев" в чемпионате получит возможность формировать команды-саттелиты и расширять парк мотоциклов в следующие годы. Это означает, в свою очередь, что MSMA, главный голос в которой принадлежит Honda Racing, не сможет вечно препятствовать расширению стартовой решетки MotoGP. Увеличение числа гонщиков и команд в Королевском классе неизбежно в 2018-2019 году!

Honda Racing Corporation представлена официальной заводской командой Repsol Honda и двумя саттелитами - Estrella Galicia 0,0 Marc VDS и LCR Honda. Это партнерство сохранится в 2017 году.

Yamaha Factory Racing представлена заводской командой Movistar Yamaha MotoGP и саттелитом Tech 3 Yamaha. Расширения участия завода не предвидится и не предполагается - все всех устраивает.

Ducati Corse представлена заводской командой Ducati Factory MotoGP и сразу тремя саттелитами: OCTO Pramac Yakhnich, Aspar Team MotoGP и Avintia Racing. Ducati Desmosedici представлен на стартовой решетке лучше других: 8 мотоциклов - это абсолютный рекорд и достижение болонской компании за все годы участия в MotoGP. Больше расширить свое присутствие в чемпионате MSMA итальянцам уже вряд ли когда-нибудь позволит.

Suzuki Racing в чемпионат вступила на полный сезон в 2015 году, это уже второй чемпионат после возвращения Хамамацу в Большие Призы. Проект представлен официальным гаражом Team Suzuki Ecstar, разработка мотоцикла продолжается 24 часа в сутки, так что в Японии трудится большая команда тест-пилотов, которые регулярно приезжают на официальные тесты MotoGP в Европу. Suzuki станет первым заводским проектом из новоприбывших, кто, вероятно, получит возможность запустить команду-саттелит в ближайшие полтора года.

Aprilia Racing в чемпионате Больших Мотоциклетных Призов представляет итальянский гараж Фаусто Грезини - Gresini Racing, взявший на себя эту ответственность в прошлом году. Как и Suzuki, Aprilia официально вошла в серию на первых тестах 2015 в Валенсии, на следующий же день после завершения гоночного сезона. За год прототип Aprilia RS-GP преобразился на 100%: в этом году на трек вышел совершенно новый, легкий, комфортный байк с принципиально иным двигателем. Aprilia уже ищет пути расширения своего присутствия в паддоке, но пока не способна на полноценное гоночное сопровождение клиентских команд - это тема 2018 года.

Шестой игрок - KTM Factory Racing вступает в 2017. Сейчас завод из Маттигхофена проводит кропотливую работу над своим прототипом KTM RC16 на европейских гоночных треках с командой тест-пилотов, состоящей из бывших гонщиков MotoGP и Moto2 самых разных габаритов и стилей, чтобы собрать как можно больше данных о байке и о том, что в нем можно улучшить.

Кто уже подписан?

Ducati Factory MotoGP - Хорхе Лоренцо и Андреа Довициозо. Первая команда, которая назвала полный состав 17 мая. Подписание контракта с Лоренцо несколько затянулось - Хорхе выбивал себе лучшие условия в сравнении с предложением Yamaha, что заняло почти месяц. Подтверждено!

Movistar Yamaha MotoGP - Валентино Росси и Маверик Виньялес. По данным от инсайдеров, свой контракт с Yamaha Factory Racing Виньялес подписал в субботу, 14 мая. И эту информацию успешно подтвердили в заводской команде утром четверга, 19 мая. Подтверждено!

Repsol Honda - Дани Педроса и Марк Маркес. Подтверждено!

KTM Factory Racing - Бредли Смит и Пол Эспаргаро. Состав заводской команды нового участника MotoGP стал известен 2 июня. Подтверждено!

Team Suzuki Ecstar - Андреа Янноне и Алекс Ринс. Утром четверга, 19 мая команда подтвердила подписание контракта с гонщиком заводской Ducati. Предварительный договор, который менеджер проекта Давиде Бривио заключил с французом Жоаном Зарко в марте, истек 1 июня - следующего шага, оформления официального контракта не произошло. Поэтому 3 июня стало известно, что Suzuki заключили аналогичный договор с Алексом Ринсом. 20 июня Suzuki официально подтвердила подписание контракта с каталонцем. Подтверждено!

Aprilia Racing - официально состав еще не назван. Штефан Брадль и Альваро Баутиста продолжают исполнять свои обязанности, однако Грезини с нетерпением ждет дебюта на тестах в Муджелло своего нового пилота из Moto2 - Сэма Лоуса, чтобы сделать выводы и принять решение. Наиболее близким к подписанию контракта на 2017 год является Брадль. Алеш Эспаргаро, обиженный на Suzuki за "недостаточный уровень проявленного уважения", ведет переговоры с Gresini Racing о вступлении в коллектив.

LCR Honda - Кэл Кратчлоу. Британец остается в LCR, согласно контракту, подписанному в конце 2015 года. Были слухи, что HRC ведет переговоры о выкупе гонщика у Лучио Чеккинелло, но после подписания контракта с Дани Педросой 16 мая, предложение утратило силу. Подтверждено!

Tech 3 Yamaha - Йонас Фольгер. Молодой немец вступит в Королевский класс вместе с заводским саттелитом Yamaha в 2017 году, что было объявлено неделю назад в Ле Мане, на домашнем для Tech 3 этапе чемпионата.

Marc VDS Racing - Джек Миллер. Взяв первую победу в Королевском классе в Ассене, 21-летний австралиец гарантировал себе продление контракта с командой бельгийского "пивного короля" Марка Ван дер Штратена. Имя второго пилота еще обсуждается. Тито Рабат пока не вышел на должный уровень, о котором мечтал, переходя вместе с Marc VDS в MotoGP, и команда сомневается: а не попробовать ли другого новобранца?

Продолжение следует.

Важные новости
 
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island