WSBK: Aprilia и Honda возвращают долг, а Сайкс творит чудеса
Второй заезд World Superbike в Портимао прошел "не по плану": он начался с падения Тома Сайкса при выезде с пит-лейна, для построения на стартовой решетке, что лишило британца возможности бороться за высокие позиции. Тому удалось перезапустить байк и вернуться в гараж, так что гонку он начал с пит-лейна, после того, как все уже стартовали. Команда успела более-менее восстановить мотоцикл для заезда, но Том все равно вернулся "домой" в конце первого же круга, затем пытался выйти на трек еще трижды и проехал с некоторыми перерывами на дополнительный ремонт в общей сложности 15 кругов, после чего оставил попытки. Он даже установил новый рекорд круга - 1:42.475, но это не позволило ему приблизиться к убежавшему пелетону и побороться за очки.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2013 - Леон Хезлам, который вышел из борьбы в середине первого заезда, так и не вышел на старт второго - он постарается восстановиться к следующему этапу в Имоле.
Единственный представитель Pata Honda Superbike - Джонни Рэй, выбывший из первого заезда из-за технических проблем, вновь устремился вперед, как и Юджин Лаверти из Aprilia Racing. Они и возглавили второй заезд. Без Тома Сайкса группа лидеров смотрелась бедно, но зато у Марко Меландри появился шанс сделать подиумный дубль на треке, где он лишился титула в 2012 году. Марко завис на третьей позиции и держался там 7 кругов, пока его не подвели покрышки.
На 8-м круге Меландри вновь подвергся атаке Сильвейна Гуинтоли, как в первом заезде. Но на этот раз Марко не смог ничего противопоставить французу, а лишь смотрел, как он от него удаляется, чтобы финишировать в этой гонке вторым. Сам итальянец в итоге откатился на далекую 12-ю позицию. Для BMW хорошие очки в этой гонке заработал Девис, ставший пятым. Что касается Kawasaki, то Лорис Баз, как и Девис, спас ситуацию, финишировав 4-м.
Ставший 4-м в первом заезде Леон Камье выбыл из-за технических проблем на 12м круге.
В общем, все с ног на голову, но все довольны, кроме Меландри и Сайкса, борющихся за позиции в TOP-3 чемпионата.
Aprilia Racing возвращает себе подиумный дубль, Лаверти обменивается с Сайксом "нулями", а Гуинтоли остается лидером чемпионата.
После двух гонок в Портимао, положение в World Superbike сложилось следующее (TOP-10):
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.