МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
14173
9 июня 2013 в 18:14
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Лучшая битва столетия - World Supersport, Портимао

Гонку World Supersport, состоявшуюся сегодня в Португалии, на Autodromo International do Algarve между напарниками официальной команды Mahi Racing Kawasaki, пилотом российской Yakhnich Motorsport Сэмом Лоусом и пилотом Ten Kate Михаэлем Ван Дер Марком смело можно называть лучшим сражением столетия - это было впечатляюще!

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2013 - Старт выиграл Фабиан Форе, но практически сразу его обошел Софуглу. Лоус, стартовавший с поул-позиции, держался вторым. За их спинами разыгрывалась еще одна замечательная битва, одним из главных героев которой стал пилот российской Rivamoto Джек Кеннеди: ирландец противостоял Мораису и догнавшему их Ван Дер Марку большую часть заезда, но затем все же отступил на 6-ю позицию.

Напарники Mahi Racing Kawasaki начали игру в командной манере, но затем...

Напарники Mahi Racing Kawasaki начали игру в командной манере, но затем...


Битва за позиции на подиуме заняла большое количество эфирного времени. В начале гонки можно было подумать, что у Форе и Софуглу был какой-то скрытый командный план: они буквально взяли Сэма Лоуса в коробочку - Форе вышел вперед и лидировал, Софуглу следовал за британцем неотступно. Но какого-то хитрого маневра не последовало: Фабиан вел... свою собственную игру!

Форе лидировал 8 кругов подряд, стараясь не пропускать Лоуса. Тройка лидеров шла плотнее 0.8 секунды всю первую половину заезда, что означало возможность атаки в любой момент.

Ситуация изменилась, когда Сэму удалось пролезть в "шпильке у башни" и отодвинуть француза только с четвертой или пятой попытки, после чего Форе переместился на 3-ю позицию, пропустив вперед действующего чемпиона. Софуглу готовил атаку на Лоуса несколько кругов и провел ее на 15-м, перед той же самой шпилькой. На этом обмен позициями не завершился.

Форе не просто так сидел в засаде. На стартовой прямой 18-го круга француз пошел в атаку… на напарника! Ему удалось на слип-стриме опередить и Лоуса, и Софуглу, но затем настала пора расплачиваться за скорость – он чуть-чуть опоздал с торможением, проехал поворот по зоне безопасности. Этим воспользовался Михаэль Ван дер Марк, который тут же атаковал: за 10 кругов голландец сумел подобраться к лидерам на опасное расстояние, оставив далеко позади Мораиса и Кеннеди.

Дальше гонка приобрела совсем непредсказуемый ход.

Ван Дер Марк оказался в непосредственной близости от лидирующей группы и... пошел в атаку!

Ван Дер Марк оказался в непосредственной близости от лидирующей группы и... пошел в атаку!


Ван Дер Марк плотно насел на Лоуса и… отодвинул британца на 3-е место после серии решительных и весьма агрессивных атак. Четверка лидеров последние два круга ехала менее, чем в 0.6 секунды, меняясь позициями почти в каждом повороте. Сэм Лоус старался держаться второй позиции, какие бы перестановки не происходили, и ему это удавалось.

На последний круг Форе вышел лидером, но в середине круга, на пике холма Лоус атаковал! Это была решающая атака: Софуглу также решил воспользоваться набранным ходом и попытался пройти напарника, но тот его не пропустил - оба потеряли доли секунды на этом маневре, которые стали чистым преимуществом пилота Yakhnich Motorsport на финише. Ван Дер Марк на последнем круге решил не искушать судьбу и комфортно финишировал в 0.5 секунды от подиума, куда мог попасть с высокой вероятностью, не будь впереди столь опытных соперников, как чемпион 2002 года Фабиан Форе и 3-кратный чемпион WSS Кенан Софуглу, ну, и вероятно, чемпион этого сезона - Сэм Лоус.

Сэм Лоус старался держаться вторым, чтобы не терять контакта с победой

Сэм Лоус старался держаться вторым, чтобы не терять контакта с победой


Для российских гонщиков заезд сложился довольно ровно: Леонову из Yakhnich Motorsport удалось отыграть одну позицию и финишировать 11-м, Иванов (DMC-Lorenzini Kawasaki) поднялся с 25-й стартовой позиции, где он оказался из-за большой аварии на квалификации в субботу, на 18-й. Кев Коглан вышел из борьбы после падения в 3-м повороте на 14-й минуте гонки.

После головокружительного 6-го - португальского - раунда Лоус занимает в чемпионате уверенную 1-ю строчку с огромным запасом прочности в 39 очков над Софуглу и Форе, которые сравнялись в счете. Ван Дер Марк снова 4-й, от проигрывает Сэму 58 очков.

Следующая гонка World Supersport состоится в Имоле, 30 июня. Это будет, возможно, решающее сражение, которое определит будущего чемпиона: Фабиан Форе выигрывал гонки в автодроме Enzo & Dino Ferrari два последних года, а Лоус становился оба раза вторым; Софуглу не участвовал в 2011, а в 2012 был дисквалифицирован за срезку поворота, но в 2010 году турок финишировал на второй позиции. Если Кенану не повезет и на этот раз, он окончательно упустит ниточку, которая связывает его с титулом. Хотя история World Superbike видела случаи, когда сильные пилоты становились чемпионами, проигрывая и по 80 очков...

Важные новости
 
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июня 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island