Несмотря на падение и сход одного из главных претендентов на победу в португальском этапе WSTK-1000 - Лоренцо Савадори, Kawasaki ZX-10R все же оказался на подиуме: третье место в гонке занял Гуарнони. Баррье доминировал на BMW HP4 до самого финиша, а Эдди Ла Марра привез "серебро" на Ducati 1199 Panigale.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2013 - Пестрота в списке главных претендентов на призы продолжается! Три первых гонки STK1000 выиграли представители трех разных заводов - Ducati, Kawasaki и BMW, соответственно, три разных пилота. Это линия продолжилась в Портимао, куда стоковый чемпионат приехал после дождливой Монцы.
Погода в день 4-й гонки сезона выдалась превосходная: солнце прогрело воздух и асфальт до +18 градусов, что можно назвать практически идеальной кондицией. Однако четырем пилотам STK1000 так вряд ли показалось.
Вылет Джоффри на первом круге отправил в гравий и Бергмана. Через несколько кругов с переднего колеса ушел швейцарец Джонатан Кри, ему реально повезло, что он не попал под колеса коллегам - очень аккуратно упал.
К тому моменту группа лидеров сложилась окончательно. Действующий чемпион Баррье вырвался на первую позицию и не подпускал к ней преследователей, которых было трое. Стоит отметить, что уикенд для француза складывался не слишком хороший, так как он практически полностью уничтожил свой BMW на субботней квалификации, команда собрала байк заново, и не промахнулась с настройками! Вторым шел Лоренцо Савадори, за третье место боролись между собой Эдди Ла Марра и Джереми Гуарнони. Савадори допустил минимальную ошибку - слегка перетормозил при подходе к повороту и лег на бок. Тройка лидеров пошла к финишу.
На последнем круге Гуарнони предпринял попытку атаки на Ла Марру: перед самым флагом вышел параллельным курсом и едва не прошел Ducati - не хватило всего 0.027 секунды, чтобы пройти на вторую строку.
Сильвейн Баррье возглавил чемпионат, опережая всего на 1 очко Ла Марру и на 7 очков Канепу, который завершил гонку в Портимао на 5-й позиции. Гуарнони после двух удачных гонок на 4-й позиции.
Следующий раунд WSTK-1000 состоится через три недели в Имоле, Италия.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.