Несмотря на падение и сход одного из главных претендентов на победу в португальском этапе WSTK-1000 - Лоренцо Савадори, Kawasaki ZX-10R все же оказался на подиуме: третье место в гонке занял Гуарнони. Баррье доминировал на BMW HP4 до самого финиша, а Эдди Ла Марра привез "серебро" на Ducati 1199 Panigale.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2013 - Пестрота в списке главных претендентов на призы продолжается! Три первых гонки STK1000 выиграли представители трех разных заводов - Ducati, Kawasaki и BMW, соответственно, три разных пилота. Это линия продолжилась в Портимао, куда стоковый чемпионат приехал после дождливой Монцы.
Погода в день 4-й гонки сезона выдалась превосходная: солнце прогрело воздух и асфальт до +18 градусов, что можно назвать практически идеальной кондицией. Однако четырем пилотам STK1000 так вряд ли показалось.
Вылет Джоффри на первом круге отправил в гравий и Бергмана. Через несколько кругов с переднего колеса ушел швейцарец Джонатан Кри, ему реально повезло, что он не попал под колеса коллегам - очень аккуратно упал.
К тому моменту группа лидеров сложилась окончательно. Действующий чемпион Баррье вырвался на первую позицию и не подпускал к ней преследователей, которых было трое. Стоит отметить, что уикенд для француза складывался не слишком хороший, так как он практически полностью уничтожил свой BMW на субботней квалификации, команда собрала байк заново, и не промахнулась с настройками! Вторым шел Лоренцо Савадори, за третье место боролись между собой Эдди Ла Марра и Джереми Гуарнони. Савадори допустил минимальную ошибку - слегка перетормозил при подходе к повороту и лег на бок. Тройка лидеров пошла к финишу.
На последнем круге Гуарнони предпринял попытку атаки на Ла Марру: перед самым флагом вышел параллельным курсом и едва не прошел Ducati - не хватило всего 0.027 секунды, чтобы пройти на вторую строку.
Сильвейн Баррье возглавил чемпионат, опережая всего на 1 очко Ла Марру и на 7 очков Канепу, который завершил гонку в Портимао на 5-й позиции. Гуарнони после двух удачных гонок на 4-й позиции.
Следующий раунд WSTK-1000 состоится через три недели в Имоле, Италия.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.