МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
9 июня 2013 в 22:04 | 10974
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSS: Португальский триллер

Непревзойденная по накалу борьбы и с совершенно непредсказуемым финалом 6-я гонка World Supersport 2013 года завершилась победой Сэма Лоуса – четвертой подряд. Это была одна из самых трудных побед, которые добыл пилот Yakhnich Motorsport, но тем она ценнее.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2013 - Гоночный день в Портимао начался для Владимира Леонова и Сэма Лоуса не идеально, так как состояние асфальта вновь изменилось, и оба пилота российской команды обнаружили, что обратная связь с передним колесом ухудшилась. Это обстоятельство не позволило развить большие скорости в гонке, чем на тренировках, хотя температура воздуха и асфальта в воскресенье была выше.

В финале португальского этапа разыгралось одно из самых напряженных 4-сторонних сражений года. Напарники официальной команды Mahi Racing Kawasaki – Фабиан Форе и Кенан Софуглу взяли Лоуса, начавшего гонку с поул-позиции, «в коробочку». Французский ветеран WSS атаковал агрессивно, но на 10-м круге Сэм все же нашел брешь в защите чемпиона 2002 года. Тем временем, лидеров нагнал новобранец категории Михаэль Ван Дер Марк, который включился в спор за позиции на подиуме, а когда до финиша осталось 2 круга, пытался бросить свои карты на стол и оспорить победу у трех опытных пилотов Supersport. Но претенденты на титул выдавили молодого голландца из группы, спор за победу вновь зашел между двумя «кавами» и российским Yamaha R6. Сэм Лоус выжидал, не рискуя понапрасну: в Портимао у него было явное преимущество перед Kawasaki. Шасси R6 обеспечивало лучший контроль и стабильность в затяжных поворотах, а также в шпильках, что позволило проводить атаки и быть гораздо быстрее Ninja во втором секторе и далее. В середине заезда Сэм пропустил Кенана Софуглу вперед, чтобы присмотреться к его потенциалу, но лишь удостоверился в верности расчетов.

Момент для решающей атаки настал на вершине холма, когда Софуглу допустил незначительную ошибку и сошел со своей траектории, лишившись на долю секунды уверенности – Лоус тут же атаковал, оставив напарников «зеленой команды» разбираться между собой.

Сэм Лоус: «Это была впечатляющая гонка! У меня не было той абсолютной уверенности во front-end‘е, чтобы выжимать из мотоцикла все без остатка, поэтому я взял более спокойный темп, который гарантировал отсутствие «сюрпризов». Это дало пилотам Kawasaki возможность атаковать. Но за два круга до финиша вперед решил пойти я, потому что очень уж хотел выиграть эту гонку. Вообще, хотел бы сказал, что это была настоящая битва нервов – кто кого пересидит, кто первым допустит ошибку. К счастью, мне все удалось».

Who's Thea?

Who's Thea?


Для Владимира Леонова гонка также сложилась благополучно. Стартовав 12-м, он постарался проехать заезд с минимальным риском, помня о нехватке обратной связи с покрышками. Но это не стало проблемой для проведения ряда настойчивых и агрессивных атак. Володя сцепился с напарниками команды MV Agusta: Роберто Рольфо он прошел, а с Кристианом Иддоном битва продолжалась до самого финиша. Взвинтив темп, вместе с британцем Леонов пытался догнать вторую группу, бившуюся за 6-ю позицию. В погоне за ними Владимир поднялся на 10-ю позицию, но Иддону удалась контратака, в результате которой россиянин финишировал 11-м, заработав важные очки в командную копилку и Кубок производителей.

Владимир Леонов: «Я доволен результатом, потому что всю гонку пришлось бороться с front-end’ом, плюс, мы не были столь же быстры, как на практиках в пятницу и субботу. Но потом я понял, что эта проблема – у всех! Так что, стиснув зубы, бросился в бой, чтобы заработать как можно больше очков».

Благодаря усилиям пилотов Yakhnich Motorsport, Yamaha всего в 2 очках от Kawasaki, движущей силой которого являются напарники официальной команды Mahi Racing India – чемпионы Форе и Софуглу. Ну, а в генеральной классификации Сэм Лоус упрочил свое лидерство и теперь опережает соперников по битве за титул на 39 очков. Владимир Леонов занимает 13-ю строчку в личном зачете серии.

В субботу, 8 июня также состоялась гонка 4-го этапа Европейского Чемпионата Stock600, цвета российской команды в которой представляет бельгийский мотогонщик Дакота Мамола. Это его первый визит в Портимао, так что Мамола посвятил все свободное время изучению трека. Из-за переменных погодных условий улучшить позицию на квалификации не представлялось возможным, Дакота начал гонку 19-м. Старт был взят неплохой, но в середине заезда он провалился на несколько позиций, затем, отыграв три и финишировав 20-м.

Следующий гоночный уикенд, в котором команда Yakhnich Motorsport выступит в полном составе, состоится через три недели – 28-30 июня в Имоле, на автодроме Enzo & Dino Ferrari. В рамках 7-го раунда World Superbike пройдут гонки обоих стоковых классов, юниорский европейский кубок, а также состоится первый этап международной гоночной серии «Кубок наций», принять участие в котором могут пилоты в возрасте от 16 лет на мотоциклах, подготовленных по регламенту класса Stock600. Это будет один из самых ярких и насыщенных уикендов в календаре 2013 года!

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июня 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии