МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
11487
9 июня 2013 в 22:04
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSS: Португальский триллер

Непревзойденная по накалу борьбы и с совершенно непредсказуемым финалом 6-я гонка World Supersport 2013 года завершилась победой Сэма Лоуса – четвертой подряд. Это была одна из самых трудных побед, которые добыл пилот Yakhnich Motorsport, но тем она ценнее.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2013 - Гоночный день в Портимао начался для Владимира Леонова и Сэма Лоуса не идеально, так как состояние асфальта вновь изменилось, и оба пилота российской команды обнаружили, что обратная связь с передним колесом ухудшилась. Это обстоятельство не позволило развить большие скорости в гонке, чем на тренировках, хотя температура воздуха и асфальта в воскресенье была выше.

В финале португальского этапа разыгралось одно из самых напряженных 4-сторонних сражений года. Напарники официальной команды Mahi Racing Kawasaki – Фабиан Форе и Кенан Софуглу взяли Лоуса, начавшего гонку с поул-позиции, «в коробочку». Французский ветеран WSS атаковал агрессивно, но на 10-м круге Сэм все же нашел брешь в защите чемпиона 2002 года. Тем временем, лидеров нагнал новобранец категории Михаэль Ван Дер Марк, который включился в спор за позиции на подиуме, а когда до финиша осталось 2 круга, пытался бросить свои карты на стол и оспорить победу у трех опытных пилотов Supersport. Но претенденты на титул выдавили молодого голландца из группы, спор за победу вновь зашел между двумя «кавами» и российским Yamaha R6. Сэм Лоус выжидал, не рискуя понапрасну: в Портимао у него было явное преимущество перед Kawasaki. Шасси R6 обеспечивало лучший контроль и стабильность в затяжных поворотах, а также в шпильках, что позволило проводить атаки и быть гораздо быстрее Ninja во втором секторе и далее. В середине заезда Сэм пропустил Кенана Софуглу вперед, чтобы присмотреться к его потенциалу, но лишь удостоверился в верности расчетов.

Момент для решающей атаки настал на вершине холма, когда Софуглу допустил незначительную ошибку и сошел со своей траектории, лишившись на долю секунды уверенности – Лоус тут же атаковал, оставив напарников «зеленой команды» разбираться между собой.

Сэм Лоус: «Это была впечатляющая гонка! У меня не было той абсолютной уверенности во front-end‘е, чтобы выжимать из мотоцикла все без остатка, поэтому я взял более спокойный темп, который гарантировал отсутствие «сюрпризов». Это дало пилотам Kawasaki возможность атаковать. Но за два круга до финиша вперед решил пойти я, потому что очень уж хотел выиграть эту гонку. Вообще, хотел бы сказал, что это была настоящая битва нервов – кто кого пересидит, кто первым допустит ошибку. К счастью, мне все удалось».

Who's Thea?

Who's Thea?


Для Владимира Леонова гонка также сложилась благополучно. Стартовав 12-м, он постарался проехать заезд с минимальным риском, помня о нехватке обратной связи с покрышками. Но это не стало проблемой для проведения ряда настойчивых и агрессивных атак. Володя сцепился с напарниками команды MV Agusta: Роберто Рольфо он прошел, а с Кристианом Иддоном битва продолжалась до самого финиша. Взвинтив темп, вместе с британцем Леонов пытался догнать вторую группу, бившуюся за 6-ю позицию. В погоне за ними Владимир поднялся на 10-ю позицию, но Иддону удалась контратака, в результате которой россиянин финишировал 11-м, заработав важные очки в командную копилку и Кубок производителей.

Владимир Леонов: «Я доволен результатом, потому что всю гонку пришлось бороться с front-end’ом, плюс, мы не были столь же быстры, как на практиках в пятницу и субботу. Но потом я понял, что эта проблема – у всех! Так что, стиснув зубы, бросился в бой, чтобы заработать как можно больше очков».

Благодаря усилиям пилотов Yakhnich Motorsport, Yamaha всего в 2 очках от Kawasaki, движущей силой которого являются напарники официальной команды Mahi Racing India – чемпионы Форе и Софуглу. Ну, а в генеральной классификации Сэм Лоус упрочил свое лидерство и теперь опережает соперников по битве за титул на 39 очков. Владимир Леонов занимает 13-ю строчку в личном зачете серии.

В субботу, 8 июня также состоялась гонка 4-го этапа Европейского Чемпионата Stock600, цвета российской команды в которой представляет бельгийский мотогонщик Дакота Мамола. Это его первый визит в Портимао, так что Мамола посвятил все свободное время изучению трека. Из-за переменных погодных условий улучшить позицию на квалификации не представлялось возможным, Дакота начал гонку 19-м. Старт был взят неплохой, но в середине заезда он провалился на несколько позиций, затем, отыграв три и финишировав 20-м.

Следующий гоночный уикенд, в котором команда Yakhnich Motorsport выступит в полном составе, состоится через три недели – 28-30 июня в Имоле, на автодроме Enzo & Dino Ferrari. В рамках 7-го раунда World Superbike пройдут гонки обоих стоковых классов, юниорский европейский кубок, а также состоится первый этап международной гоночной серии «Кубок наций», принять участие в котором могут пилоты в возрасте от 16 лет на мотоциклах, подготовленных по регламенту класса Stock600. Это будет один из самых ярких и насыщенных уикендов в календаре 2013 года!

Важные новости
 
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июня 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island