Pirelli инициировала расследование, чтобы дать четкий ответ на вопрос, что произошло с мотоциклом Марко Меландри во второй гонке 6-го этапа World Superbike в Портимао: из-за чего же итальянец, шедший на подиум, оказался на 12-й позиции?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2013 - Лидер заводской команды WSBK GoldBet BMW Motorrad Марко Меландри рассчитывал получить сегодня - как минимум - двойной дубль. Уверенно стартовав и заняв третью позицию, Марко шел в одном темпе 7 кругов, но затем резко снизил темп и был вынужден сдать - сначала призовую позицию - Гуинтоли, а затем еще восемь.
Победу во второй гонке дня одержали пилоты Aprilia Racing - Лаверти и Гуинтоли, который опередил Джонатана Рэя и завершил выигрышную комбинацию 1-2, что порадовало всех фанатов марки. Но, в то же время, расстроило фанатов Меландри.
После завершения гонки итальянец вернулся на пит-лейн, его команда тут же отправилась в техническую комиссию и обратилась за разъяснениями к представителями официального шинника - Pirelli.
Портал МОТОГОНКИ.РУ также попросил итальянцев прокомментировать ситуацию. Ответ дал директор Pirelli Motorsport Джоржио Барбье: "Прежде всего, я хотел бы передать свои самые искренние комплименты всем гонщикам, кто финишировал сегодня на подиуме - в обеих гонках: они нас впечатлили и продемонстрировали свой талант и то, насколько близки сегодня битвы в Супербайке и других классах. Сегодняшний день был просто невероятным со всех точек зрения".
Технический обзор гонки [частично приведен также в официальном пресс-релизе по итогам этапа]: "Гонки на треке, таком как Autodromo do Algarve, очень требовательны. Настройки мотоцикла крайне тонкие, потому что здесь много подъемов и спусков с холмов, слепых поворотов - все это делает их суперзрелищным шоу, но создает нереальную нагрузку на пилотов и их мотоциклы. В то же время, мы видели, что все пилоты предпочли сегодня мягкие покрышки (SC0) с новым компаундом - и в Superbike, и в Supersport, несмотря на то, что температуры были не слишком высокие, и у всех был выбор, например, покрышки средней жесткости SC1. Но это факт нас вдохновил. Это значит, что наш процесс разработки идет в верном направлении, и мы достигли прогресса за последние несколько месяцев. Теперь покрышки стали более универсальными и хорошо работают в более широком спектре температур на протяжении всей дистанции гонок".
Что же произошло с покрышкой Меландри? "Прямо сейчас мы можем судить только по результатам осмотра и по комментариям пилота, - уточнил Барбье, - Покрышка, вне всяких сомнений, вела себя ненормально. Марко рассказал, что сначала почувствовал сильные вибрации, причем, это произошло достаточно рано, едва ли не на 2-м круге. Пока ни команда, ни специалисты Pirelli не смогли дать четкого ответа, что привело к этим вибрациям, но обе стороны заняты в расследовании причин".
"Мы получили покрышку на ободе именно в том виде, в котором она была задействована в гонке. Проведем серию тестов. Пока не знаем наверняка, были ли причинами разбалансировка и нарушение в креплении. Лабораторные исследования дадут более точные данные. Скорее всего, здесь либо воздействие каких-то сторонних предметов, либо дефект самой покрышки, что нельзя исключать. Очень жаль, что все это произошло с Марко, ведь он действительно претендовал на подиум во второй гонке, как и в первой".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.