WSBK: Меландри - основной конкурент Aprilia в Арагоне
Марко Меландри в праве примерить на себя лавры Короля Арагона после ухода из больших гонок Макса Бьяджи: статистика уроженца Ровенны, пилота заводской команды BMW Motorrad и одного из претендентов на титул чемпиона WSBK 2012 года говорит сама за себя.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2013 - Быстрая и зрелищная трасса в самом центре Испании, в ее истинной земле - не какой-то там Каталонии - Арагоне, всегда была благосклонна к Марко. Он выиграл 2 гонки из 4 состоявшихся за два сезона, а в двух других финишировал вторым - лучший результат среди всех, кто готов выйти против него в это воскресенье.
Схожий результат мог показать только Бьяджи, но Макс переместился из-за руля спортбайка в комментаторскую кабинку.
Motorland Aragon отлично подходит для BMW S1000RR заводской команды. BMW Motorrad GoldBet дважды посещала этот трек в марте и апреле, чтобы хорошенько подготовиться к сражению за Альканьис. Первый раз Меландри не участвовал - восстанавливался после операции на плечевом суставе, которую ему сделали сразу по возвращении из Австралии. Во второй раз оба пилота команды вышли на старт. Для Марко это был важный тест - тест на физическое состояние.
"Я уверен, гонка будет непростой, но знаю, что проблема с плечом решена, - заявил он после испытаний на прошлой неделе. - Мышцы еще не окрепли, но при езде не чувствую никаких помех. Мы работали после австралийского этапа, чтобы сократить отставание от Aprilia, и работу эту сделали очень хорошо. Я люблю Арагон, это великий трек: очень техничный и скоростной. Идеальная трасса для оценки проделанной работы. Единственное, чего я желаю, так это хорошей погоды".
Главные соперники Марко в этот уикенд - напарники Aprilia Racing Юджин Лаверти и Сильвейн Гуинтоли. Лаверти очень сильно выступал в Арагоне прежде: занимал позиции от 2 по 6, но не ниже. И именно Меландри отобрал у Лаверти заветную победу в 2012! Это еще один повод для ирландца поднажать, дожать итальянского ветерана MotoGP.
Марко, впрочем, как и другие пострадавшие в австралийском уикенде, еще неделю назад говорил, что не восстановился на 100%. Он, Чека, Бадовини и другие могут говорить что угодно про то, как им комфортно за рулем байка, и как им ничего не препятствует. Но когда речь дойдет до полной гоночной дистанции, потребуются все силы. Включая силу воли. Посмотрим у кого ее больше.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.