Dorna идет на выручку Honda в Moto3: новые правила с 2014
В свете того, что произошло на Гран-При Катара в классе Moto3, Dorna предприняла важные шаги к урегулированию дисбаланса между "сильными" и "слабыми" участниками рынка моторов в младшей категории Больших Призов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2013 - Результаты первой гонки 2013 года, также как и результаты дебютного чемпионата мира в классе Moto3 показали, что "слабым" в данном случае является... Honda! Двигатели, разработанные специально для новой 250-кубовой серии, полностью отвечающие регламенту (а с некоторой точки зрения, регламент, полностью отвечающий ЭТИМ двигателям), оказались хуже тех, что пришли в чемпионат позже, в частности, KTM. За год завод не предпринял существенных шагов, чтобы изменить ситуацию. Действуя в рамках регламента, это означало бы существенное удорожание прототипа NSF250R. Решение нашли на общем собрании представителей MSMA в Дохе.
С 2014 года меняются правила поставок двигателей в Moto3. Официально, это делается с целью дополнительного снижения стоимости участия в чемпионате, а также ради устранения дисбаланса между разными поставщиками и даже внутри одних групп продуктов (например, KTM или Honda).
Начиная с 2014 года, двигатели будут предоставляться организатору чемпионата производителям тремя партиями в течение всего сезона. Организатор (Dorna) будет опечатывать двигатели и распределять их случайным образом по решению Технического Директора. Моторы, как и в прошлые годы, переходят в собственность команд, их не нужно будет возвращать по окончании действия контракта на обслуживание.
После того, как двигатель придет в негодность, он будет заменен другим запечатанным из квоты в шесть моторов на сезон для одного пилота со клада команды, не организатора. По окончании сезона команда вправе использовать оставшиеся моторы по своему усмотрению (продать или использовать для тестов). Фиксированная стоимость пакета из 6 моторов составит €68000.
Командам, подписавшим контракты с Honda на поставку двигателей NSF250R или мотоциклов целиком, разрешат использовать нестандартные (тюнинговые) цепи ГРМ до конца 2014 года, что также будет означать право на вскрытие опечатанных моторов.
С 2015 года лимит оборотов двигателя в Moto3 будет снижен с 14000 до 13500. Тогда же перестанет действовать исключительно право на замену цепей ГРМ.
К концу 2014 года Dorna надеется создать паритет между всеми производителями, вовлеченными в чемпионат Moto3. В этом и есть роль регулятора - создавать паритет!
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.