Dorna ставит точку в планировании "Новой эры" MotoGP
Dorna Sports официально подтвердила, что все изменения в правилах чемпионата мира по MotoGP, а также классах Moto2 и Moto3, ранее анонсированные различными способами, полностью утверждены FIM и Ассоциацией производителей (MSMA). Новые регламенты вступят в силу в 2014 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2013 - Речь, прежде всего, идет о закреплении ранее обозначенных ключевых изменений в техническом регламенте (подробнее - тут: Большая Техническая Революция-2014). То есть отказ от понятия "CRT" в пользу заключения с производителями длительных контрактов и вступление их в MSMA, единые блоки ECU, объемы бензобаков, работа с ПО для контроля двигателей и прочее. В прочее теперь могут войти готовые заводские "пакеты" Honda и Yamaha. Незадолго до Гран-При Катара Yamaha Motor Co. подтвердила, что будет поставлять двигатели частным командам MotoGP. Месяцем ранее, правда, неофициально представители HRC подтвердили, что облегченные версии мотоциклов RC213V также появятся на рынке, их испытания пройдут в Валенсии, на первых пост-сезонных тестах 2013 года.
Что все это значит? Что MSMA, Dorna и FIM договорились обо всех нюансах, и вопрос о "войне с заводами" больше не стоит! Начинается, действительно, новая эра в отношениях. По крайней мере, "перемирие" продлится ближайшие три года.
Это хорошо для заводов, вовлеченных в чемпионат мира на постоянной основе, но не совсем хорошо для частных производителей. Им уже не просто намекают, а прямо указывают: вступление в MSMA (а значит и подписание 5-летних контрактов на участие в MotoGP) - неизбежно! Это обращение к Aprilia, BMW и другим маркам, пожелавшим присоединиться к серии на временной основе - попробовать свои силы. 2013 год - последний шанс, за которым должно последовать принятие решения. А если проект ART не станет постоянным, его место займут лизинговые мотоциклы Honda и прототипы с моторами Yamaha, так что пустовать места на решетке не будут.
Что же касается Suzuki, возвращение которого с таким нетерпением ожидается в этом году (пока только на тестах), то к середине года заводской гоночный департамент должен будет принять решение, с какой из команд (ныне CRT, в будущем - регулярных) он собирается сотрудничать в 2014. И собирается ли вообще. Несмотря на осторожный оптимизм, финансовое положение Suzuki в мире, особенно в США, не столь стабильно. В марте компания окончательно разделила автомобильное и мотоциклетное направления, полностью упразднив первое. Теперь в Северной Америке есть только Suzuki Motor of America Inc., представленная на рынке гаммой мотоциклетных и лодочных продуктов, а также всей гаммой ATV и QUAD, но не автомобилями. Следующий шаг реорганизации компании - в Испании.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.