МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
9 апреля 2013 в 22:42 | 8794
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Чемпионат возвращается в Европу - En Aragón!

Прошлогодняя поездка в Арагон стала событием. Вернее, чередой событий, которые запомнились на весь год. World Superbike возвращается в Испанию, чтобы заявить о себе еще громче на этот раз. Что было в 2012, и что ожидает нас в 2013?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF

МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2013 - Гонки в Phillip Island - не фальстарт. Они были важны для всех участников чемпионата, для Pirelli, для нового генерального промоутера - Dorna Sports. Демонстрационный этап? Можно сказать и так. И он завершился - успешно! Но затянувшиеся каникулы между поездкой в Австралию и началом европейской серии сделали свое дело: семь недель - впервые в истории WSBK между двумя раундами такой перерыв!

Напомню, откуда он взялся. В календаре WSBK 2013 года вторым значился инаугурационный индийский этап в Buddh International Circuit. Чемпионат был готов к поездке в Нью-Дейли, трек был готов. Не готовы оказались индийские власти. Между гонками в Австралии и Индии - ровно две недели. Но, как оказалось, индийское таможенное законодательство куда жестче, чем в России и Евросоюзе, круче, чем в Катаре и Соединенных Штатах. Весь высокотехнологичный скарб нужно было бы доставить в Индию... за день до этапа в Phillip Island, иначе таможенная служба страны попросту не смогла бы исполнить регламент! Гонки перенесли на середину ноября, а в календаре образовалась новая дыра.

Впрочем, пауза пошла на пользу многим. Тесты, предшествовавшие гонкам в Phillip Island, вывели из строя многих. На самих гонках был высок травматизм. За полтора месяца все, кто пострадал, восстановили свои силы и теперь готовы к битве за Арагон!

На границе июня и июля 2012 года, арагонский уикенд начался с церемонии открытия "Поворота им. Карлоса Чеки". Для Карлоса Motorland Aragon - в буквальном смысле - домашняя трасса: Чека родился в Барселоне, но живет совсем недалеко от Альканиса. В дебютной гонке за него болела вся Испания, но он, неожиданно для всех, завалил свой Ducati в третьем вираже. Чтобы поддержать своего любимца, к тому же посвятившего мотогонкам 20 лет, владельцы автодрома решили назвать тот поворот именем Карлоса ("Curva Carlos Checa") и украсить его небольшой скульптурной композицией. Карлос не возражал, тем более, что ему действительно все понравилось.

Поворот Карлоса Чеки - в честь ветерана мотогонок с 20-летним стажем

Поворот Карлоса Чеки - в честь ветерана мотогонок с 20-летним стажем


Сегодня он вернулся на трассу после длительного периода восстановления после жуткой аварии, в которой лишился памяти и, как оказалось, таки сломал ногу. О первой травме знают все: неудачно оттормозившись, Чека протаранил Марко Меландри и хорошенько приложился головой об асфальт, потеряв сознание. Когда Карлос пришел в себя, он не мог вспомнить ничего, что было связано со стартом гонки и аварией. На следующий день память вернулась к испанскому ветерану. Чтобы прийти в себя, а заодно подлечить сломанный голеностоп, El Torro остался погостить у своих друзей в Новой Зеландии и провел там без малого две недели. Только потом вернулся в Барселону, где прошел всестороннее обследование.

"Если говорить о моем физическом состоянии, я более-менее ОК, - сказал Чека сегодня. - До сих пор не могу ездить на велосипеде и бегать, но в спортзале тружусь без ограничений и не думаю, что могут появиться какие-то трудности при езде на мотоцикле. Начнем работу с базовыми настройками, а затем, когда вернусь за руль, посмотрим, что нужно доработать – это всегда зависит от реальных условий, наличия держака, насколько хватает покрышек…"

Чека заехал погостить в Арагон, когда там работала совместная команда испытателей из Италии и Бельгии - из Ducati Corse и Alstare Racing. Итальянцы привезли новые электронные блоки, бельгийские инженеры их настраивали.

"Очень важно, что они смогли провести эти тесты! - отметил Карлос, - В ходе гоночного уикенда мы такими испытаниями заняться не смогли бы, потому что они требуют много времени, плюс, у нас только один байк".

В Арагоне Том Сайкс взял шестой поул с начала года

В Арагоне Том Сайкс взял шестой поул с начала года


В 2012 году у Ducati были большие трудности с Арагоном. Во-первых, выступая на 1198RS, Чека с самого начала отметал жуткую нехватку скорости на двух бесконечных прямых Motorland: по замерам скорости пилотам Kawasaki, BMW и Aprilia заводские Ducati проигрывали 20-22 км/ч! В Superpole завод из Борго Панигале представлял только один человек - сам Чека, которому удалось квалифицироваться 7-м. И только Чеке удалось сделать невозможное - взойти на подиум в первом заезде. Пропасть в производительности помешала "красной армии" - остальным пяти пилотам на 1198RS подняться выше 8-й позиции в гонках.

Поул-позицию в шестой раз с начала сезона тогда выиграл Том Сайкс из Kawasaki Racing, второе и третье места на стартовой линии заняли напарники Aprilia Racing Макс Бьяджи и Юджин Лаверти. Хезлам и Меландри на BMW расположились на границе второй линии. Чеку "опекали" Джонатан Рэй на Honda и Чаз Девис на частной Aprilia.

В ходе второй гонки Девис прорвался на подиум, вырвав призовое место из рук у Бьяджи. Два года назад, когда "Чаззи" боролся за титул чемпиона в World Supersport, он выиграл гонку в Арагоне. В 2012 здесь же он открыл счет призовым позициям в Superbike.

Чаз Девис взял в Арагоне дебютный подиум в WSBK

Чаз Девис взял в Арагоне дебютный подиум в WSBK


"Арагон – один из лучших треков в календаре, отличное место встречи, такие ждешь с нетерпением, - говорит Девис. - Трасса предлагает хорошую смесь всего: есть подъемы и спуски, медленные повороты и быстрые. Сложно настроить байк при таких вариациях. Я выиграл гонку WSS в 2011, а в том году, неожиданно для себя впервые поднялся на подиум в Superbike. Вспоминая это, знаю, что Арагон – на моей стороне! Поэтому я очень волнуюсь, оказавшись здесь снова".

Совсем иначе проходил уикенд для пилотов Ten Kate Honda. Джонни Рэй и Хироси Аояма в пятницу оказались на 14 и 18 позиции. Британцу затем удалось найти всех "гремлинов" в своем Fireblade и подняться до второй стартовой линии на Superpole, но гонки он завершил отвратительно, хуже японского напарника.

Вообще, тот уикенд заложил основы противостояния Макса Бьяджи и Марко Меландри, которое длилось до самого финала чемпионата мира, а завершилось невероятно близким финишем всего в 0.5 очков между Максом и Томом Сайксом. Бьяджи выиграл первый заезд в Арагоне, затем лишился подиума, благодаря стараниям Девиса, и здорово разозлился. Эта злость принесла ему в итоге второй чемпионский титул, а Aprilia Racing второй раз в истории сделала лучшим гоночным проектом года. Меландри свою работу до конца не довел, насовершав массу ошибок. В этом году он едет в Арагоне не в 100-процентной форме после операции на плече.

В Арагоне, в 2012 заложилось противостояние Бьяджи и Меландри, продлившееся до конца сезона

В Арагоне, в 2012 заложилось противостояние Бьяджи и Меландри, продлившееся до конца сезона


Партнеры по заводской команде Aprilia - триумфаторы первого этапа в Phillip Island Юджин Лаверти и Сильвейн Гуинтоли спокойны, возвращаясь в Испанию. Год назад RSV4 был лучшим здесь, доказав целостность конструкции и идеальную приспособленность для самых тяжелых условий. Дело в том, что уикенд на границе июня и июля тогда выдался чрезвычайно жарким: +40 градусов в тени! Ночью гонщики, в чьих трейлерах отказывали кондиционеры, буквально вешались. Хопкинс предлагал за новый фильтр воздуха 10 пассов в паддок и пропуск в гараж Crescent Suzuki, не считая миллиона долларов. Тогда эта шутка для него не была шуткой :)

В эти выходные ожидается просто великолепная погода: +25 с легкой облачностью - совершенно новые условия проведения гонок, мегакомфортные для всех!

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 апреля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905338
годовая
аудитория
246440
читателей
за месяц
5835
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии