МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
9 апреля 2013 в 22:42 | 8492
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Чемпионат возвращается в Европу - En Aragón!

Прошлогодняя поездка в Арагон стала событием. Вернее, чередой событий, которые запомнились на весь год. World Superbike возвращается в Испанию, чтобы заявить о себе еще громче на этот раз. Что было в 2012, и что ожидает нас в 2013?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2013 - Гонки в Phillip Island - не фальстарт. Они были важны для всех участников чемпионата, для Pirelli, для нового генерального промоутера - Dorna Sports. Демонстрационный этап? Можно сказать и так. И он завершился - успешно! Но затянувшиеся каникулы между поездкой в Австралию и началом европейской серии сделали свое дело: семь недель - впервые в истории WSBK между двумя раундами такой перерыв!

Напомню, откуда он взялся. В календаре WSBK 2013 года вторым значился инаугурационный индийский этап в Buddh International Circuit. Чемпионат был готов к поездке в Нью-Дейли, трек был готов. Не готовы оказались индийские власти. Между гонками в Австралии и Индии - ровно две недели. Но, как оказалось, индийское таможенное законодательство куда жестче, чем в России и Евросоюзе, круче, чем в Катаре и Соединенных Штатах. Весь высокотехнологичный скарб нужно было бы доставить в Индию... за день до этапа в Phillip Island, иначе таможенная служба страны попросту не смогла бы исполнить регламент! Гонки перенесли на середину ноября, а в календаре образовалась новая дыра.

Впрочем, пауза пошла на пользу многим. Тесты, предшествовавшие гонкам в Phillip Island, вывели из строя многих. На самих гонках был высок травматизм. За полтора месяца все, кто пострадал, восстановили свои силы и теперь готовы к битве за Арагон!

На границе июня и июля 2012 года, арагонский уикенд начался с церемонии открытия "Поворота им. Карлоса Чеки". Для Карлоса Motorland Aragon - в буквальном смысле - домашняя трасса: Чека родился в Барселоне, но живет совсем недалеко от Альканиса. В дебютной гонке за него болела вся Испания, но он, неожиданно для всех, завалил свой Ducati в третьем вираже. Чтобы поддержать своего любимца, к тому же посвятившего мотогонкам 20 лет, владельцы автодрома решили назвать тот поворот именем Карлоса ("Curva Carlos Checa") и украсить его небольшой скульптурной композицией. Карлос не возражал, тем более, что ему действительно все понравилось.

Поворот Карлоса Чеки - в честь ветерана мотогонок с 20-летним стажем

Поворот Карлоса Чеки - в честь ветерана мотогонок с 20-летним стажем


Сегодня он вернулся на трассу после длительного периода восстановления после жуткой аварии, в которой лишился памяти и, как оказалось, таки сломал ногу. О первой травме знают все: неудачно оттормозившись, Чека протаранил Марко Меландри и хорошенько приложился головой об асфальт, потеряв сознание. Когда Карлос пришел в себя, он не мог вспомнить ничего, что было связано со стартом гонки и аварией. На следующий день память вернулась к испанскому ветерану. Чтобы прийти в себя, а заодно подлечить сломанный голеностоп, El Torro остался погостить у своих друзей в Новой Зеландии и провел там без малого две недели. Только потом вернулся в Барселону, где прошел всестороннее обследование.

"Если говорить о моем физическом состоянии, я более-менее ОК, - сказал Чека сегодня. - До сих пор не могу ездить на велосипеде и бегать, но в спортзале тружусь без ограничений и не думаю, что могут появиться какие-то трудности при езде на мотоцикле. Начнем работу с базовыми настройками, а затем, когда вернусь за руль, посмотрим, что нужно доработать – это всегда зависит от реальных условий, наличия держака, насколько хватает покрышек…"

Чека заехал погостить в Арагон, когда там работала совместная команда испытателей из Италии и Бельгии - из Ducati Corse и Alstare Racing. Итальянцы привезли новые электронные блоки, бельгийские инженеры их настраивали.

"Очень важно, что они смогли провести эти тесты! - отметил Карлос, - В ходе гоночного уикенда мы такими испытаниями заняться не смогли бы, потому что они требуют много времени, плюс, у нас только один байк".

В Арагоне Том Сайкс взял шестой поул с начала года

В Арагоне Том Сайкс взял шестой поул с начала года


В 2012 году у Ducati были большие трудности с Арагоном. Во-первых, выступая на 1198RS, Чека с самого начала отметал жуткую нехватку скорости на двух бесконечных прямых Motorland: по замерам скорости пилотам Kawasaki, BMW и Aprilia заводские Ducati проигрывали 20-22 км/ч! В Superpole завод из Борго Панигале представлял только один человек - сам Чека, которому удалось квалифицироваться 7-м. И только Чеке удалось сделать невозможное - взойти на подиум в первом заезде. Пропасть в производительности помешала "красной армии" - остальным пяти пилотам на 1198RS подняться выше 8-й позиции в гонках.

Поул-позицию в шестой раз с начала сезона тогда выиграл Том Сайкс из Kawasaki Racing, второе и третье места на стартовой линии заняли напарники Aprilia Racing Макс Бьяджи и Юджин Лаверти. Хезлам и Меландри на BMW расположились на границе второй линии. Чеку "опекали" Джонатан Рэй на Honda и Чаз Девис на частной Aprilia.

В ходе второй гонки Девис прорвался на подиум, вырвав призовое место из рук у Бьяджи. Два года назад, когда "Чаззи" боролся за титул чемпиона в World Supersport, он выиграл гонку в Арагоне. В 2012 здесь же он открыл счет призовым позициям в Superbike.

Чаз Девис взял в Арагоне дебютный подиум в WSBK

Чаз Девис взял в Арагоне дебютный подиум в WSBK


"Арагон – один из лучших треков в календаре, отличное место встречи, такие ждешь с нетерпением, - говорит Девис. - Трасса предлагает хорошую смесь всего: есть подъемы и спуски, медленные повороты и быстрые. Сложно настроить байк при таких вариациях. Я выиграл гонку WSS в 2011, а в том году, неожиданно для себя впервые поднялся на подиум в Superbike. Вспоминая это, знаю, что Арагон – на моей стороне! Поэтому я очень волнуюсь, оказавшись здесь снова".

Совсем иначе проходил уикенд для пилотов Ten Kate Honda. Джонни Рэй и Хироси Аояма в пятницу оказались на 14 и 18 позиции. Британцу затем удалось найти всех "гремлинов" в своем Fireblade и подняться до второй стартовой линии на Superpole, но гонки он завершил отвратительно, хуже японского напарника.

Вообще, тот уикенд заложил основы противостояния Макса Бьяджи и Марко Меландри, которое длилось до самого финала чемпионата мира, а завершилось невероятно близким финишем всего в 0.5 очков между Максом и Томом Сайксом. Бьяджи выиграл первый заезд в Арагоне, затем лишился подиума, благодаря стараниям Девиса, и здорово разозлился. Эта злость принесла ему в итоге второй чемпионский титул, а Aprilia Racing второй раз в истории сделала лучшим гоночным проектом года. Меландри свою работу до конца не довел, насовершав массу ошибок. В этом году он едет в Арагоне не в 100-процентной форме после операции на плече.

В Арагоне, в 2012 заложилось противостояние Бьяджи и Меландри, продлившееся до конца сезона

В Арагоне, в 2012 заложилось противостояние Бьяджи и Меландри, продлившееся до конца сезона


Партнеры по заводской команде Aprilia - триумфаторы первого этапа в Phillip Island Юджин Лаверти и Сильвейн Гуинтоли спокойны, возвращаясь в Испанию. Год назад RSV4 был лучшим здесь, доказав целостность конструкции и идеальную приспособленность для самых тяжелых условий. Дело в том, что уикенд на границе июня и июля тогда выдался чрезвычайно жарким: +40 градусов в тени! Ночью гонщики, в чьих трейлерах отказывали кондиционеры, буквально вешались. Хопкинс предлагал за новый фильтр воздуха 10 пассов в паддок и пропуск в гараж Crescent Suzuki, не считая миллиона долларов. Тогда эта шутка для него не была шуткой :)

В эти выходные ожидается просто великолепная погода: +25 с легкой облачностью - совершенно новые условия проведения гонок, мегакомфортные для всех!

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 апреля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message