MotoGP: Новые ограничения на тесты вступят в силу в 2014
В MotoGP вернулся ограничения на испытания с участием призовых пилотов, сообщает Dorna Sports. Прежде такие лимиты уже действовали, но под нажимом со стороны заводских команд, были отменены для сезонов 2012 и 2013 годов. Они вернутся в 2014.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2013 - Контрактным пилотам (т.е. гонщикам, заявленным и подтвержденным в списке FIM) разрешат провести 3 дня на треке по окончании сезона 2013 года. В данном случае, речь идет о периоде с 11 по 30 ноября 2013 года. Будут ли они участвовать в традиционных пост-сезонных тестах в Валенсии или переедут в другое место, не важно.
Полный запрет на тесты и работу на треке с прототипами будет действовать с 1 декабря 2013 по 31 января 2014 года.
Три официальных теста по 3 дня будут проведены при посредничестве IRTA и Bridgestone в период с 1 февраля 2014 и до первого Гран-При сезона (поскольку даты не определены, действует такое вот определение).
В ходе сезона (то есть с четверга первого гоночного уикенда по день проведения финального Гран-При) командам разрешат провести максимум три теста по одному дню, по понедельникам, строго после тех Гран-При, которые будут выбраны (обозначены) Dorna и IRTA. Причем, только в Европе. Все эти частные тесты должны будут проходить под контролем представителей Дирекции гонок (GP Race Direction).
Официальным тестовым пилотам команд и заводов, как и прежде, разрешается выходить на старт хоть каждый день. Единственное, что будет ограничивать команды - набор отведенных для испытаний покрышек, выданных Bridgestone под отчет. Это касается всех участников Гран-При, в том числе CTR.
Пилотам и командам этих категорий разрешается провести любое количество времени на гоночных треках - любых и в любом составе - со дня последнего Гран-При до 30 ноября включительно. Запрет на тесты распространяется на всех участников чемпионата.
С 1 февраля IRTA проведет три испытательных сессии для контрактных пилотов на европейских треках, названных Dorna и IRTA. В дополнение к этим сериям, команды получат право назвать одну трассу из календаря MotoGP и одну, не входящую в нее, где будут работать частным образом, начиная с 1 февраля и весь оставшийся сезон. Единственное ограничение, на треке из календаря любая активность должна прекратиться за 14 дней до гоночного уикенда там.
Командам Moto2 и Moto3 также разрешать участвовать в сезонных тестах MotoGP по понедельникам, как указано выше.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.