Как намерен распорядиться своими миллионами чемпион World Superbike Джонатан Рэй
Действующий чемпион Wolrd Superbike, 31-летний Джонатан Рэй намекнул, что планирует делать через 2 года, когда завершится его нынешний контракт с Kawasaki Racing Team.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2019 - Определенно, он не собирается менять бренд. И еще: он точно не планирует совершать новых попыток о переходе в MotoGP. Новый рабочий сезон WSBK для северного ирландца стартует 23 января с тестов на Circuito de Jerez, но он уже знает, что будет делать в конце 2020 года.
«Я знаю одно: мне не нужно всю жизнь заниматься гонками, потому что я достаточно обеспечен, и моя семья достаточно обеспечена - мы можем жить в счастье и согласии, - сказал он незадолго до наступления Нового года. - Как минимум, я точно не вижу себя с каким-либо иным брендом, кроме Kawasaki. Поэтому... когда придет время, мне нужно будет подумать - что делать дальше. Вероятно, мне потребуется пауза. Может быть, на год я вовсе уйду из гонок. Возможно, эти два года будут последними в моей карьере. Возможно, посидев без дела некоторое время, это мне наскучит, и я вернусь к Кавасаки, скажем, тест-пилотом или менеджером команды, послом бренда, все что угодно. А может, мы с Татей возьмем, и свалим в Австралию, чтобы жить под жарким солнцем и наслаждаться рыбалкой, как Кейси [Стоунер]».
По действующему контракту с Kawasaki Джонатан Рэй получает гонорар около 2 млн евро в год плюс призовые бонусы, это положение действует с 2017 года, таким образом, можно посчитать, что чемпион World Superbike к концу 2020 года сможет пополнить свой банковский счет до 10-11 млн евро. Этого вполне хватит и на виллу, как у Стоунера, и на яхту с собственным пирсом в Голден-Бэй, чтобы выходить на охоту за омарами на Коралловый риф.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.