Действующий чемпион класса МОТО одержал победу - Результаты СУ2 Дакар 2019
Маттиас Валькнер из заводской команды KTM Factory Racing вырвал победу из рук пилота Monster Energy Honda Racing Рики Брабека на последних метрах перед финишем второго спец.участка ралли «Дакар» 2019 года. Хуан Барреда сохраняет лидерство в зачете МОТО.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2019 - Вкратце: гонка вошла на свой истинный ритм. Второй день ралли Дакар-2019 - это 553 км из которых 342 км чистого песка на спец.участке в окрестностях Сан-Хуана.
Рики Брабек, Monster Energy Honda Racing - 2 место на СУ2
Брабек лидировал на этапе с самого старта и до прохождения 8-й маршрутной точки, где инициативу перехватил действующий чемпион. Валькнер обогнал пилота Honda на 22 секунды на последних километрах СУ2. Как и для квадроциклистов, именно эти 20 км перед финишем стали решающими. Третье время дня показал лидер заводской команды Honda Хуан Барреда Борт, благодаря чему он возглавляет общий зачет МОТО с преимуществом в полторы минуты над Валькнером и Барбеком.
Хуан Барреда - лидер зачета МОТО ралли Дакар-2019
Хуан Барреда подвел итог СУ2: «Подобные этапы всегда очень трудны: ты вроде бы видишь четкую траекторию и может ехать в полный газ, но именно в этот момент понимаешь, насколько близко к катастрофе. Такие дюны очень опасны, и всегда надо держать себя в руках, контролировать ситуацию. Сегодня я в какой-то момент решил себя сдержать. И вижу, что поступил правильно. Большего я смогу добиться на других этапах».
На 23:50 по Москве до финиша добрались только 95 из 135 мотоциклистов, маршрут выдался не из легких. И тяжелее всех гонщикам из зачета Original by Motul!
Дмитрий Агошков практически весь день ехал с небольшим опережением перед Анастасией Нифонтовой, но на тех самых последних 20 км до финиша они поменялись местами - Настя финишировала на 7 секунд раньше! В любом случае, отставание от лидера в этот раз гигантское - 2:24 минуты у обоих. Комментарии (если будут) - уже завтра.
Предварительные результаты СУ2, класс МОТО - Дакар 2019:
1. M. WALKNER (KTM) -
2. R. BRABEC (HONDA) +00:22
3. J. BARREDA BORT (HONDA) +01:41
4. T. PRICE (KTM)+03:06
5. P. QUINTANILLA (HUSQVARNA) +03:24
6. S. SUNDERLAND (KTM) +06:03
7. A. VAN BEVEREN (YAMAHA) +09:05
8. K. BENAVIDES (HONDA) +09:59
9. A. SHORT (HUSQVARNA) +12:25
10. JI. CORNEJO FLORIMO (HONDA) +13:43
...
99. A. NIFONTOVA (HUSQVARNA) +2:24:13
100. D. AGOSHKOV (KTM) +2:24:20
...
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.