Дневники участников Dakar-2019: Дмитрий Агошков - Тяжелый день в песчаной ловушке
Второй этап ралли Дакар-2019 выдался действительно тяжелым, особенно, для многочисленных новобранцев. Но как отмечали ветераны, даже им финальный отрезок СУ2 близ Сан-Хуана дался с трудом. О том, как прошел этот день, рассказал МОТОГОНКИ.РУ Дмитрий Агошков.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2019 - До бивуака добрались поздно, где-то в семь вечера [5 утра по Москве, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. И это только второй день! Обслуживание мотоцикла в закрытом парке уже вошло в привычку. К счастью, с ним все ОК. Но нагрузка на технику очень серьезная.
Сегодня был убойный спец.участок. Физически сложный, много разных типов грунта, песка. Но мне понравился. Самыми тяжелым, наверное, были именно дюны, потому что мы стартовали за машинами, и они там все вскопали колесами. Песок очень сыпучий, под конец СУ2 несколько раз даже пришлось копать - мотоцикл в дюну просто не заезжал, закапывался.
Дмитрий Агошков на финише СУ2 в Сан-Хуан-де-Маркона - Тяжелый день
Был повод и для расстройства: сегодня снова пропустил контрольную точку... Вроде бы, еще не начал даже уставать, темп есть, весь во внимании, но какие-то непонятные навигационные ошибки здорово ломают весь ритм гонки.
Под самый конец спец.участка заблудилась целая толпа, человек 10 - мотоциклисты, квадроциклисты и даже грузовики кружили, кружили вокруг одного места, в поиске waypoint'а. Там меня догнала Настя Нифонтова, вместе искали путь дальше. Потеряли не менее получаса, у всех отчаяние было - что делать?.. Потом прилетел вертолет и показал нам правильный курс.
Дмитрий Агошков, TROYKA TEAM, Дакар-2019
Покрытие разнообразнейшее и маршрут проложен интересно. Сегодня были потрясающие виды - спускались к самому океану, а потом снова уходили в дюны, видел бесконечные долины, огромные открытые пространства, и надутые ветром дюны, напоминающие волны - все это очень красиво. Были особенные участки, где буквально феш-феш [мельчайшая пыль], но такой, которого я раньше никогда не видел: феш-феш, только с какой-то толстой плотной коркой - буквально как цемент. И в то же время, мотоцикл по ней очень плохо едет - в эту пыль на половину колеса проваливается, едешь все время в плотных белых клубах. Ехать быстро по этому покрытию невозможно. С одной стороны, эта мелкая пыль, с другой, жесткая корка - либо копаешь, либо как по гребенке трясешься. В общем, какого-то комфортного покрытия сегодня не было ни минуты.
Лагерь для отдыха участников Дакар-2019 в зачете Original bu Motul
Одним из самых трудных моментов во всем нашей приключении является отсутствие комфортных условий, чтобы можно было расслабиться, отдохнуть. У нас есть только палатки в закрытом лагере. Можно сесть на песок или лечь на него - вот и все варианты. У команд есть и кресла, и даже массажные столы. В нашем зачете все очень по-спартански.
Завтра ранний старт и 800 км вместе с лиазоном. На отдых все меньше времени. Морально готовимся к марафонскому этапу, который будет через день, поскольку на финише первой части придется загнать мотики в закрытый парк - и подходить к ним до утреннего старта будет нельзя.
Следите за новостями ралли-марафона Дакар 2019 на МОТОГОНКИ.РУ
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.