МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2019 - До бивуака добрались поздно, где-то в семь вечера [5 утра по Москве, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. И это только второй день! Обслуживание мотоцикла в закрытом парке уже вошло в привычку. К счастью, с ним все ОК. Но нагрузка на технику очень серьезная.
Сегодня был убойный спец.участок. Физически сложный, много разных типов грунта, песка. Но мне понравился. Самыми тяжелым, наверное, были именно дюны, потому что мы стартовали за машинами, и они там все вскопали колесами. Песок очень сыпучий, под конец СУ2 несколько раз даже пришлось копать - мотоцикл в дюну просто не заезжал, закапывался.
Дмитрий Агошков на финише СУ2 в Сан-Хуан-де-Маркона - Тяжелый день
Был повод и для расстройства: сегодня снова пропустил контрольную точку... Вроде бы, еще не начал даже уставать, темп есть, весь во внимании, но какие-то непонятные навигационные ошибки здорово ломают весь ритм гонки.
Под самый конец спец.участка заблудилась целая толпа, человек 10 - мотоциклисты, квадроциклисты и даже грузовики кружили, кружили вокруг одного места, в поиске waypoint'а. Там меня догнала Настя Нифонтова, вместе искали путь дальше. Потеряли не менее получаса, у всех отчаяние было - что делать?.. Потом прилетел вертолет и показал нам правильный курс.
Дмитрий Агошков, TROYKA TEAM, Дакар-2019
Покрытие разнообразнейшее и маршрут проложен интересно. Сегодня были потрясающие виды - спускались к самому океану, а потом снова уходили в дюны, видел бесконечные долины, огромные открытые пространства, и надутые ветром дюны, напоминающие волны - все это очень красиво. Были особенные участки, где буквально феш-феш [мельчайшая пыль], но такой, которого я раньше никогда не видел: феш-феш, только с какой-то толстой плотной коркой - буквально как цемент. И в то же время, мотоцикл по ней очень плохо едет - в эту пыль на половину колеса проваливается, едешь все время в плотных белых клубах. Ехать быстро по этому покрытию невозможно. С одной стороны, эта мелкая пыль, с другой, жесткая корка - либо копаешь, либо как по гребенке трясешься. В общем, какого-то комфортного покрытия сегодня не было ни минуты.
Лагерь для отдыха участников Дакар-2019 в зачете Original bu Motul
Одним из самых трудных моментов во всем нашей приключении является отсутствие комфортных условий, чтобы можно было расслабиться, отдохнуть. У нас есть только палатки в закрытом лагере. Можно сесть на песок или лечь на него - вот и все варианты. У команд есть и кресла, и даже массажные столы. В нашем зачете все очень по-спартански.
Завтра ранний старт и 800 км вместе с лиазоном. На отдых все меньше времени. Морально готовимся к марафонскому этапу, который будет через день, поскольку на финише первой части придется загнать мотики в закрытый парк - и подходить к ним до утреннего старта будет нельзя.
Следите за новостями ралли-марафона Дакар 2019 на МОТОГОНКИ.РУ
Фото: Марк Мотошин, Сан-Хуан-де-Маркона, Перу