Silverstone Circuit и Circuito de Jerez поменяют асфальт до начала сезона MotoGP
Оба автодрома из календаря MotoGP, где команды столкнулись с проблемами - Silverstone Circuit и Circuito de Jerez полностью поменяют асфальт до начала сезона 2019 года. Работы в Хересе уже начались. Даты реконструкции Сильверстоуна уточняются.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2019 - После отмены Гран-При Великобритании в августе 2018 года остро встал вопрос о возможности проведения гонок на Silverstone Circuit в дождь. Автодром инициировал собственное расследование причин задержки воды на треке, результаты которого должны быть вскоре обнародованы, поскольку от этого зависит выплата компенсации от страховой компании. Реконструкцию исторический британский гоночный трек производил только год назад, подрядчиком выступила строительная компания Aggregate Industries. Однако, технологии производства асфальта, идеально подходящие для дорог общего пользования, не сработали на гоночной трассе.
Гран-При Великобритании по MotoGP 2018 года было отменено из-за неприемлемых условий
Как сообщают инсайдеры, укладка нового асфальт должна быть завершена еще до начала июля 2019 года, ибо на 12 июля запланирован этап Формулы-1. Гран-При Великобритании по MotoGP состоится в августе.
Вчерашний день в Хересе: начались работы по съему асфальта, который пролежал на треке всего 16 месяцев
Ну, а гоночная трасса в Хересе-де-ла-Фронтера (Испания) уже приступила к снятию асфальта, уложенного всего 16 месяцев назад. К новому покрытию в первый же сезон возникло много претензий, как от пилотов MotoGP, так и от гонщиков World Superbike. Частично, Circuito de Jerez поменял асфальт в нескольких спорных зонах, также были уложены заплатки. Но это не устроило Dorna в 2018 году.
Вчерашний день в Хересе: подготовка к снятию асфальт на стартовой прямой
Вчерашний день в Хересе: подготовка к снятию асфальт на стартовой прямой
Вчерашний день в Хересе: начались работы по съему асфальта, который пролежал на треке всего 16 месяцев
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.