Лидер «КАМАЗ-мастер» поблагодарил организатора ралли Дакар 2019 после победы в Сан-Хуане
Эдуард Николаев взял вторую победу подряд с начала 41-го ралли-марафона «Дакар», добравшись до Сан-Хуана-де-Маркона первым в категории грузовых автомобилей: действующий чемпион возглавляет зачет TRUCK и готовится к одному из самых длинных спец.участков.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2019 - Николаев признал, что СУ2 получился действительно сложным, но в этом и был весь интерес участия в гонке!
«Хочется поблагодарить организаторов за такой сложный этап, очень напряженный: все 340 км - дюны, жесткие дороги, камни, очень боялись пробить колесо, но тем не менее, держали высокий темп. Когда финишировали, увидели, что сразу следом за нами завершили спец.участок и наши главные соперники. Сегодня просто отличный день, и дальнейшая борьба будет очень интересной» - сказал лидер команды «КАМАЗ-мастер».
Вторым финиша в Сан-Хуане достиг Де Рой на IVECO, как и предполагалось, его команда возглавила преследование российского заводского проекта КАМАЗ'а. Но остальные экипажи «КАМАЗ-мастер» держат темп, заданный своим чемпионом: третьим оказался Соников, пятым Мардеев и седьмым на СУ2 стал Каргинов. А Де Рой, Виллагра и Ван Ден Гуэвль, словно сендвич, расположились 2-4-8. 6-ю позицию в Сан-Хуане взял Масик на LIAZ. Белорусские МАЗ'ы финишировали плотной группой на полчаса позже КАМАЗ'ов - 11-12-13-м.
В ТОП-10 грузового зачета все соперники идут максимально аккуратно, стараясь не допускать никаких ошибок, поэтому единственный, кто успел за первые пару дней заработать штраф - Тон Ван Генгугтен из IVECO: 20 минут ему вписали за пропуск одной из маршрутных точек. Что интересно, Ван Генугтен получил точно такой же штраф за то же самое нарушение именно на СУ2 и в 2017, и в 2018 году. Как говорится, Бог Троицу любит!
Положение TRUCK после СУ2, Дакар 2019:
1. №500 E. NIKOLAEV KAMAZ 04:56:56
2. №503 G. DE ROOY IVECO +0:04:23
3. №505 F. VILLAGRA IVECO +0:07:23
4. №514 D. SOTNIKOV KAMAZ +0:09:01
5. №502 A. MARDEEV KAMAZ +0:21:25
6. №518 A. KARGINOV KAMAZ +0:23:28
7. №504 M. MACIK LIAZ +0:28:24
8. №508 M. KOLOMY TATRA +0:28:44
9. №509 T. VAN GENUGTEN IVECO +0:30:35 (20:00)
10. №513 M. VAN DEN HEUVEL IVECO +0:37:26
11. №511 A. VISHNEUSKI MAZ +0:41:10
12. №501 S. VIAZOVICH MAZ +0:44:10
13. №519 A. VASILEVSKI MAZ +0:53:20
...
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.