Лидер «КАМАЗ-мастер» поблагодарил организатора ралли Дакар 2019 после победы в Сан-Хуане
Эдуард Николаев взял вторую победу подряд с начала 41-го ралли-марафона «Дакар», добравшись до Сан-Хуана-де-Маркона первым в категории грузовых автомобилей: действующий чемпион возглавляет зачет TRUCK и готовится к одному из самых длинных спец.участков.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2019 - Николаев признал, что СУ2 получился действительно сложным, но в этом и был весь интерес участия в гонке!
«Хочется поблагодарить организаторов за такой сложный этап, очень напряженный: все 340 км - дюны, жесткие дороги, камни, очень боялись пробить колесо, но тем не менее, держали высокий темп. Когда финишировали, увидели, что сразу следом за нами завершили спец.участок и наши главные соперники. Сегодня просто отличный день, и дальнейшая борьба будет очень интересной» - сказал лидер команды «КАМАЗ-мастер».
Вторым финиша в Сан-Хуане достиг Де Рой на IVECO, как и предполагалось, его команда возглавила преследование российского заводского проекта КАМАЗ′а. Но остальные экипажи «КАМАЗ-мастер» держат темп, заданный своим чемпионом: третьим оказался Соников, пятым Мардеев и седьмым на СУ2 стал Каргинов. А Де Рой, Виллагра и Ван Ден Гуэвль, словно сендвич, расположились 2-4-8. 6-ю позицию в Сан-Хуане взял Масик на LIAZ. Белорусские МАЗ′ы финишировали плотной группой на полчаса позже КАМАЗ′ов - 11-12-13-м.
В ТОП-10 грузового зачета все соперники идут максимально аккуратно, стараясь не допускать никаких ошибок, поэтому единственный, кто успел за первые пару дней заработать штраф - Тон Ван Генгугтен из IVECO: 20 минут ему вписали за пропуск одной из маршрутных точек. Что интересно, Ван Генугтен получил точно такой же штраф за то же самое нарушение именно на СУ2 и в 2017, и в 2018 году. Как говорится, Бог Троицу любит!
Положение TRUCK после СУ2, Дакар 2019:
1. №500 E. NIKOLAEV KAMAZ 04:56:56
2. №503 G. DE ROOY IVECO +0:04:23
3. №505 F. VILLAGRA IVECO +0:07:23
4. №514 D. SOTNIKOV KAMAZ +0:09:01
5. №502 A. MARDEEV KAMAZ +0:21:25
6. №518 A. KARGINOV KAMAZ +0:23:28
7. №504 M. MACIK LIAZ +0:28:24
8. №508 M. KOLOMY TATRA +0:28:44
9. №509 T. VAN GENUGTEN IVECO +0:30:35 (20:00)
10. №513 M. VAN DEN HEUVEL IVECO +0:37:26
11. №511 A. VISHNEUSKI MAZ +0:41:10
12. №501 S. VIAZOVICH MAZ +0:44:10
13. №519 A. VASILEVSKI MAZ +0:53:20
...
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.