Петруччи должен выиграть гонки MotoGP с Ducati, уверен его менеджер - Лоренцо не согласен
Данило Петруччи, пришедший на замену Хорхе Лоренцо в заводской команде Ducati Team, должен выигрывать гонки MotoGP, как и Хорхе до него - уверен Альберто Вергани, менеджер многих известных мотогонщиков Гран-При. Эти комментарии рассмешили Лоренцо.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2019 - В интервью немецкому Speedweek Вергани, в прошлом менеджер чемпиона World Superbike Карлоса Чеки и Марко Меландри, рассказал о работе и целях Данило Петруччи.
Альберто Вергани со своими чемпионами - Карлосом Чекой и Марко Меландри
«Мы работаем с ним с 2015 года. Моей первой целью было устроить его в заводскую команду, и мы добились этого, - сказал Вергани. - Теперь же, у Данило есть очевидная цель - выиграть Гран-При с Ducati. Да, это правда, что он еще не одержал ни одной победы в MotoGP. Но между ним и Лоренцо единственная разница - это 25 миллионов за два сезона [которые получил Лоренцо от Ducati в 2017-2018 по контракту, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. С такой суммой все в праве ожидать огромных успехов! Например, Стоунер стал чемпионом мира за меньшие деньги. Данило также сохранил зарплату пилота из саттелита. Но официальная команда - это для него шанс. И если он выиграет, деньги придут сами. У него теперь есть байк, который выигрывал гонки. Он может победить».
Хорхе Лоренцо эти комментарии позабавили. В ответ, он написал в своем Twitter ехидный комментарий, обращенный именно к Данило Петруччи: «Вах, твой менеджер прав: если откинуть в сторону 5 титулов, 68 побед и 146 подиумов, между нами не будет никакой разницы».
Свою первую гонку в составе заводской команды Ducati Хорхе Лоренцо выиграл, спустя полтора года после заключения контракта. По иронии судьбы, победа пришла в тот самый момент, когда в Ducati приняли решение о разрыве отношений с испанцем. Это уязвило Хорхе до глубины души, и если бы не приглашение из Repsol Honda, он мог принять решение о завершении карьеры в 2018 году.
P.S. В 2017 году Данило Петруччи заработал 200000 евро, в 2018 году его зарплату удвоили. По некоторым слухам, контракт с заводской командой Ducati сможет принести ему в 2019 году 700000 евро. Но все равно, это не идет ни в какое сравнение с гонорарами Лоренцо.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.