МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
8 июля 2008 в 15:12 | 9574
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

В DMG перестарались с новыми правилами AMA Superbike

Новый обладатель прав на все профессиональные шоссейно-кольцевые гоночные серии Америки, компания DMG представила на суд общественности полную версию технического регламента национального чемпионата 2009 года. И, кажется, перестаралась с нововведениями: первыми же, кто поставил под сомнение саму идею, стали производители техники - Honda, Suzuki, Kawasaki ...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2008 - Итак, DMG полностью перекроила всю структуру AMA Superbike/Supersport. Вернее, сами понятия AMA Superbike, Supersport и Formula Xtreme исчезнут из лексикона американцев. Их место займут гибридные "формулы" мотоспорта.

Daytona 600 Superbike - как следует из названия, 600-кубовый класс мотоциклов, упрощенный гибрид Supersport и FX, доступный для всех желающих.

American Superbike - переименованный класс AMA Superbike. DMG обещает минимальные изменения в регламенте, но уже сейчас он расширен, принять участие в гонках смогут все желающие, включая, частников и любителей.

Factory Superbike - ключевой момент новых правил - совершенно новый для Америки гоночный класс, по большинству пунктов совпадающий с World Superbike. Исключением являются ограничения на использование покрышек от "единого поставщика" и на топливо.

Последний класс еще не представлен официально, то есть проект правил находится на стадии обсуждения с командами и производителями. Так заявил Роджер Эдмондсон, один из директоров DMG.

Однако, американские представительства производителей уже заявили, что проект пока их не устраивает.

Ситуацию прокомментировал старший вице-президент American Honda Рей Бланк: "Глядя на то, сколько времени и сил отнимает у организаторов разработка нового чемпионата, на то как ведут себя промоутеры, на готовность команд к переменам, я думаю, что нам нужно начать с другого. Мое видение концепции таково: мы вводим правила из World Superbike, чтобы уменьшить разночтения, расширить горизонты и немного съэкономить на всем этом. Надеюсь, что Британский и Японский Супербайк примут те же правила и адоптируют их для себя. И только затем, мы можем начать ковать собственную платформу. Сколько времени это займет - я не знаю. Все зависит от достижения договоренностей между массой организаций - от WSB, MSMA, FIM и так далее. Мой прогноз таков: в 2009 году все останется без изменений. И только потом мы приступим к разработке новой концепции чемпионата. Все думают также, не только в Honda. Мы хотим все сделать правильно."

Директор по маркетингу Kawasaki USA Брюс Страйстром более чем конкретно определяет позицию компании по поводу новых правил:

"Наша позиция в том, что с самого начала мы предостерегали организаторов от столь революционных изменений. Не важно, кто это будет - DMG, MIC или кто-либо еще. Мы хотим гоняться с лучшими из лучших. Потому что, наши команды как раз такие. Мы достигнем наших целей только в случае, если будем стараться побеждать более сильных соперников. Это главное, и те правила, что мы увидели, этого нам не гарантируют.

Во-вторых, мы хотели бы вести разработку своей техники через гонки. Лучшим примером этого является Ninja ZX-10R модели 2008 года. Байк был разработан совместно с нашими гоночными командами из Мирового, Японского и Американского Супербайка. Цена, которую мы платим за гонки, за тесты, за разработку не имеет значения, если мы достигаем целей и гоночные продукты в результате становятся серийными образцами. Завод Kawasaki вышел из Американского Супербайка после 1983 года, вернуться в гонки было очень не просто. Так что цена вопроса высока. Мы любим гонки, наша компания любит гонки. Но, если все будет складываться так, как сейчас, мы примем отрицательное решение."

Пилот заводской команды American Suzuki Мэт Младин, тот и вовсе призвал прямо с подиума всех зрителей чуть ли не байкотировать новых организаторов. Главную опасность многие профессиональные пилоты видят в том, что введение новых правил от DMG приведет на профессиональный трек не совсем профессиональных гонщиков, а это существенно повлияет на зрелищность и результативность самых быстрых пилотов. К тому же, гонщики заводских команд до сих пор не поняли, на каких мотоциклах и как им придется выступать в следующем сезоне. Ведь выступать "на чем попало" - первый шаг к поражению.

На фото: пилоты American Suzuki Бен Спайс и Мэт Младин сражаются до последнего ... сантиметра асфальта и даже за его пределами

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии