МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9876
8 июля 2008 в 15:12
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

В DMG перестарались с новыми правилами AMA Superbike

Новый обладатель прав на все профессиональные шоссейно-кольцевые гоночные серии Америки, компания DMG представила на суд общественности полную версию технического регламента национального чемпионата 2009 года. И, кажется, перестаралась с нововведениями: первыми же, кто поставил под сомнение саму идею, стали производители техники - Honda, Suzuki, Kawasaki ...

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2008 - Итак, DMG полностью перекроила всю структуру AMA Superbike/Supersport. Вернее, сами понятия AMA Superbike, Supersport и Formula Xtreme исчезнут из лексикона американцев. Их место займут гибридные "формулы" мотоспорта.

Daytona 600 Superbike - как следует из названия, 600-кубовый класс мотоциклов, упрощенный гибрид Supersport и FX, доступный для всех желающих.

American Superbike - переименованный класс AMA Superbike. DMG обещает минимальные изменения в регламенте, но уже сейчас он расширен, принять участие в гонках смогут все желающие, включая, частников и любителей.

Factory Superbike - ключевой момент новых правил - совершенно новый для Америки гоночный класс, по большинству пунктов совпадающий с World Superbike. Исключением являются ограничения на использование покрышек от "единого поставщика" и на топливо.

Последний класс еще не представлен официально, то есть проект правил находится на стадии обсуждения с командами и производителями. Так заявил Роджер Эдмондсон, один из директоров DMG.

Однако, американские представительства производителей уже заявили, что проект пока их не устраивает.

Ситуацию прокомментировал старший вице-президент American Honda Рей Бланк: "Глядя на то, сколько времени и сил отнимает у организаторов разработка нового чемпионата, на то как ведут себя промоутеры, на готовность команд к переменам, я думаю, что нам нужно начать с другого. Мое видение концепции таково: мы вводим правила из World Superbike, чтобы уменьшить разночтения, расширить горизонты и немного съэкономить на всем этом. Надеюсь, что Британский и Японский Супербайк примут те же правила и адоптируют их для себя. И только затем, мы можем начать ковать собственную платформу. Сколько времени это займет - я не знаю. Все зависит от достижения договоренностей между массой организаций - от WSB, MSMA, FIM и так далее. Мой прогноз таков: в 2009 году все останется без изменений. И только потом мы приступим к разработке новой концепции чемпионата. Все думают также, не только в Honda. Мы хотим все сделать правильно."

Директор по маркетингу Kawasaki USA Брюс Страйстром более чем конкретно определяет позицию компании по поводу новых правил:

"Наша позиция в том, что с самого начала мы предостерегали организаторов от столь революционных изменений. Не важно, кто это будет - DMG, MIC или кто-либо еще. Мы хотим гоняться с лучшими из лучших. Потому что, наши команды как раз такие. Мы достигнем наших целей только в случае, если будем стараться побеждать более сильных соперников. Это главное, и те правила, что мы увидели, этого нам не гарантируют.

Во-вторых, мы хотели бы вести разработку своей техники через гонки. Лучшим примером этого является Ninja ZX-10R модели 2008 года. Байк был разработан совместно с нашими гоночными командами из Мирового, Японского и Американского Супербайка. Цена, которую мы платим за гонки, за тесты, за разработку не имеет значения, если мы достигаем целей и гоночные продукты в результате становятся серийными образцами. Завод Kawasaki вышел из Американского Супербайка после 1983 года, вернуться в гонки было очень не просто. Так что цена вопроса высока. Мы любим гонки, наша компания любит гонки. Но, если все будет складываться так, как сейчас, мы примем отрицательное решение."

Пилот заводской команды American Suzuki Мэт Младин, тот и вовсе призвал прямо с подиума всех зрителей чуть ли не байкотировать новых организаторов. Главную опасность многие профессиональные пилоты видят в том, что введение новых правил от DMG приведет на профессиональный трек не совсем профессиональных гонщиков, а это существенно повлияет на зрелищность и результативность самых быстрых пилотов. К тому же, гонщики заводских команд до сих пор не поняли, на каких мотоциклах и как им придется выступать в следующем сезоне. Ведь выступать "на чем попало" - первый шаг к поражению.

На фото: пилоты American Suzuki Бен Спайс и Мэт Младин сражаются до последнего ... сантиметра асфальта и даже за его пределами

Важные новости
 
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций

28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.91 МЛН
годовая
аудитория
695020
посетителей
в месяц
26577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island