МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10083
8 июля 2008 в 15:12
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

В DMG перестарались с новыми правилами AMA Superbike

Новый обладатель прав на все профессиональные шоссейно-кольцевые гоночные серии Америки, компания DMG представила на суд общественности полную версию технического регламента национального чемпионата 2009 года. И, кажется, перестаралась с нововведениями: первыми же, кто поставил под сомнение саму идею, стали производители техники - Honda, Suzuki, Kawasaki ...

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2008 - Итак, DMG полностью перекроила всю структуру AMA Superbike/Supersport. Вернее, сами понятия AMA Superbike, Supersport и Formula Xtreme исчезнут из лексикона американцев. Их место займут гибридные "формулы" мотоспорта.

Daytona 600 Superbike - как следует из названия, 600-кубовый класс мотоциклов, упрощенный гибрид Supersport и FX, доступный для всех желающих.

American Superbike - переименованный класс AMA Superbike. DMG обещает минимальные изменения в регламенте, но уже сейчас он расширен, принять участие в гонках смогут все желающие, включая, частников и любителей.

Factory Superbike - ключевой момент новых правил - совершенно новый для Америки гоночный класс, по большинству пунктов совпадающий с World Superbike. Исключением являются ограничения на использование покрышек от "единого поставщика" и на топливо.

Последний класс еще не представлен официально, то есть проект правил находится на стадии обсуждения с командами и производителями. Так заявил Роджер Эдмондсон, один из директоров DMG.

Однако, американские представительства производителей уже заявили, что проект пока их не устраивает.

Ситуацию прокомментировал старший вице-президент American Honda Рей Бланк: "Глядя на то, сколько времени и сил отнимает у организаторов разработка нового чемпионата, на то как ведут себя промоутеры, на готовность команд к переменам, я думаю, что нам нужно начать с другого. Мое видение концепции таково: мы вводим правила из World Superbike, чтобы уменьшить разночтения, расширить горизонты и немного съэкономить на всем этом. Надеюсь, что Британский и Японский Супербайк примут те же правила и адоптируют их для себя. И только затем, мы можем начать ковать собственную платформу. Сколько времени это займет - я не знаю. Все зависит от достижения договоренностей между массой организаций - от WSB, MSMA, FIM и так далее. Мой прогноз таков: в 2009 году все останется без изменений. И только потом мы приступим к разработке новой концепции чемпионата. Все думают также, не только в Honda. Мы хотим все сделать правильно."

Директор по маркетингу Kawasaki USA Брюс Страйстром более чем конкретно определяет позицию компании по поводу новых правил:

"Наша позиция в том, что с самого начала мы предостерегали организаторов от столь революционных изменений. Не важно, кто это будет - DMG, MIC или кто-либо еще. Мы хотим гоняться с лучшими из лучших. Потому что, наши команды как раз такие. Мы достигнем наших целей только в случае, если будем стараться побеждать более сильных соперников. Это главное, и те правила, что мы увидели, этого нам не гарантируют.

Во-вторых, мы хотели бы вести разработку своей техники через гонки. Лучшим примером этого является Ninja ZX-10R модели 2008 года. Байк был разработан совместно с нашими гоночными командами из Мирового, Японского и Американского Супербайка. Цена, которую мы платим за гонки, за тесты, за разработку не имеет значения, если мы достигаем целей и гоночные продукты в результате становятся серийными образцами. Завод Kawasaki вышел из Американского Супербайка после 1983 года, вернуться в гонки было очень не просто. Так что цена вопроса высока. Мы любим гонки, наша компания любит гонки. Но, если все будет складываться так, как сейчас, мы примем отрицательное решение."

Пилот заводской команды American Suzuki Мэт Младин, тот и вовсе призвал прямо с подиума всех зрителей чуть ли не байкотировать новых организаторов. Главную опасность многие профессиональные пилоты видят в том, что введение новых правил от DMG приведет на профессиональный трек не совсем профессиональных гонщиков, а это существенно повлияет на зрелищность и результативность самых быстрых пилотов. К тому же, гонщики заводских команд до сих пор не поняли, на каких мотоциклах и как им придется выступать в следующем сезоне. Ведь выступать "на чем попало" - первый шаг к поражению.

На фото: пилоты American Suzuki Бен Спайс и Мэт Младин сражаются до последнего ... сантиметра асфальта и даже за его пределами

Важные новости
 
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша

Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года

Сразу в нескольких экономических изданиях подняли вопрос о нарастающих проблемах в бизнесе одной из крупнейших мотоциклетных компаний Италии - PIAGGIO Group, которой принадлежат два самых известных бренда на мировом рынке - Aprilia и Vespa. Reuters подтверждает, что группа потеряла почти половину прибыли в 2025 году, и вектор по-прежнему негативный. Проект Aprilia в MotoGP ждут проблемы, сопоставимые по уровню с крахом KTM в конце 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.52 МЛН
годовая
аудитория
619732
посетителей
в месяц
46965
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island