Практически в каждом календаре национальных чемпионатов по шоссейно-кольцевым мотогонкам есть такая дисциплина, как Эндуранс - гонки на выносливость. Но не многие национальные федерации могут похвастаться тем, что они проводят собственные 24-часовые гонки. Испанцы - могут!
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2008 - Интерес к суточной барселонской гонке имеется не только у испанцев. Для нас это прежде всего ценный опыт проведения таких мероприятий в рамках одной федерации, одной страны. Испания в данном случае отличный пример: на старте 50 гонщиков, 20 команд, практически все (за исключением двух-трех) - местные.
А ведь из "24 Hores de Motociclisme" вышли такие звезды, как Рубен Чаус и Карлос Кардус! Чаус выиграл гонку в 1997 году, и тогда его сразу же заметили.
Победу в 14-м каталонском эндурансе одерживает местная команда Suzuki Catala 2 (пилоты Хавье Оливер, Чике Фернандес, Филип Лопес-Кордоба и Мартин Порт). Catala - значит "каталонский". Вторая бригада "катал", которая кстати поднялись на подиум 6-часовой гонки Мирового Эндуранса в Альбачете в мае этого года, лидировала в Барселоне несколько часов подряд. Не по своей воле покинули трек "каталы": падение и полный сход за два часа до финиша ... А ведь в Альбачете погодные условия были куда более суровыми, чем в этот раз.
Также в испанском суточном заезде принимали участие (в пробном режиме) команды BMW и KTM. Испанский дилер Auto Sport Busquets выставил четырех пилотов на специально подготовленном к гонке BMW HP2 Sport. Первая же гонка стала триумфальной для баварских байков - пятое место, почти подиум! А вот KTM RC8 оказался менее удачным решением: из трех выставленных байков до финиша смог добраться лишь один. Свой рыжий "стелс" под клетчатый флаг доставили пилоты команды Monlau Competicion Хосе Луис Каррион, Хосе Монже, Хуан Рисуэно и Кев Коглан.
А мы с нетерпением ждем 27 июля, классической 8-часовой гонки SUZUKA 8H в Японии. Без "Сузуки" сезон - не сезон!
На Mandalika International Circuit, расположенном на острове Ломбок сегодня и завтра ревут моторы: несколько европейцев на серийных спортбайках оккупировали автодром, где проводится Гран-При Индонезии по MotoGP, чтобы хорошенько потренироваться перед стартом важнейших предсезонных тестов IRTA в Сепанге.
Итальянская группа Brembo вступает в 2025 год с особым настроением: компания празднует 50-летний юбилей своего участия в авто- и мотоспорте. Большой путь начался в сотрудничестве со Scuderia Ferrari в Формуле-1 в 1975, а теперь Brembo доминирует в области производства высокотехнологичных систем торможения во всех топовых сериях - MotoGP, MotoE, World Superbike, MXGP, уверенно побеждает вместе со своими командами в Мировом Эндурансе, как автомобильном, так и мотоциклетном.
Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци всё никак не может успокоиться после того, как Хорхе Мартин вырвал заветную «1» из рук Пекко Баньяи и Ducati и унес ее с собой в Aprilia. Тардоцци, впрочем, признал класс Мартина - и это здорово, поскольку Ducati нужен сильный соперник в MotoGP, чтобы подтверждать собственный уровень.
Еще один пример изобретательности разработчиков гоночной техники - вступление в World Superbike 2025 года старого-нового игрока, итальянского бренда Bimota с новейшим супербайком, только-только представленным на EICMA-2024. Помимо того, что это трюк Kawasaki с целью продолжения разработки двигателя Ninja ZX-10RR, был внимательно изучен и второй нюанс. Одной из особенностей мотоцикл является система... автоматического регулирования укла наклона винглетов. Это вообще законно?!
Неожиданный поворот в деле о закрытии заводов Volkswagen в самой Германии: на фоне массового увольнения сотрудников, забастовок и прочих протестов, китайские компании предлагают немцам выкупить простаивающие производства, чтобы обойти новые тарифы и заградительные пошлины на электромобили.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Погода повлияла на происходящее в Анахайме. В пятницу дождь подпортил впечатления от трассы, сделав ее скользкой и отправив в больницу многих топовых гонщиков младшего класса AMA Supercross. Но пилоты Премьер-класса адаптировались к плотно утрамбованной глине на Angel Stadium. Джетт Лоуренс сделал нужные выводы и извлек максимум скорости из Honda CRF450RW, чтобы взять впечатляющую победу и компенсировать потери двухнедельной давности.
Моросящий дождь немного подпортил старт второго уикенда в Анахайме, но ключевые гонки AMA Supercross прошли нормально. Смотрите все гонки и результаты 3 этапа 450SX AMA Supercross сезона 2025 года.
Как сообщают инсайдеры, падение действующего чемпиона MXGP и новобранца AMA Supercross 450SX Хорхе Прадо на квалификации Q1 в Анахайме привело к необходимости проведения обследования в госпитале.
Презентация команды MotoGP Pertamina VR46 Racing Team представила свою программу на сезон 2025 года: Франко Мобриделли вступил в "семью" на полный сезон, а Фабио Ди Джиананитонио планирует потрепать нервы фаворитам, а Валентино Росси вносит классические нотки в дизайн 3-го заводского Ducati Desmosedici GP25.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.