МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2008 - «Хотя асфальт Заксенринга и не относится к числу сильно шероховатых, тем не менее на борта заднего колеса, особенно на левый, приходится значительная нагрузка, – делится опытом Жан-Филипп Вебер, глава мотоспортивного отделения фирмы. – Поэтому специально для этой трассы мы приготовили шины с усиленной левой стороной - гораздо жёстче, чем те, что использовались на прошедших гонках в Донингтон Парке и Ассене. Похожие составы мы готовили для Каталонии – ещё одного немилосердного к резине трека. Да и передние покрышки в этот раз по составу будут близки к каталонским – на скоростных участках, идущих под уклон, на них также приходится большая нагрузка…
…Несмотря на то, что температура асфальта здесь нередко переваливает за 50 градусов по Цельсию, прогрев покрышек имеет не меньшее значение. Особенно это, как вы понимаете, касается правой стороны, так как количество правых поворотов невелико. Но наши шины в нынешнем сезоне уже доказали, что с этим у них всё в порядке. В Ассене мы даже немного перестраховались, используя более жёсткий тип резины, когда могли бы использовать чуть более мягкий, как мы поняли после гонки. В этот раз мы особенно тщательно подойдём к выбору шин, так как Кейси Стоунер, наш основной оппонент, здорово прибавил на последних этапах. Конечно, первостепенное значение мы в этот раз уделяем химическому составу резины, чтобы найти необходимый баланс между цепкостью и устойчивостью к износу. Однако конструкцию и строение покрышки тоже нельзя сбрасывать со счетов, и здесь мы также готовимся очень усердно».
Подготовил Дмитрий Тищенко