Для шинников Michelin трасса Заксенринг – исконно второй дом после Ле Мана, хотя и находится она далеко не во Франции. Причина – феноменальный успех французской шинной фирмы на подиумах германского этапа. Лишь в прошлом году их нынешним конкурентам Bridgestone удалось наконец попасть в тройку на немецкой земле – Лорис Капиросси, тогда ещё пилот Ducati, привёз фирме второе место в Гран-при Германии. Поэтому не стоит удивляться, что французы настроены если не на тройной подиум (всё же в этом году противник силён как никогда), то уж на победу точно, и готовят для этого, как всегда, кое-что особенное.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2008 - «Хотя асфальт Заксенринга и не относится к числу сильно шероховатых, тем не менее на борта заднего колеса, особенно на левый, приходится значительная нагрузка, – делится опытом Жан-Филипп Вебер, глава мотоспортивного отделения фирмы. – Поэтому специально для этой трассы мы приготовили шины с усиленной левой стороной - гораздо жёстче, чем те, что использовались на прошедших гонках в Донингтон Парке и Ассене. Похожие составы мы готовили для Каталонии – ещё одного немилосердного к резине трека. Да и передние покрышки в этот раз по составу будут близки к каталонским – на скоростных участках, идущих под уклон, на них также приходится большая нагрузка…
…Несмотря на то, что температура асфальта здесь нередко переваливает за 50 градусов по Цельсию, прогрев покрышек имеет не меньшее значение. Особенно это, как вы понимаете, касается правой стороны, так как количество правых поворотов невелико. Но наши шины в нынешнем сезоне уже доказали, что с этим у них всё в порядке. В Ассене мы даже немного перестраховались, используя более жёсткий тип резины, когда могли бы использовать чуть более мягкий, как мы поняли после гонки. В этот раз мы особенно тщательно подойдём к выбору шин, так как Кейси Стоунер, наш основной оппонент, здорово прибавил на последних этапах. Конечно, первостепенное значение мы в этот раз уделяем химическому составу резины, чтобы найти необходимый баланс между цепкостью и устойчивостью к износу. Однако конструкцию и строение покрышки тоже нельзя сбрасывать со счетов, и здесь мы также готовимся очень усердно».
Марк Маркес получил 16-секундный штраф за нарушение давления в шинах в ходе Гран-При Нидерландов - оно оказалось ниже стандартного, согласно Регламенту MotoGP. Этот штраф лишает пилота Gresini Racing большого количества очков. Объявлены новые результаты DutchGP 2024 года.
Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
Компания A5Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.