Для шинников Michelin трасса Заксенринг – исконно второй дом после Ле Мана, хотя и находится она далеко не во Франции. Причина – феноменальный успех французской шинной фирмы на подиумах германского этапа. Лишь в прошлом году их нынешним конкурентам Bridgestone удалось наконец попасть в тройку на немецкой земле – Лорис Капиросси, тогда ещё пилот Ducati, привёз фирме второе место в Гран-при Германии. Поэтому не стоит удивляться, что французы настроены если не на тройной подиум (всё же в этом году противник силён как никогда), то уж на победу точно, и готовят для этого, как всегда, кое-что особенное.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2008 - «Хотя асфальт Заксенринга и не относится к числу сильно шероховатых, тем не менее на борта заднего колеса, особенно на левый, приходится значительная нагрузка, – делится опытом Жан-Филипп Вебер, глава мотоспортивного отделения фирмы. – Поэтому специально для этой трассы мы приготовили шины с усиленной левой стороной - гораздо жёстче, чем те, что использовались на прошедших гонках в Донингтон Парке и Ассене. Похожие составы мы готовили для Каталонии – ещё одного немилосердного к резине трека. Да и передние покрышки в этот раз по составу будут близки к каталонским – на скоростных участках, идущих под уклон, на них также приходится большая нагрузка…
…Несмотря на то, что температура асфальта здесь нередко переваливает за 50 градусов по Цельсию, прогрев покрышек имеет не меньшее значение. Особенно это, как вы понимаете, касается правой стороны, так как количество правых поворотов невелико. Но наши шины в нынешнем сезоне уже доказали, что с этим у них всё в порядке. В Ассене мы даже немного перестраховались, используя более жёсткий тип резины, когда могли бы использовать чуть более мягкий, как мы поняли после гонки. В этот раз мы особенно тщательно подойдём к выбору шин, так как Кейси Стоунер, наш основной оппонент, здорово прибавил на последних этапах. Конечно, первостепенное значение мы в этот раз уделяем химическому составу резины, чтобы найти необходимый баланс между цепкостью и устойчивостью к износу. Однако конструкцию и строение покрышки тоже нельзя сбрасывать со счетов, и здесь мы также готовимся очень усердно».
На Mandalika International Circuit, расположенном на острове Ломбок сегодня и завтра ревут моторы: несколько европейцев на серийных спортбайках оккупировали автодром, где проводится Гран-При Индонезии по MotoGP, чтобы хорошенько потренироваться перед стартом важнейших предсезонных тестов IRTA в Сепанге.
Итальянская группа Brembo вступает в 2025 год с особым настроением: компания празднует 50-летний юбилей своего участия в авто- и мотоспорте. Большой путь начался в сотрудничестве со Scuderia Ferrari в Формуле-1 в 1975, а теперь Brembo доминирует в области производства высокотехнологичных систем торможения во всех топовых сериях - MotoGP, MotoE, World Superbike, MXGP, уверенно побеждает вместе со своими командами в Мировом Эндурансе, как автомобильном, так и мотоциклетном.
Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци всё никак не может успокоиться после того, как Хорхе Мартин вырвал заветную «1» из рук Пекко Баньяи и Ducati и унес ее с собой в Aprilia. Тардоцци, впрочем, признал класс Мартина - и это здорово, поскольку Ducati нужен сильный соперник в MotoGP, чтобы подтверждать собственный уровень.
Еще один пример изобретательности разработчиков гоночной техники - вступление в World Superbike 2025 года старого-нового игрока, итальянского бренда Bimota с новейшим супербайком, только-только представленным на EICMA-2024. Помимо того, что это трюк Kawasaki с целью продолжения разработки двигателя Ninja ZX-10RR, был внимательно изучен и второй нюанс. Одной из особенностей мотоцикл является система... автоматического регулирования укла наклона винглетов. Это вообще законно?!
Неожиданный поворот в деле о закрытии заводов Volkswagen в самой Германии: на фоне массового увольнения сотрудников, забастовок и прочих протестов, китайские компании предлагают немцам выкупить простаивающие производства, чтобы обойти новые тарифы и заградительные пошлины на электромобили.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Погода повлияла на происходящее в Анахайме. В пятницу дождь подпортил впечатления от трассы, сделав ее скользкой и отправив в больницу многих топовых гонщиков младшего класса AMA Supercross. Но пилоты Премьер-класса адаптировались к плотно утрамбованной глине на Angel Stadium. Джетт Лоуренс сделал нужные выводы и извлек максимум скорости из Honda CRF450RW, чтобы взять впечатляющую победу и компенсировать потери двухнедельной давности.
Моросящий дождь немного подпортил старт второго уикенда в Анахайме, но ключевые гонки AMA Supercross прошли нормально. Смотрите все гонки и результаты 3 этапа 450SX AMA Supercross сезона 2025 года.
Как сообщают инсайдеры, падение действующего чемпиона MXGP и новобранца AMA Supercross 450SX Хорхе Прадо на квалификации Q1 в Анахайме привело к необходимости проведения обследования в госпитале.
Презентация команды MotoGP Pertamina VR46 Racing Team представила свою программу на сезон 2025 года: Франко Мобриделли вступил в "семью" на полный сезон, а Фабио Ди Джиананитонио планирует потрепать нервы фаворитам, а Валентино Росси вносит классические нотки в дизайн 3-го заводского Ducati Desmosedici GP25.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.