Ответственным будет в этом году Гран-при Германии для обоих пилотов Ducati. Одному предстоит побороться за первую в карьере победу на этой трассе, второму наоборот, вернуть себе череду некогда обильных успехов. Сможет ли Кейси решить проблему, стоившую ему здесь лидерства в прошлом году, а Марко прервать полосу неудач, длящуюся восемь из девяти гонок сезона?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2008 - «В прошлом году в Заксенринге я прекрасно начал, - делится Кейси, - и если бы покрышки не подвели, то всё сложилось бы совсем по-другому. Но я уверен, что в этот раз ничего такого не повторится, ведь Bridgestone постоянно работают над повышением качества своей резины, и мы видим результат...
...Последние два этапа мой мотоцикл вёл себя великолепно, так что и в Германии я не ожидаю проблем. Трасса отличается от многих других обилием медленных поворотов, которые я не очень люблю; но есть здесь и участки, которые мне нравятся, и в целом я рассчитываю получить удовольствие от гонки...
...Хорошо, что перед этим сложным этапом удалось хотя бы чуть-чуть передохнуть. Нельзя назвать это полноценным отдыхом, но хотя бы дух перевели немного после прошедших двух гонок, и смогли подготовиться к следующим».
В Германии у Стоунера всего один подиум в карьере – второе место в классе GP250 в 2003 году. А вот его коллега по команде Марко Меландри приезжал здесь в лидерах аж трижды – один раз в GP125 (1999) и дважды в «четвертушках» (2001 и 2002). В MotoGP два года назад он был на подиуме вторым – похоже на сказочный сон для пилота, который в этом сезоне лишь один раз засветился в десятке. Однако, как мы уже писали, прервать контракт с Ducati досрочно ему не удалось, поэтому единственное, что остаётся итальянцу – поднажать в грядущих двух гонках, чтобы на «каникулы» уйти на подъёме.
«Заксенринг – одна из моих любимых трасс, и мне здесь частенько фартило, - говорит Марко. – Здесь много медленных поворотов, однако есть и несколько достаточно быстрых секций. Это довольно техничная трасса, и ты должен хорошо её себе представлять, так как несколько поворотов абсолютно «слепые», и что там за ними тебе не видно. Мне всегда нравилось здесь выступать, и я надеюсь, что этот этап также меня не разочарует».
«Заксенринг и Лагуна Сека – две очень важные гонки для обоих парней, - комментирует директор Ducati-MotoGP Ливио Суппо. - В прошлом году на протяжении всего уик-энда Кейси лидировал, однако его преимущество было досадно сведено на нет преждевременным износом шин. Но я уверен, что большая работа, проделанная компанией Bridgestone, не позволит такому повториться в этом году. Для Марко прошлый этап тоже складывался удачно, и если бы не та же проблема, мы бы наверняка увидели его на подиуме. Согласитесь, хорошая возможность для него начать исправлять положение дел в этом сезоне».
На фото: Стоунер и Меландри на Гран-при Германии 2007 – тогда ещё в разных цветах
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.