Ответственным будет в этом году Гран-при Германии для обоих пилотов Ducati. Одному предстоит побороться за первую в карьере победу на этой трассе, второму наоборот, вернуть себе череду некогда обильных успехов. Сможет ли Кейси решить проблему, стоившую ему здесь лидерства в прошлом году, а Марко прервать полосу неудач, длящуюся восемь из девяти гонок сезона?
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2008 - «В прошлом году в Заксенринге я прекрасно начал, - делится Кейси, - и если бы покрышки не подвели, то всё сложилось бы совсем по-другому. Но я уверен, что в этот раз ничего такого не повторится, ведь Bridgestone постоянно работают над повышением качества своей резины, и мы видим результат...
...Последние два этапа мой мотоцикл вёл себя великолепно, так что и в Германии я не ожидаю проблем. Трасса отличается от многих других обилием медленных поворотов, которые я не очень люблю; но есть здесь и участки, которые мне нравятся, и в целом я рассчитываю получить удовольствие от гонки...
...Хорошо, что перед этим сложным этапом удалось хотя бы чуть-чуть передохнуть. Нельзя назвать это полноценным отдыхом, но хотя бы дух перевели немного после прошедших двух гонок, и смогли подготовиться к следующим».
В Германии у Стоунера всего один подиум в карьере – второе место в классе GP250 в 2003 году. А вот его коллега по команде Марко Меландри приезжал здесь в лидерах аж трижды – один раз в GP125 (1999) и дважды в «четвертушках» (2001 и 2002). В MotoGP два года назад он был на подиуме вторым – похоже на сказочный сон для пилота, который в этом сезоне лишь один раз засветился в десятке. Однако, как мы уже писали, прервать контракт с Ducati досрочно ему не удалось, поэтому единственное, что остаётся итальянцу – поднажать в грядущих двух гонках, чтобы на «каникулы» уйти на подъёме.
«Заксенринг – одна из моих любимых трасс, и мне здесь частенько фартило, - говорит Марко. – Здесь много медленных поворотов, однако есть и несколько достаточно быстрых секций. Это довольно техничная трасса, и ты должен хорошо её себе представлять, так как несколько поворотов абсолютно «слепые», и что там за ними тебе не видно. Мне всегда нравилось здесь выступать, и я надеюсь, что этот этап также меня не разочарует».
«Заксенринг и Лагуна Сека – две очень важные гонки для обоих парней, - комментирует директор Ducati-MotoGP Ливио Суппо. - В прошлом году на протяжении всего уик-энда Кейси лидировал, однако его преимущество было досадно сведено на нет преждевременным износом шин. Но я уверен, что большая работа, проделанная компанией Bridgestone, не позволит такому повториться в этом году. Для Марко прошлый этап тоже складывался удачно, и если бы не та же проблема, мы бы наверняка увидели его на подиуме. Согласитесь, хорошая возможность для него начать исправлять положение дел в этом сезоне».
На фото: Стоунер и Меландри на Гран-при Германии 2007 – тогда ещё в разных цветах
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.