МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2008 - «В прошлом году в Заксенринге я прекрасно начал, - делится Кейси, - и если бы покрышки не подвели, то всё сложилось бы совсем по-другому. Но я уверен, что в этот раз ничего такого не повторится, ведь Bridgestone постоянно работают над повышением качества своей резины, и мы видим результат...
...Последние два этапа мой мотоцикл вёл себя великолепно, так что и в Германии я не ожидаю проблем. Трасса отличается от многих других обилием медленных поворотов, которые я не очень люблю; но есть здесь и участки, которые мне нравятся, и в целом я рассчитываю получить удовольствие от гонки...
...Хорошо, что перед этим сложным этапом удалось хотя бы чуть-чуть передохнуть. Нельзя назвать это полноценным отдыхом, но хотя бы дух перевели немного после прошедших двух гонок, и смогли подготовиться к следующим».
В Германии у Стоунера всего один подиум в карьере – второе место в классе GP250 в 2003 году. А вот его коллега по команде Марко Меландри приезжал здесь в лидерах аж трижды – один раз в GP125 (1999) и дважды в «четвертушках» (2001 и 2002). В MotoGP два года назад он был на подиуме вторым – похоже на сказочный сон для пилота, который в этом сезоне лишь один раз засветился в десятке. Однако, как мы уже писали, прервать контракт с Ducati досрочно ему не удалось, поэтому единственное, что остаётся итальянцу – поднажать в грядущих двух гонках, чтобы на «каникулы» уйти на подъёме.
«Заксенринг – одна из моих любимых трасс, и мне здесь частенько фартило, - говорит Марко. – Здесь много медленных поворотов, однако есть и несколько достаточно быстрых секций. Это довольно техничная трасса, и ты должен хорошо её себе представлять, так как несколько поворотов абсолютно «слепые», и что там за ними тебе не видно. Мне всегда нравилось здесь выступать, и я надеюсь, что этот этап также меня не разочарует».
«Заксенринг и Лагуна Сека – две очень важные гонки для обоих парней, - комментирует директор Ducati-MotoGP Ливио Суппо. - В прошлом году на протяжении всего уик-энда Кейси лидировал, однако его преимущество было досадно сведено на нет преждевременным износом шин. Но я уверен, что большая работа, проделанная компанией Bridgestone, не позволит такому повториться в этом году. Для Марко прошлый этап тоже складывался удачно, и если бы не та же проблема, мы бы наверняка увидели его на подиуме. Согласитесь, хорошая возможность для него начать исправлять положение дел в этом сезоне».
На фото: Стоунер и Меландри на Гран-при Германии 2007 – тогда ещё в разных цветах
Подготовил Дмитрий Тищенко