WorldSBK: Джонатан Рэй - о причинах перехода в PATA Yamaha
В чемпионате мира по Супербайку завершается целая эпоха - эпоха сотрудничества 6-кратного чемпиона World Superbike Джонатана Рэя с Kawasaki: в 2024-25 годах ирландец будет выступать за заводскую команду PATA Yamaha, в которой он заменит Топрака Разгатлиоглу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2023 - Возвращение Мирового супербайка с каникул в Маньи-Куре началось сенсацией. Джонатан Рэй и PATA Yamaha объявили о заключении контракта на следующие 2 года. Рэй покинет Kawasaki Racing Team после 9 лет очень плодотворного сотрудничества. Но... зачем?
«Как вы, наверное, можете представить, после 6 побед в чемпионате и 9 лет совместной работы, после всех этих приятных воспоминаний, принять подобное решение было самым трудным в моей жизни», - начал объясняться Рэй.
«В конечном счете, факт того, что мы нужен глоток свежего воздуха, варился несколько сезонов и, наконец, созрел. Мне нужен новый вызов и, получив шанс, я решил его реализовать. Но признаюсь, эмоции у меня неоднозначные. Вообще, эмоций в последнее время было достаточно. Это как-будто уходить из семьи. Но момент правильный. Надо перевернуть страницу в карьере, открыть новую главу!»
Расставание с Kawasaki наклевывалось уже в 2018 году, когда Рэй впервые заговорил о некоторой накопившейся усталости. Ситуация вновь возникла в 2019, когда Рэю пришлось столкнуться лицом к лицу с новобранцем Ducati Альваро Баутистой. Но невероятное возвращение и победа вернули Kawasaki и Рэю уверенность в том, что можно и нужно продолжать.
«Я никогда не забуду свой самый первый сезон с Kawasaki - 2015 год и те чувства, которые испытывал и продолжаю испытывать к команде, ведомой бессменным менеджером, Гуимом. Они дали мне шанс, этот байк - и я реализовал его. Мы всегда ладили, у нас особая атмосфера в команде. Я никогда не забуду годы нашей совместной работы и людей, которые помогли мне воплотить свою детскую мечту».
«Когда я пересек линию финиша и увидел клетчатый флаг в Хересе в 2015 году, это был самый большой эмоциональный взрыв в моей жизни. Мы создали невероятную историю, она соткана из самых невероятных мечтаний и то, о чем мы, буквально, даже не могли бы мечтать. Взять 6 титулов подряд, продолжать бороться еще несколько лет, думать о победах - это невероятно. Я до сих пор верю, что смогу вернуть себе корону».
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.