MotoGP: Пекко Баньяя - об аварии в Барселоне: спасибо тем, кто усовершенствовал экипировку!
Франческо Баньяя должен выйти на старт Гран-При Сан-Марино, второй домашней гонки MotoGP для заводского проекта Ducati. Он объяснил всё, что происходило на старте в Барселоне, из-за чего он оказался в медцентре автодрома вместо подиума.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2023 - «Прежде всего, я хотел бы сказать, что мне невероятно повезло. Я должен поблагодарить за то, что я сегодня здесь всех, кто приложил усилия для эволюции систем безопасности и нашей экипировки. Трудно представить, что все обошлось вот так» - сказал Франческо Баньяя, которому следующий за ним Брад Биндер врезался в правую ногу.
KTM Биндера дважды переехал ноги итальянского гонщика, он ничего не мог поделать в этой ситуации, поскольку поворот был скоростной, самое начало гонки и расстояние между мотоциклами минимально. Но... всё чудесным образом обошлось.
«Понедельник был самым тяжелым днем. Прежде всего, из-за ожиданий. Но мы провели очень большую работу, чтобы я смог войти в этот зал сегодня. После получения подтверждения [что травм нет], было много терапии. И мы будем продолжать ее весь уикенд. Но с каждым днем ощущения лучше и лучше. Я уже присаживался на байк, и мне кажется, все пройдет хорошо».
Что произошло? Как это случилось и что могло привести к тому большому хайсайду?
Баньяя: «Должен сказать, что я не терял сознания, помню и понимаю каждую секунду того, что произошло, и как это произошло. И должен сказать огромное спасибо Alpinestars за новый Tech-Air, который теперь защищает и бедра!»
«Самый большой удар пришелся мне по заду, когда я приземлился после хайсайда. Биндер ударил меня над правым коленом, я опасался, что не смогу пошевелить ногой, но оказалось, что ничего не повреждено - помогла сработавшая подушка».
«Держака на заднем колесе не было совсем. Я практически грохнулся дважды еще до того хайсайда. Даже трижды - на прогревочном круге, в 3-м, 9-м и 12-м поворотах. Даже на старте, в 1-м повороте я уже упустил заднее колесо, но затем поймал его. Хорхе пришлось жестко тормозить, потому что между нами практически не было дистанции».
«Мы проанализировали дату с точки зрения сбоев в электронике или механического сбоя, а также с точки зрения стиля пилотирования, и не нашли никаких зацепок, что конкретно привело к хайсайду. Мы должны дождаться анализа со стороны Michelin».
«Очевидно, что держака не было. Асфальт Барселоны - это катастрофа».
Успеваете ли вы восстанавливать силы после спринтовой гонки? Приносит ли какие-то дивиденды спринтовая гонка?
Баньяя: «Есть мотивация - бороться, потому что ты получаешь больше очков. Плюс, гонка помогает оценить реальное состояние трека для гонки. Правда, не в этот раз. Полученные данные помогают переиграть ситуацию на старте на следующий день, если атака в субботу оказалась неудачной. Можно сделать выводы и сделать иначе».
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.