WSS: Кев Коглан 6-й в дождевой гонке в Magny-Cours
Гонка класса World Supersport, прошедшая в воскресенье на треке в Маньи-Кур, выдалась весьма насыщенной и полной адреналина, чему способствовала и плохая погода, воцарившаяся здесь с самого утра.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2014 - Несмотря ни на что, трибуны были полны зрителей, ведь во Франции мотогонки пользуются большой популярностью. Зрителей не отпугнула ни температура, которая едва дотянула до отметки в +13 градусов, ни дождь. Тем не менее, заезд World Supersport начался в момент, когда дождя не было, зато покрытие трека стало экстремально скользким, а утренний warm-up стал "фестивалем падений" во всех классах. Избежать жесткого приземления не удалось ни Кеву Коглану, ни Алексею Иванову, тем не менее, оба пилота российской DMC Panavto-Yamaha вышли на стартовую решетку невредимыми.
Тем обидней, что Иванову пришлось вернуться в бокс после второго круга: похоже, во время утреннего падения у его Yamaha YZF-R6 была повреждена крышка генератора, что невозможно было заметить. Это привело к поломке генератора, впрочем, команде еще предстоит выяснить, что же конкретно произошло.
Коглан умело воспользовался замешательством пилотов после серии опасных аварий, круг за кругом наращивая свой темп, и к двенадцатому кругу стал шестым (напомним, что шотландец стартовал с одиннадцатой позиции). Кев мог завершить заезд в TOP-5, так как поднялся на эту позицию в начале 13-го круга, но в этот момент Дирекция приняла решение остановить заезд после повреждения надувной "подушки безопасности", полученной при вылете Лукаса Махиаса, а результаты были приняты по итогам 12 кругов.
Сергей Глаголев, директор DMC Panavto-Yamaha: «Кев, конечно, немного разочарован, так как считает, что мог ехать еще быстрее. Как и Леша, он упал на утренней практике, и возможно поэтому выбрал себе скорее комфортный, а не жесткий темп».
Тем не менее, Коглан заработал команде еще десять очков, в результате чего сохранил пятую позицию в чемпионате.
Что касается Алексея Иванова, несмотря на неудачу в Маньи-Кур он с нетерпением ожидает следующего этапа WSBK, который состоится 1-2 ноября на треке Лосаил близ Дохи (Катар).
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.