МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
Реклама
106060
6 октября 2014 в 22:28
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

LEATT GPX 5.5: Новая глава в истории шлемов для мотокросса

Представленный на публике в конце августа первый в истории компании LEATT собственный мотошлем для BMX, мотокросса и эндуро теперь не единственный в линейке: на INTERMOT-2014 компания сделала акцент на двух чисто чисто мотоциклетных шлема - LEATT GPX 5.5 и 6.5 Carbon.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2014 -

Новинки LEATT 2015 года на INTERMOT-2014

Новинки LEATT 2015 года на INTERMOT-2014 Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

LEATT стремится создать полный комплекс гоночной и эндурной экипировки под своим брендом, чтобы все элементы были совместимы и работали в едином ключе. МОТОГОНКИ.РУ уже протестировали модели 2015 года революционной нательной защиты с гиперпластичным материалом 3DF - серию Body Protector в сочетании с LEATT Neck Brace GPX 5.5 и предыдущего поколения, а также в сочетании с другой различной экипировкой. LEATT GPX первый в истории компании мотошлем, рожденный стать самым прогрессивным, как и остальные продукты компании.

У LEATT GPX 5.5 есть несколько нюансов, которые делают его по-настоящему революционным, а вот станет ли он таким же успешным на рынке, покажет время.

Новинки LEATT 2015 года на INTERMOT-2014

Это и есть 3DF: мягкий, как пластилин при медленном воздействии, превращается в достаточно плотную структуру при жестком соударении с любой поверхностью и другими предметами
Новинки LEATT 2015 года на INTERMOT-2014 Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Во-первых, в GPX 5.5 применены те же разработки с использованием гиперпластичного материала 3DF, что и в остальной экипировке 2014-2015 годов: эта синяя субстанция - плотный гель, очень податливый и мягкий, когда дело касается взаимодействия с ним на низких скоростях. Но как только дело доходит до ударных нагрузок, свойства материала меняются, он становится упругим. Из 3DF (или "Armourgel") в отделе R&D разработок LEATT сделали вставки внутрь шлема, так называемые Turbine 360. Эти маленькие "турбинки" мягкие, они соприкасаются с головой, в свободное от "работы" время играя роль обычных уплотнителей. Но при жестком контакте (ударе), их роль резко меняется.

Новинки LEATT 2015 года на INTERMOT-2014

Шлем LEATT GPX 5.5 2015 года: эти синие штучки и есть элементы Turbine 360, предотвращающие скручивание при аварии.
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Одной из серьезных травмоопасных проблем является закручивание шлема вместе с головой пилота при аварии, что может вызывать дополнительные травмы шеи, но чаще приводит к сотрясению головного мозга. Обычные шлемы разработаны, чтобы принимать на себя прямой удар.

LEATT Turbine 360

LEATT Turbine 360

По стандарту, шлем должен обеспечивать "выживание" клиента при силе удара до 80G. В то же время, ротационный эффект способен убить даже при вдвое меньшей силе. Избежать этого позволяют эти голубые вставки, которые скручиваются при быстром контакте с головой, позволяя голове "скользить" внутри шлема, так что удар становится скользящим. Основную силу удара поглощает пенопластовая защитная оболочка, которая сминается, как и в других шлемах.

Габариты шлемов LEATT меньше, особенно по ширине, что также снижает риск скручивания.

Новинки LEATT 2015 года на INTERMOT-2014

LEATT GPX 6.5 Carbov 2015 года на INTERMOT-2014 Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Плюс, версия GPX 6.5 Carbon полностью изготовлена из карбона, что делает его предельно легким - всего 600 г. Цена этого шедевра в Штатах всего $499. Тестовые образцы уже в Москве, так что мы скоро сможем о них рассказать поподробней.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Алекс Маркес настроен отобрать наградной BMW у брата: итоги пятницы ГП Португалии MotoGP 2025
Алекс Маркес настроен отобрать наградной BMW у брата: итоги пятницы ГП Португалии MotoGP 2025

В Портимао завершилась преквалификация Гран-При Португалии, предпоследнего, 21-го этапа чемпионата мира по MotoGP 2025. Погода сжалилась над пилотами Королевского класса: дождь на Autodromo do Algarve начался сразу после завершения зачетной практики, что позволило Алексу Маркесу завершить день на первой позиции. Результаты преквалификации: кто в ТОП-10 для квалификации Q2?
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Стартовал предпоследний, 21 этап MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Сложные погодные условия могут сделать преквалификацию #PortugueseGP непросто - смотрим ее в прямом эфире от старта до финиша в 18:0 по Москве
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Беньята Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.46 МЛН
годовая
аудитория
633236
посетителей
в месяц
44216
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island