WSBK: Марко Меландри вернулся во главу списка после FP3
За два часа до квалификации Superpole в Jerez de la Frontera Марко Меландри на заводском Aprilia RSV4 Factory вернулся на 1-ю строчку объединенного списка пилотов WSBK.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2014 - Погодные условия утром субботы в Хересе оказались даже лучше, чем ожидалось: облака, пришедшие с севера, затянули небо и не давали солнцу выжигать асфальт, что заметно ускорило всех участников 10-го этапа World Superbike. Кроме одного, Луки Скассы. Итальянец все же не сможет выйти на старт завтрашних гонок: хотя в пятницу он и участвовал в практиках, утреннюю медкомиссию все-таки не прошел и был объявлен "unfit for the races".
Некоторые любят погорячее - Чаз Девис, Ducati WSBK Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Но все, кроме него улучшили результаты. Марко Меландри под занавес FP3 привез лучший на данный момент круг уикенда - 1:41.436. Итальянец хорошо начал пятницу, возглавив FP1, но затем уступив позицию Лорису Базу из Kawasaki. Сегодня его преимущество над французом возросло до 0.6 сек.
Давиде Джулиано (Ducati Superbike Team) и Тони Элиас (Red Devils Roma Aprilia) замкнули виртуальную первую линию решетки, Юджин Лаверти значительно улучшил результат на своем Voltcom Crescent Suzuki, переместившись на 4-ю позицию, а Чаз Девис, на втором заводском Ducati замкнул TOP-5.
Вот так заваливаются в первый поворот Jerez de la Frontera чемпионы мира: Том Сайкс (Kawasaki Racing Team) Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
В TOP-10, что означает автоматический проход в Superpole, вошли: Сильвейн Гуинтоли (Aprilia Racing Team), Алекс Лоус (Voltcom Crescent Suzuki), Том Сайкс (Kawasaki Racing Team), Лорис Баз (Kawasaki Racing Team) и Джонатан Рэй (Pata Honda World Superbike Team).
Уход Pramac Racing в Yamaha привел к необходимости пересмотра стратегической программы Борго-Панигале в Королевском классе. Только три заводских прототипа в актуальной спецификации завод Ducati поставит командам MotoGP в 2025 году. Единственный Ducati GP25, предоставленный заводом саттелитной команде, получит в свои руки Фабио Ди Джианантонио из VR46 Racing Team.
Хайнц Кинигарднер, Пит Байер, Роджер Де Костер - великие имена в истории мирового мотоспорта, мотокросса, ралли, MotoGP... но эти люди просто менеджеры. А кто в действительности стоит за историей успеха KTM Factory Racing, и кто открыл перед Маттигхофеном двери в Азию? Очень скромный индус, который редко светится на общих фотографиях - Сэльварадж "Сэл" Нараяна спас KTM в 2008 году и удостоен двух наград AMA за верность мотоспорту.
Как сообщают инсайдеры из Маттигхофена, KTM AG приняла решение остановить конвейер головного предприятия незамедлительно, в конце рабочего дня пятницы, 13 декабря 2024 года. Ранее, менеджеры Pierer Mobility Group рассчитывали сделать это 1 января 2025.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Кёльнский Мотосалон INTERMOT сменил формат и в 2024 году провел выставку в декабре, когда все новинки следующего сезона уже были представлены в Милане. INTERMOT прежде открывал шоу на месяц раньше EICMA, но чем на этот раз пытались удивить немцев производители мотоциклов? Новинки Honda на стенде в Кёльне.
Менеджер Педро Акосты Альберт Валера заявил, что был шокирован новостями из Маттигхофена о банкротстве KTM: не таким нам подавали этот завод, когда мы согласились остаться в их программе MotoGP в 2023 году, признает испанец.
Экспансия MotoGP в Америку началась! Первый шаг - новый 5-летний контракт с властями Гоянии о возвращении Больших Мотоциклетных Призов в Бразилию с 2026 года. Все официальные подробности.
Пока в Австрии отходят от шока из-за новостей о неплатежеспособности головного предприятия KTM AG, в США полным ходом идет подготовка к новому сезону SuperMotoCross (SMX) - AMA Supercross и Pro Motorcross: заводской проект Red Bull KTM Factory Racing врывается в 2025 год с четырьмя гонщиками
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.