WSS: Ван дер Марк на поул-позиции, Софуглу стартует из гаража
Поул-позицию 9-го раунда World Supersport в Jerez de la Frontera выиграл Майкл Ван дер Марк, что неудивительно. Второе фактическое время - за Кенаном Софуглу, но стартовать турок будет с пит-лейна.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2014 - 1-2 позиции в завтрашней гонке Supersport в Хересе на стартовой решетке заняли пилоты Pata Honda - Ван дер Марк и его напарник Лоренцо Занетти, показавший третьей время сессии, но затем переместившийся на позицию выше по решению Дирекции. Третью позицию, соответственно, займет Флориан Марино.
Мики Ван Дер Марк стартует с поул-позиции в Хересе Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Софуглу и его команде пришлось откупорить новый двигатель прямо в день квалификации (и этот двигатель стал 7-м, сверх квоты на сезон), за что ему придется поплатиться серьезным (учитывая плотность квалификации в WSS) штрафом - стартовать с пит-лейна через 10 секунд после основного старта заезда. Просто путеводитель по тому, что такое "не везет" и как с этим бороться...
13 пилотов квалифицировались в 0.9 секунды, включая Вилайро, Нокко, Тамбурини, Джейкобсена, Клузеля и Коглана. Жюль Клузель - ближайший и единственный соперник Ван дер Марка по чемпионату, если он не выиграет гонку в воскресенье, скорее всего, голландец станет чемпионом WSS досрочно (если не выйдет из борьбы по какой-либо причине). Но Клузель показал только 10-е время и с учетом отсутствия Софуглу стартует с 3-й линии.
Кев Коглан 10-й на решетке, он возглавляет 4-ю линию. Теперь очень важно, как пройдет плотный старт гонки: в 1-2 поворотах Circuito de Jerez часто случаются "неожиданности" во всех классах мотогонок, как в MotoGP, так и в WSBK.
Леонов стартует с 6-й линии, Алексей Иванов с 8-й.
Уход Pramac Racing в Yamaha привел к необходимости пересмотра стратегической программы Борго-Панигале в Королевском классе. Только три заводских прототипа в актуальной спецификации завод Ducati поставит командам MotoGP в 2025 году. Единственный Ducati GP25, предоставленный заводом саттелитной команде, получит в свои руки Фабио Ди Джианантонио из VR46 Racing Team.
Хайнц Кинигарднер, Пит Байер, Роджер Де Костер - великие имена в истории мирового мотоспорта, мотокросса, ралли, MotoGP... но эти люди просто менеджеры. А кто в действительности стоит за историей успеха KTM Factory Racing, и кто открыл перед Маттигхофеном двери в Азию? Очень скромный индус, который редко светится на общих фотографиях - Сэльварадж "Сэл" Нараяна спас KTM в 2008 году и удостоен двух наград AMA за верность мотоспорту.
Как сообщают инсайдеры из Маттигхофена, KTM AG приняла решение остановить конвейер головного предприятия незамедлительно, в конце рабочего дня пятницы, 13 декабря 2024 года. Ранее, менеджеры Pierer Mobility Group рассчитывали сделать это 1 января 2025.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Кёльнский Мотосалон INTERMOT сменил формат и в 2024 году провел выставку в декабре, когда все новинки следующего сезона уже были представлены в Милане. INTERMOT прежде открывал шоу на месяц раньше EICMA, но чем на этот раз пытались удивить немцев производители мотоциклов? Новинки Honda на стенде в Кёльне.
Менеджер Педро Акосты Альберт Валера заявил, что был шокирован новостями из Маттигхофена о банкротстве KTM: не таким нам подавали этот завод, когда мы согласились остаться в их программе MotoGP в 2023 году, признает испанец.
Экспансия MotoGP в Америку началась! Первый шаг - новый 5-летний контракт с властями Гоянии о возвращении Больших Мотоциклетных Призов в Бразилию с 2026 года. Все официальные подробности.
Пока в Австрии отходят от шока из-за новостей о неплатежеспособности головного предприятия KTM AG, в США полным ходом идет подготовка к новому сезону SuperMotoCross (SMX) - AMA Supercross и Pro Motorcross: заводской проект Red Bull KTM Factory Racing врывается в 2025 год с четырьмя гонщиками
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.