МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
21187
6 сентября 2014 в 23:21
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Антонио Кайроли: о страсти, мотокроссе, MXGP - часть1

Антонио Кайроли в Гран-При с 2003 года. Он участвует в многочисленных проектах, постоянно упоминается в прессе, этой осенью о нем выйдет фильм. Через месяц итальянцу стукнет 29, но он даст фору любому в MXGP. Что помогает ассу Чемпионата Мира держаться на плаву в столь захватывающем, но опасном и требовательном виде спорта?

МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2014 - Антонио Кайроли, Red Bull KTM: "В целом, в мотокроссе я из-за страсти моего отца к мотоспорту, мой кузен гонял с друзьями в нашем городке," - рассказал Антонио. "Так что мотокросс я видел с рождения, рос в этой среде и хотел гонять сам. Как только у меня появился байк, я хотел ездить на нем постоянно".

Что больше всего тебя завораживало в мотоциклах и мотокроссе?
Антонио Кайроли: "Больше всего - их рев. Каждый раз, когда я слышал звук байка, я прислушивался. Не мог усидеть дома или делать домашние задания. Мне всегда нравилось ездить под дождем. Не знаю почему. Возможно, в этом была новизна, ведь дожди на Сицилии редкость! Было нетипично и труднее. Ведь обычно, я ездил в пыли".

Когда ты стал чаще участвовать в гонках, родители заводили разговор об опасности?
Антонио Кайроли: "Нет. Когда я был ребенком, у меня не было каких-либо травм, так продолжалось до прихода в Гран-При. Я ездил предельно аккуратно и не допускал каких-то выходок… моя семья была счастлива! Они никогда не говорили мне "угомонись. Я никогда не участвовал в BMX или суперкроссе в Сицилии. Мне интереснее были ощущения, всегда были интересны различные условия, различные треки. Не только на мотоцикле, это и время, проведенное с моими друзьями. Думаю, я радовался этому с детских лет".

Можно говорить о реве двигателя, но дело не только в трамплинах и поворотах, это еще и победы, у тебя их 72... Что провоцирует у тебя выброс адреналина? .
Антонио Кайроли: "Я улыбаюсь, когда приближаюсь к идеалу. Этого не добиться за один круг. Думаешь об одном повороте или одной колее, или о следующем участке траектории. Это сложно, а я всегда хочу добиться идеала, когда гоняю. Когда я работаю над каким-то участком трассы, думаю: "ок, тут хорошо, переходим к следующему". Очень непросто проработать их все".

И все-таки, что насчет побед и ощущений от них?
Антонио Кайроли: "Когда ты впервые одерживаешь победу, или несколько первых побед, это всегда нечто особенное. Когда выигрываешь много раз, это становится нормой. Моя первая победа была в Намюре, давно не испытывал подобного. Если вы выигрываете, это результат тяжелой работы ради этого… А порой бывает, что не выигрываешь, когда есть кто-то, кто просто быстрее тебя. Некоторые же победы вообще являются сюрпризом".

Сезон-2014 был непростым из-за трагических обстоятельств [в начале лета в аварии погиб отец Тони], а также из-за допущенных ошибок. Как быстро ты отпускаешь воспоминания о допущенных ошибках?
Антонио Кайроли: "Когда я ошибаюсь, могу до двенадцати часов носить это в себе… достаточно долго! В Чехии я знал, что если всю гонку проеду по определенной траектории, то выиграю Гран-При, но постоянно подмывало попробовать как-то иначе. На таком треке нужно ехать однообразно, и он не очень подходит под мой стиль езды. Я не люблю трассы, где нужно сорок минут быть в роли робота и круг за кругом соблюдать миллиметраж. Это скучно, я несколько раз терял концентрацию".

От чего ты получаешь удовольствие в гонках?
Антонио Кайроли: "За последние пару лет трассы стали сложными для обгонов. Раньше я мог плохо стартануть, но хорошо провести гонки, пройдя сквозь пелотон. Мне нравятся такие заезды, где ты можешь найти новые траектории к повороту и совершить обгон. Это классно и захватывающе. И точно интереснее, чем стартовать в тройке, которая так и едет примерно в одном темпе".

У тебя контракт до 2016, к тому времени ты будешь "старожилом" в данном классе. Сможешь ли ты бороться на столь же высоком уровне с более молодыми и жаждущими побед парнями?
Антонио Кайроли: "Мне повезло, что у меня было не так много травм в жизни, благодаря этому я смогу дольше выступать. Уверен, молодые гонщики очень мотивированы на победы в гонках, другое дело - весь чемпионат, и я уже с нетерпением жду следующего вызова. Я уже вижу, что нужно улучшить перед сезоном-2015".

Фото: Archer R
По материалам blog.ktm.com
Перевод Е.Чернышева

Важные новости
 
Алена Петришина показала впечатляющий результат в дебюте на чемпионате России по кольцевым мотогонкам с командой ProRace
Алена Петришина показала впечатляющий результат в дебюте на чемпионате России по кольцевым мотогонкам с командой ProRace

Начав выходные на Moscow Raceway буквально с нулевым опытом езды на спортбайках, дебютантка чемпионата России A5Motors Motoring Алена Петришина взошла на подиум в своей первой гонке на Большом кольце с командой ProRace. Как это было.
Марк Маркес вступает во вторую половину сезона MotoGP 2025 с единственно верной установкой
Марк Маркес вступает во вторую половину сезона MotoGP 2025 с единственно верной установкой

Марк Маркес со всей определенностью станет чемпионом MotoGP 2025 года, весь вопрос, когда или где это произойдет. Теперь ответ на этот вопрос находится только в руках самого Маркеса. Потому что он понимает главное: нет никого, кто мог бы выиграть чемпионат мира, кроме него; и есть лишь единственный, кто может его проиграть, допустив критическую ошибку...
Сравнительный тест-драйв: Yamaha R7 в итальянской Кремоне и Zontes 703RR на Moscow Raceway
Сравнительный тест-драйв: Yamaha R7 в итальянской Кремоне и Zontes 703RR на Moscow Raceway

У Марии Медведевой из команды iMed QTM в сезоне-2025 особая миссия: Маша не выступает в чемпионате России, однако, не пропускает ни одного трек-дня, работая над проектом QTM Motorsport и Роллинг Мото по разработке готового кит-байка для нового класса Sportbike на базе Zontes 703RR. Приглашение в женский чемпионат мира FIM WorldWCR и участие в официальных тестах итальянского R7 Cup пришлись кстати, чтобы сравнить два потенциальных конкурента - Yamaha R7 и 703RR в реальных боевых условиях на двух мировых трассах.
El Direttore - Шоу Седина: главная гонка чемпионата России во всех деталях
El Direttore - Шоу Седина: главная гонка чемпионата России во всех деталях

Единственное, чего нам действительно не хватало на Moscow Raceway в это воскресенье, это Большого Телевидения, чтобы в кадр попали буквально все подробности этого Большого Шоу, в котором Седин стремительно возвращал утраченные позиции в самом конкурентном классе Чемпионата России A5Motors Motoring - Supersport, где за победу в гонке сегодня борются 6 человек.
Победитель Suzuka 8 Hours Жоан Зарко: последние два стинта помогут лучше поехать в MotoGP
Победитель Suzuka 8 Hours Жоан Зарко: последние два стинта помогут лучше поехать в MotoGP

Пилот LCR Honda MotoGP Жоан Зарко принес заводской команде Team Honda HRC победу в 46-й редакции главной гонки японских заводов - 8-часовом эндурансе Suzuka 8 Hours, который французу пришлось провести лишь вдвоем со своим японским коллегой Такуми Такахаси в запредельной жаре и влажности, традиционных погодных условиях в Судзуке для начала августа.
Заводская команда Honda переиграла Yamaha на 46-й гонке Suzuka 8 Hours
Заводская команда Honda переиграла Yamaha на 46-й гонке Suzuka 8 Hours

Всего 34 секунды разделили заводские команды Honda и Yamaha на финише 46-й редакции 8-часовой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours 2025 года: победу над принципиальным соперником Жоан Зарко и Такуми Такахаси одержали на поле боя, но также, применив хитрый маневр. Результаты Suzuka 8H.
Тельман Османов досрочно стал чемпионом A5Motors Motoring 2025
Тельман Османов досрочно стал чемпионом A5Motors Motoring 2025

5-й этап чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway принес команде DC Motosport by Petrukovich первый Большой Приз сезона 2025 года: Тельман Османов в результате напряженной схватки за победу, взошел на подиум, досрочно оформив титул чемпиона в классе «Суперспорт 3»!
2 этап чемпионата Москвы: три крутых схватки в Supersport, SSP300 и победа Мараева в Superbike
2 этап чемпионата Москвы: три крутых схватки в Supersport, SSP300 и победа Мараева в Superbike

Наконец, на Moscow Raceway установилась сухая и солнечная, даже жаркая погода, которая позволила впервые за уикенд провести действительно крутые гонки, которые многие топовые пилоты использовали как шанс потренироваться перед очень важным 5-м этапом чемпионата России A5Motors Motoring. Как прошли гонки Supersport, Supersport 300 и Superbike?
Киану Ривз сделает Америку снова великой: MotoAmerica будут транслировать на весь мир
Киану Ривз сделает Америку снова великой: MotoAmerica будут транслировать на весь мир

Неожиданное заявление было сделано на очередном этапе MotoAmerica: продюсер документального сериала, который снимает голливудская звезда Киану Ривз (Keanu Reeves) про свою гоночную команду ARCH Racing, подтвердил, что заключил эксклюзивный контракт с Уэйном Рейни на мировую дистрибьюцию прямых трансляций все гоночной серии - от Super Hooligan до MotoAmerica Superbike.
Пилот MotoGP Жоан Зарко выиграл Superpole для Honda HRC на Suzuka 8 Hours 2025
Пилот MotoGP Жоан Зарко выиграл Superpole для Honda HRC на Suzuka 8 Hours 2025

Жоан Зарко выиграл финальную квалификацию Superpole (TOP-10 Trial) 46-й редакции главной гонки года в Японии - 8-часового эндуранса Suzuka 8 Hours. Заводская команда Honda HRC начнет защиту прошлогоднего титула с поул-позиции. Кто ближайший конкурент?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 сентября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6 МЛН
годовая
аудитория
935595
посетителей
в месяц
61332
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island