МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2014 - Квалификация Superpole в Андалусии стала интересным событием. Погода позволила всем пилотам использовать свои лучшие настройки, и хотя асфальт значительно нагрелся после полудня, тройка лидеров - вся побила действующий рекорд Circuito de Jerez!
В ходе Superpole 1 появилась интрига. Все ожидали, что лучшим среди EVO-райдеров станет Давид Салом на заводском Ninja ZX-10R, но в последнюю минуту всех превзошел Сильвейн Баррье на BMW S1000RR итальянской BMW Motorrad. Леон Хезлам, не попавший в Superpole 2 с первой попытки, был вынужден доказывать право участвовать в решающей квалификации вместе с EVO-пилотами. В первой половине 15-минутной сессии Хезлам на PATA Honda Fireblade вел почти секунду, но когда за 5 минут до финиша подавляющее большинство пилотов вернулось на пит-лейн, чтобы одеть самый мягкий комплект шин, все круто изменилось: Хезлам оказался третьим, но затем реабилитировался, вернувшись на 1-ю позицию. Но совсем не надолго.
...но не тут-то было! Сильвейн Баррье нанес удар за минуту до окончания SP1 - вышел в лидеры квалификации, выбив из TOP-2 Давида Салома на заводском Kawasaki Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Спокойный британец вернулся на пит-лейн, имея в запасе 0.3 секунды, Салом шел вторым. И тут Баррье нанес свой удар - 1:41.768! За оставшуюся минуту никто не смог ему воспрепятствовать. Если бы Сильвейн смог проехать так быстро в FP3, например, то он сразу же прошел бы в TOP-3 общей классификации WSBK.
В ходе Superpole 2 накал страстей был чуть пониже, но определить поул-ситтера до самого финишного флага не представлялось возможным.
Карлос Чека сегодня вручал призы тройке лидеров Superpole в Хересе - Сайксу, Базу и Джулиано. Год назад именно в Хересе Чека объявил об уходе в отставку Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Леону Хезламу некоторое время удавалось удерживать 1-ю строчку, как и в SP1. Но после короткого возвращения конкурентов на пит-стоп, ситуация сразу же изменилась. Вперед вышел Давиде Джулиано (Ducati Superbike Team), первым пробивший прошлогодний рекорд Юджина Лаверти (1:40.620), а затем - Лорис Баз улучшил его время до 1:40.298. Под самым клетчатым флагом внутрь отметки .620 прошел и Том Сайкс.
Баррье мог бы побороться за место в TOP-10, если бы за две минуты до флага не приложился в 6-м повороте, что остановило его серию быстрых кругов. То же самое помешало Алексу Лоусу стать быстрее 9-й позиции - британец уронил свой Suzuki во втором повороте.
Фото: motofoto.ru