Есть несколько культовых моделей спортивных мотоциклов, которые всегда были и останутся живой классикой. Kawasaki GPz900R - один из таких. Сегодня, Kawasaki официально отмечает 25-летний юбилей своего первого Супербайка.
Появление GPz900R в 1984 году ознаменовало собой новую эру в шоссейно-кольцевых мотогонках. Первый из линейки Ninja, тяжелый мотоцикл с рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 908 куб.см. и мощностью 115 л.с. не несколько лет презвошел своих конкурентов - Harley и Suzuki, прежде всего: ведь дебют в гонках состоялся в AMA Superbike!
С 84-го, GPz900R не сильно изменился внешне, но к 1991 году японские инженеры вывели "породу", выигравшую несколько наград, включающих в себя "Best bike of the Year" в 1991, 92 и 93 по версиям различных американских и европейских изданий, а также чемпионский титул в AMA Superbike. Именно после появления в гонках GPz900R, американские чиновники были вынуждены ограничить объемы двигателей супербайков 750 куб.см., впрочем, у Kawasaki на это был готовый ответ - GPz750R, не менее интересный и быстрый. Для своего времени, разумеется.
Трудно поверить, но производство GPz900R продолжалось ограниченными партиями до 2007 года включительно - без изменения в конструкции. За более чем 13 лет производства, было выпущено около 90000 экземпляров с запоминающимся рубленым дизайном "из 90-х".
Сегодня, на германской трассе Nurburgring, в рамках гоночного уик-енда World Superbike состоялась праздничная церемония, в которой приняли участие все команды Kawasaki, включая заводскую PB Racing и Provec Motocard.com Kawasaki в классе Суперспорт. Все пилоты одели на гонки специально сшитые по этому поводу гоночные комбинезоны.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.