WSBK: Бен Спис - лидер чемпионата мира по Супербайку!
Повторить успех первого заезда Спису не удалось, уж очень крепким оказался орешек под номером 65 - Джонни Риа, который выдержал осаду и выиграл гонку. Бену "пришел" другой бонус - его соперник по чемпионату WSBK, Нориюки Хага столкнулся с Риа на четвертом круге и оставил Спису в подарок первую строчку в абсолютном зачете...
МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2009 - Стартовую линию последнего круга, Спис пересек всего в 0.3 секунды за спиной у Джонни. Решающей атаки не последовало: дотянуться до британца Спису так и не удалось, но Карлосу Чека, который долгое время шел вторым, техасец привез почти 5 секунд. Макс Бьяджи финишировал четвертым, Леон Хезлам все-таки удержался в пятерке.
Провести "блицкриг" пилотам BMW Motorrad не удалось. Хорошие результаты и только: Корсер финишировал в домашней гонке шестым, а его временный напарник, Ричард Купер вернулся в боксы с жалобами на мотор.
В паддоках до срока оказались Карл Маггеридж, Роланд Ресх, Шейн Бирн, Мэтью Лагрив и Нориюки Хага. Джон Хопкинс и Макото Тамада выбыли из борьбы еще до старта первого заезда. Подробности уточняются.
Сократив в первом заезде свое отставание от Хаги до 2 очков, Спис вырвался в лидеры чемпионата мира. Теперь уже японцу придется догонять "Texan Horror" - отыграть 18 очков будет не просто!
Результаты 2 гонки 11 этапа WSBK, Nurburgring - 6/09/2009:
1. #65 Rea J GBR Honda CBR1000RR 2. #19 Spies B USA Yamaha YZF R1 +0.786 3. #7 Checa C ESP Honda CBR1000RR +4.993 4. #3 Biaggi M ITA Aprilia RSV4 Factory +8.191 5. #91 Haslam L GBR Honda CBR1000RR +10.907 6. #11 Corser T AUS BMW S1000 RR +17.152 7. #9 Kiyonari R JPN Honda CBR1000RR +19.473 8. #66 Sykes T GBR Yamaha YZF R1 +19.721 9. #84 Fabrizio M ITA Ducati 1098R +22.981 10. #71 Kagayama Y JPN Suzuki GSX-R 1000 K9 +24.161 11. #96 Smrz J CZE Ducati 1098R +29.367 12. #10 Nieto F ESP Ducati 1098R +30.007 13. #23 Parkes B AUS Kawasaki ZX 10R +37.281 14. #99 Scassa L ITA Kawasaki ZX 10R +47.883 15. #77 Iannuzzo V ITA Honda CBR1000RR +49.549 16. #15 Baiocco M ITA Ducati 1098R +49.635 17. #25 Salom D ESP Kawasaki ZX 10R +1:19.554 18. #94 Checa D ESP Yamaha YZF R1 +1:22.329
Сходы: #47 Cooper R GBR BMW S1000 RR #31 Muggeridge K AUS Suzuki GSX-R 1000 K9 #88 Resch R AUT Suzuki GSX-R 1000 K9 #67 Byrne S GBR Ducati 1098R #41 Haga N JPN Ducati 1098R #14 Lagrive M FRA Honda CBR1000RR
Не стартовали: #56 Nakano S JPN Aprilia RSV4 Factory
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.