После гонок в Валенсии Нориюки Хага может вздохнуть свободно: нависшая над ним после первых двух этапов тень конкурента Спиеза из Yamaha WSB как минимум на месяц исчезла с горизонта. Падение в первом заезде откатило назад взявшего пугающий темп американца, а других претендентов не видно даже близко. Конечно, это отнюдь не повод расслабляться – и кому, как не многоопытному японцу не знать об этом. Ведь это его самый реальный за последние годы шанс на мировое чемпионство, и будьте уверены: он приложит все силы, чтобы его не упустить.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2009 - После ухода из Супербайка Троя Бейлисса, Хагу с самого начла прочили в наиболее явные претенденты на лидерство. Его 33 (тогда еще) победы за карьеру, постоянное присутствие в тройке призеров и поддержка новой сильной команды Ducati Xerox дали ему отличную платформу для старта. Быстротой и искусным пилотажем японец славится уже давно – а с опытом допускает все меньше и меньше ошибок, сводя тем самым шансы конкурентов к минимуму. Даже Бен Спиез, который, по словам самого Хаги, в каких-то аспектах его превосходит, не может воспользоваться своими преимуществами, чтобы переломить ситуацию: Нори пользуется своими более искусно.
«Для нашей команды это был отличный этап – мы заработали два первых места и 50 очков, - не скрывал удовлетворения японский спортсмен. - Перед началом уик-энда я поставил себе целью двойную победу, и я доволен, что у меня получилось, и что мне удалось увеличить свой отрыв от Бена. Да, в первом заезде сначала у меня не все пошло гладко. Но мне удалось пробиться вперед и закрепиться в лидерах. Во втором заезде все повторилось – даже в настройки мотоцикла мы сильно не лезли, так как весь день я чувствовал себя очень комфортно и уверенно. Хочу поблагодарить мою команду, а также Ducati и Xerox за поддержку и помощь. Будем готовиться к Ассену – жду с нетерпением участия в следующей гонке и постараюсь поддержать свой результат на достойном уровне».
Добавим, что напарник японца Мишель Фабрицио также отлично проявил себя в этот уик-энд, заработав второе и третье места. Таким образом, не только Хаге, но и Ducati в целом удается немного вырваться вперед в кубке конструкторов – 135 очков против 110 у Yamaha. Honda с 73-мя баллами – на третьем месте.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.