После гонок в Валенсии Нориюки Хага может вздохнуть свободно: нависшая над ним после первых двух этапов тень конкурента Спиеза из Yamaha WSB как минимум на месяц исчезла с горизонта. Падение в первом заезде откатило назад взявшего пугающий темп американца, а других претендентов не видно даже близко. Конечно, это отнюдь не повод расслабляться – и кому, как не многоопытному японцу не знать об этом. Ведь это его самый реальный за последние годы шанс на мировое чемпионство, и будьте уверены: он приложит все силы, чтобы его не упустить.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2009 - После ухода из Супербайка Троя Бейлисса, Хагу с самого начла прочили в наиболее явные претенденты на лидерство. Его 33 (тогда еще) победы за карьеру, постоянное присутствие в тройке призеров и поддержка новой сильной команды Ducati Xerox дали ему отличную платформу для старта. Быстротой и искусным пилотажем японец славится уже давно – а с опытом допускает все меньше и меньше ошибок, сводя тем самым шансы конкурентов к минимуму. Даже Бен Спиез, который, по словам самого Хаги, в каких-то аспектах его превосходит, не может воспользоваться своими преимуществами, чтобы переломить ситуацию: Нори пользуется своими более искусно.
«Для нашей команды это был отличный этап – мы заработали два первых места и 50 очков, - не скрывал удовлетворения японский спортсмен. - Перед началом уик-энда я поставил себе целью двойную победу, и я доволен, что у меня получилось, и что мне удалось увеличить свой отрыв от Бена. Да, в первом заезде сначала у меня не все пошло гладко. Но мне удалось пробиться вперед и закрепиться в лидерах. Во втором заезде все повторилось – даже в настройки мотоцикла мы сильно не лезли, так как весь день я чувствовал себя очень комфортно и уверенно. Хочу поблагодарить мою команду, а также Ducati и Xerox за поддержку и помощь. Будем готовиться к Ассену – жду с нетерпением участия в следующей гонке и постараюсь поддержать свой результат на достойном уровне».
Добавим, что напарник японца Мишель Фабрицио также отлично проявил себя в этот уик-энд, заработав второе и третье места. Таким образом, не только Хаге, но и Ducati в целом удается немного вырваться вперед в кубке конструкторов – 135 очков против 110 у Yamaha. Honda с 73-мя баллами – на третьем месте.
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.