После гонок в Валенсии Нориюки Хага может вздохнуть свободно: нависшая над ним после первых двух этапов тень конкурента Спиеза из Yamaha WSB как минимум на месяц исчезла с горизонта. Падение в первом заезде откатило назад взявшего пугающий темп американца, а других претендентов не видно даже близко. Конечно, это отнюдь не повод расслабляться – и кому, как не многоопытному японцу не знать об этом. Ведь это его самый реальный за последние годы шанс на мировое чемпионство, и будьте уверены: он приложит все силы, чтобы его не упустить.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2009 - После ухода из Супербайка Троя Бейлисса, Хагу с самого начла прочили в наиболее явные претенденты на лидерство. Его 33 (тогда еще) победы за карьеру, постоянное присутствие в тройке призеров и поддержка новой сильной команды Ducati Xerox дали ему отличную платформу для старта. Быстротой и искусным пилотажем японец славится уже давно – а с опытом допускает все меньше и меньше ошибок, сводя тем самым шансы конкурентов к минимуму. Даже Бен Спиез, который, по словам самого Хаги, в каких-то аспектах его превосходит, не может воспользоваться своими преимуществами, чтобы переломить ситуацию: Нори пользуется своими более искусно.
«Для нашей команды это был отличный этап – мы заработали два первых места и 50 очков, - не скрывал удовлетворения японский спортсмен. - Перед началом уик-энда я поставил себе целью двойную победу, и я доволен, что у меня получилось, и что мне удалось увеличить свой отрыв от Бена. Да, в первом заезде сначала у меня не все пошло гладко. Но мне удалось пробиться вперед и закрепиться в лидерах. Во втором заезде все повторилось – даже в настройки мотоцикла мы сильно не лезли, так как весь день я чувствовал себя очень комфортно и уверенно. Хочу поблагодарить мою команду, а также Ducati и Xerox за поддержку и помощь. Будем готовиться к Ассену – жду с нетерпением участия в следующей гонке и постараюсь поддержать свой результат на достойном уровне».
Добавим, что напарник японца Мишель Фабрицио также отлично проявил себя в этот уик-энд, заработав второе и третье места. Таким образом, не только Хаге, но и Ducati в целом удается немного вырваться вперед в кубке конструкторов – 135 очков против 110 у Yamaha. Honda с 73-мя баллами – на третьем месте.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.