После гонок в Валенсии Нориюки Хага может вздохнуть свободно: нависшая над ним после первых двух этапов тень конкурента Спиеза из Yamaha WSB как минимум на месяц исчезла с горизонта. Падение в первом заезде откатило назад взявшего пугающий темп американца, а других претендентов не видно даже близко. Конечно, это отнюдь не повод расслабляться – и кому, как не многоопытному японцу не знать об этом. Ведь это его самый реальный за последние годы шанс на мировое чемпионство, и будьте уверены: он приложит все силы, чтобы его не упустить.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2009 - После ухода из Супербайка Троя Бейлисса, Хагу с самого начла прочили в наиболее явные претенденты на лидерство. Его 33 (тогда еще) победы за карьеру, постоянное присутствие в тройке призеров и поддержка новой сильной команды Ducati Xerox дали ему отличную платформу для старта. Быстротой и искусным пилотажем японец славится уже давно – а с опытом допускает все меньше и меньше ошибок, сводя тем самым шансы конкурентов к минимуму. Даже Бен Спиез, который, по словам самого Хаги, в каких-то аспектах его превосходит, не может воспользоваться своими преимуществами, чтобы переломить ситуацию: Нори пользуется своими более искусно.
«Для нашей команды это был отличный этап – мы заработали два первых места и 50 очков, - не скрывал удовлетворения японский спортсмен. - Перед началом уик-энда я поставил себе целью двойную победу, и я доволен, что у меня получилось, и что мне удалось увеличить свой отрыв от Бена. Да, в первом заезде сначала у меня не все пошло гладко. Но мне удалось пробиться вперед и закрепиться в лидерах. Во втором заезде все повторилось – даже в настройки мотоцикла мы сильно не лезли, так как весь день я чувствовал себя очень комфортно и уверенно. Хочу поблагодарить мою команду, а также Ducati и Xerox за поддержку и помощь. Будем готовиться к Ассену – жду с нетерпением участия в следующей гонке и постараюсь поддержать свой результат на достойном уровне».
Добавим, что напарник японца Мишель Фабрицио также отлично проявил себя в этот уик-энд, заработав второе и третье места. Таким образом, не только Хаге, но и Ducati в целом удается немного вырваться вперед в кубке конструкторов – 135 очков против 110 у Yamaha. Honda с 73-мя баллами – на третьем месте.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.