МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2009 - После ухода из Супербайка Троя Бейлисса, Хагу с самого начла прочили в наиболее явные претенденты на лидерство. Его 33 (тогда еще) победы за карьеру, постоянное присутствие в тройке призеров и поддержка новой сильной команды Ducati Xerox дали ему отличную платформу для старта. Быстротой и искусным пилотажем японец славится уже давно – а с опытом допускает все меньше и меньше ошибок, сводя тем самым шансы конкурентов к минимуму. Даже Бен Спиез, который, по словам самого Хаги, в каких-то аспектах его превосходит, не может воспользоваться своими преимуществами, чтобы переломить ситуацию: Нори пользуется своими более искусно.
«Для нашей команды это был отличный этап – мы заработали два первых места и 50 очков, - не скрывал удовлетворения японский спортсмен. - Перед началом уик-энда я поставил себе целью двойную победу, и я доволен, что у меня получилось, и что мне удалось увеличить свой отрыв от Бена. Да, в первом заезде сначала у меня не все пошло гладко. Но мне удалось пробиться вперед и закрепиться в лидерах. Во втором заезде все повторилось – даже в настройки мотоцикла мы сильно не лезли, так как весь день я чувствовал себя очень комфортно и уверенно. Хочу поблагодарить мою команду, а также Ducati и Xerox за поддержку и помощь. Будем готовиться к Ассену – жду с нетерпением участия в следующей гонке и постараюсь поддержать свой результат на достойном уровне».
Добавим, что напарник японца Мишель Фабрицио также отлично проявил себя в этот уик-энд, заработав второе и третье места. Таким образом, не только Хаге, но и Ducati в целом удается немного вырваться вперед в кубке конструкторов – 135 очков против 110 у Yamaha. Honda с 73-мя баллами – на третьем месте.
Подготовил Дмитрий Тищенко