MotoGP: Лорис Капиросси обязательно преодолеет отметку в 300 Гран При
Пилот Rizla Suzuki Лорис Капиросси заявил, что намерен преодолеть ключевую отметку в 300 пройденных Гран При, даже если для этого ему придется проехать несколько гонок по системе Wild-Card.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2009 - Дело в том, что действие контракта итальянца с командой Suzuki MotoGP истекает в этом году, и вероятность того, что ветерана пригласят в какую-то другу команду, реально, не очень велика. В конце года, Капирекс смог бы записать на свой счет 299 гонку в Больших Призах. Но Лорис намерен переступить черту и в 300 стартов, даже если при этом ему придется продаться какой-нибудь начинающей команде, или попросить Мотоциклетную Федерацию Италии (FMI) включить его в списки национальных пилотов, вышедших на замену по системе Wild-card. Но у Suzuki есть план, как помочь своему пилоту.
"Скорее всего, пост призового пилота Rizla Suzuki в конце сезона мне придется покинуть, но перед этим, я намерен достичь своей главной цели, - сказал Лорис в интервью Gazzetta dello Sport, - Если мне не хватит официальных стартов, я готов выйти и по "дикой карте". К счастью, в Suzuki меня хорошо понимают, и скорее всего, я останусь в команде в роли тест-пилота, буду катать новые мотоциклы на зимних тестах. А затем, на этапе в Мотеги, в следующем году обязательно выйду на старт на GSV-R, в своих прежних цветах, чтобы преодолеть эту отметку. Мой комбинезон будет таким же как и сейчас, только на спине будет красоваться цифра 300. Такой у меня план. Если что-то пойдет не так, к тому моменту я думаю найти возможность проехать юбилейную гонку. Я получаю массу удовольствия от езды на мотоцикле, и от гонок тоже. Пока не знаю на 100 процентов, но думаю, что на 90: продолжу участие в чемпионате мира в 2010 году."
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.