Приблизившись на расстояние вытянутой руки к Нориюки Хаге (Ducati Xerox), ведущему личный зачет Мирового Супербайка, Бен Спиез (Yamaha) уже мысленно примерял на себя «желтую майку лидера». Но этап в Валенсии прервал триумфальную линию из трех побед американца, и казавшийся уже вполне осязаемым соперник враз отпрыгнул еще на 40 очков вперед. Впрочем, ничего страшного для пилота Yamaha в этом нет: второе место в личном зачете - это потрясающий результат для новичка серии, а времени догнать Хагу у него еще предостаточно. Если, конечно, учиться на своих ошибках.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2009 - «Я старался как мог, - признался Бен после гонки. – Но чтобы бороться с Нори сегодня, надо было все время дышать ему в затылок и не отпускать ни на метр. А меня в этот раз подвели несколько небольших проблемок с байком – из-за них я стартовал неважно и не смог бороться за первые места в обеих гонках. К тому же, упал в первом заезде и потерял очки. Во втором у меня все-таки получилось добраться до второго места – но слишком поздно. Хага сразу же взял отличный темп и намного меня обогнал. Но я не расстраиваюсь. С самого начала мы знали, что Ducati будут очень сильны в этом году, и готовились к серьезному соперничеству с их стороны. На следующем этапе в Ассене я постараюсь снова вернуться в борьбу за первые места и отыграться - надеюсь. у меня получится».
Напомним, что сейчас Бен и Нориюки продвигаются в Чемпионате практически в одинаковом темпе. Спиез и его Yamaha немного побыстрее – зато опыт Хаги позволяет японцу проявлять просто железную выдержку и не допускать ошибок. Кто победит в этой битве напора и расчетливости – одна из наиболее захватывающих интриг этого года. К настоящему моменту у обоих гонщиков по три победы из шести возможных. Плюс, у японца – три стабильных вторых места, тогда как у Бена только одно, зато три поула (за которые, увы, очков не начисляют). А главное – желающих вмешаться в их борьбу за вершину пьедестала пока не особенно видно. Может быть в Ассене что-то изменится?
Травмы, полученные действующим чемпионом MotoGP Хорхе Мартином при падении в самом начале тестов в Сепанге, пока не позволяют дать точный прогноз на возвращение в строй. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола дал официальный комментарий по поводу ситуации со своим флагманом.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Новые партнеры по заводской команде Ducati Lenovo Team - Марк Маркес и Пекко Баньяя приступили к плотной совместной работе над финализацией спецификации прототипа Desmosedici GP25: Маркес рассказал, чем они занимаются прямо сейчас.
Чемпион MotoGP 2021 года Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha большую часть первого дня тестов IRTA MotoGP 2025 в Сепанге возглавлял протокол либо находился близко к топовым позициям: он первым вошел внутрь психологически важной отметки 1:57 и, проехав 54 круга, закрепился на лидирующей позиции в протоколе с 1:57.555. Вот его впечатления об обновленном прототипе Yamaha YZR-M1.
В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Детальное обследование и МРТ подтвердили худшие опасения Джетта Лоуренса и менеджера заводской команды Honda HRC Progressive о реальном состоянии травмы, полученное действующим чемпионом AMA Supercross 450SX на гонке в Глендейле.
Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.