Приблизившись на расстояние вытянутой руки к Нориюки Хаге (Ducati Xerox), ведущему личный зачет Мирового Супербайка, Бен Спиез (Yamaha) уже мысленно примерял на себя «желтую майку лидера». Но этап в Валенсии прервал триумфальную линию из трех побед американца, и казавшийся уже вполне осязаемым соперник враз отпрыгнул еще на 40 очков вперед. Впрочем, ничего страшного для пилота Yamaha в этом нет: второе место в личном зачете - это потрясающий результат для новичка серии, а времени догнать Хагу у него еще предостаточно. Если, конечно, учиться на своих ошибках.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2009 - «Я старался как мог, - признался Бен после гонки. – Но чтобы бороться с Нори сегодня, надо было все время дышать ему в затылок и не отпускать ни на метр. А меня в этот раз подвели несколько небольших проблемок с байком – из-за них я стартовал неважно и не смог бороться за первые места в обеих гонках. К тому же, упал в первом заезде и потерял очки. Во втором у меня все-таки получилось добраться до второго места – но слишком поздно. Хага сразу же взял отличный темп и намного меня обогнал. Но я не расстраиваюсь. С самого начала мы знали, что Ducati будут очень сильны в этом году, и готовились к серьезному соперничеству с их стороны. На следующем этапе в Ассене я постараюсь снова вернуться в борьбу за первые места и отыграться - надеюсь. у меня получится».
Напомним, что сейчас Бен и Нориюки продвигаются в Чемпионате практически в одинаковом темпе. Спиез и его Yamaha немного побыстрее – зато опыт Хаги позволяет японцу проявлять просто железную выдержку и не допускать ошибок. Кто победит в этой битве напора и расчетливости – одна из наиболее захватывающих интриг этого года. К настоящему моменту у обоих гонщиков по три победы из шести возможных. Плюс, у японца – три стабильных вторых места, тогда как у Бена только одно, зато три поула (за которые, увы, очков не начисляют). А главное – желающих вмешаться в их борьбу за вершину пьедестала пока не особенно видно. Может быть в Ассене что-то изменится?
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.