Приблизившись на расстояние вытянутой руки к Нориюки Хаге (Ducati Xerox), ведущему личный зачет Мирового Супербайка, Бен Спиез (Yamaha) уже мысленно примерял на себя «желтую майку лидера». Но этап в Валенсии прервал триумфальную линию из трех побед американца, и казавшийся уже вполне осязаемым соперник враз отпрыгнул еще на 40 очков вперед. Впрочем, ничего страшного для пилота Yamaha в этом нет: второе место в личном зачете - это потрясающий результат для новичка серии, а времени догнать Хагу у него еще предостаточно. Если, конечно, учиться на своих ошибках.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2009 - «Я старался как мог, - признался Бен после гонки. – Но чтобы бороться с Нори сегодня, надо было все время дышать ему в затылок и не отпускать ни на метр. А меня в этот раз подвели несколько небольших проблемок с байком – из-за них я стартовал неважно и не смог бороться за первые места в обеих гонках. К тому же, упал в первом заезде и потерял очки. Во втором у меня все-таки получилось добраться до второго места – но слишком поздно. Хага сразу же взял отличный темп и намного меня обогнал. Но я не расстраиваюсь. С самого начала мы знали, что Ducati будут очень сильны в этом году, и готовились к серьезному соперничеству с их стороны. На следующем этапе в Ассене я постараюсь снова вернуться в борьбу за первые места и отыграться - надеюсь. у меня получится».
Напомним, что сейчас Бен и Нориюки продвигаются в Чемпионате практически в одинаковом темпе. Спиез и его Yamaha немного побыстрее – зато опыт Хаги позволяет японцу проявлять просто железную выдержку и не допускать ошибок. Кто победит в этой битве напора и расчетливости – одна из наиболее захватывающих интриг этого года. К настоящему моменту у обоих гонщиков по три победы из шести возможных. Плюс, у японца – три стабильных вторых места, тогда как у Бена только одно, зато три поула (за которые, увы, очков не начисляют). А главное – желающих вмешаться в их борьбу за вершину пьедестала пока не особенно видно. Может быть в Ассене что-то изменится?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.