МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
8068
5 сентября 2012 в 10:14
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Из Москвы до Нюрбурга

В конце этой недели состоится еще один интересный уикенд мировой серии по Супербайку (World Superbike) - в Нюрбурге, Германия. Год назад гонки в Айфеле прошли в невероятно тяжелых условиях, а один из лидеров чемпионата выбыл из борьбы за титул. Вспомним, какие события происходили тогда, и что будет теперь.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2012 - В том году я отправился на самый запад Германии, чтобы взять эксклюзивное интервью у Френсиса Батты, бывшего генерального директора WSBK и основателя Alstare Suzuki, команды, которая должна была выйти из чемпионата по окончании сезона. Интересный вышел разговор. Обычно, когда такие крупные игроки покидают сцену, им есть что сказать! Френсис рассказал, как формировался чемпионат, как он прошел путь от континентальной серии до мировой, как получил официальный статус FIM, как в него приходили разные знаменитые пилоты, как, в конце концов, там оказался Макс Бьяджи.

В тот момент, когда мы как раз обсуждали этот вопрос (про Бьяджи), Макс уже находился в медицинском центре, но мы об этом не знали. Он умудрился сломать ногу, неудачно ударившись ни то о поребрик, ни то о какую-то выступающую часть дренажной системы... Иными словами, пилот Aprilia Racing, занимавший вторую строчку в абсолютном зачете и метивший на первую как раз в Германии, выбыл из гонок и собственноручно передал Карлосу Чеке все права на титул.

Карлос был не рад такому стечению обстоятельств: как истинный джентльмен мотоспорта, он выразил сожаление, что Макса не будет рядом ни в Германии, ни на домашнем раунде в Мизано, ни во Франции: три гонки расположились в календаре так близко...

Однако, уже на следующий день, в воскресенье шансы пополнить ряды выбывших до срока появились у всех без исключения пилотов. Первая гонка прошла строго по расписанию и без эксцессов. Карлос Чека вышел в лидеры и доминировал весь заезд, а единственным, кто мог что-то противопоставить ему, стал Нориюки Хага. Японец воспрянул духом после серии совершенно неудачных гонок, он просто сиял (чего не было достаточно продолжительное время) - он вернулся на подиум! Вторым стал Меландри, тогда еще выступавший за Yamaha WSB. Трасса в Нюрбурге весьма интересна по конфигурации, она не узкая и не широкая, не быстрая и не медленная. Она - разнообразная! В первой, извилистой секции Ducati демонстрировали свою великолепную управляемость. Во второй - Aprilia и BMW. На обратной прямой представители баварского завода, казалось, готовы побороться за более высокие места, чем в TOP-5 - в итоге Хезлам и занял уже позицию. Но пилоты на Yamaha R1 шли к финишу, постоянно улучшая результат. Меландри и Лаверти ни разу за гонку не опускались ниже TOP-4, и завершили заезд на 2 и 4 позиции.

Второй заезд стал катастрофой. Но не по вине организаторов, а из-за погоды: на автодром обрушился проливной дождь, который не прекращался ни на минуту с объявления старта заезда. Его откладывали дважды, но туча не собиралась уходить. В итоге, пришлось стартовать этот "заплыв" в таких условиях, что даже девочки с зонтиками уже не могли помочь пилотам на стартовой решетке. По ходу гонки дождь только усилился. До финиша добрались только самые благоразумные - всего 13 человек. Вылетели Фабрицио, Тозланд, Айтчисон, Камье и Тамада. А когда в гравий с позиции лидера отправился Хага, Дирекция вынуждена была выкинуть красные флаги. Три круга подряд условия проведения заезда были хуже не бывает, пилоты, проезжая стартовую решетку знаками пытались показать спортивному директору, что надо останавливать заезд. Меландри после гонки даже пошел ругаться: "Они дождались бы, пока упадут все, а потом объявили бы победителя!" - в сердцах воскликнул он. На что Дирекция дала следующий ответ: "Ничего не говорило о том, что гонка идет не по плану. Интерпретировать сигналы и жесты некоторых пилотов однозначно мы не могли, решение об остановке заезда было принято коллегиально, после изучения статистика заезда".

Нюрбург-2011 стал важным моментом для чемпионата и его организаторов. Ведь в этом сезоне таких гонок было уже три. Вот где пригодился весь немецкий опыт принятия решений! К счастью, на этой неделе дождей и ливней в Рейнланд-Пфальце не ожидается. Напротив, на западе Германии установилась ровная, сухая погода, настоящее бабье лето. Ожидается, что в гоночный день температура поднимется до +23, а солнце сможет прогреть асфальт до +32-35 градусов. Если так, что это будет идеальный гоночный уикенд!

Ситуация в турнирной таблице чемпионата чем-то напоминает прошлогоднюю, только теперь на первой строчке не Чека, а Меландри. Марко вышел в лидеры после победы в Moscow Raceway, где Бьяджи потерял контроль над мотоциклом. Но на кону еще 150 очков, которые пилоты разыграют в Германии, Португалии и Франции. Претендентов на подиум, как обычно, больше трех человек. За призы продолжают борьбу также Карлос Чека, Том Сайкс, Джонатан Риа, Леон Хезлам, Юджин Лаверти. Сайкс, выигравший первую московскую гонку, в Нюрбург едет с особенных чувством: ровно год назад он принес первую победу Kawasaki Racing с 2006 года, чем гарантировал себе расположение Ичиро Йоды и заводского руководства.

На фото: вид на Северную Петлю из отеля Lindner ранним утром. Туманы - визитная карточка Айфелевых гор.

Важные новости
 
Алекс Маркес настроен отобрать наградной BMW у брата: итоги пятницы ГП Португалии MotoGP 2025
Алекс Маркес настроен отобрать наградной BMW у брата: итоги пятницы ГП Португалии MotoGP 2025

В Портимао завершилась преквалификация Гран-При Португалии, предпоследнего, 21-го этапа чемпионата мира по MotoGP 2025. Погода сжалилась над пилотами Королевского класса: дождь на Autodromo do Algarve начался сразу после завершения зачетной практики, что позволило Алексу Маркесу завершить день на первой позиции. Результаты преквалификации: кто в ТОП-10 для квалификации Q2?
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Стартовал предпоследний, 21 этап MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Сложные погодные условия могут сделать преквалификацию #PortugueseGP непросто - смотрим ее в прямом эфире от старта до финиша в 18:0 по Москве
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Беньята Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 сентября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.46 МЛН
годовая
аудитория
633236
посетителей
в месяц
44216
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island