МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2012 - Для Джонатана начинается очень напряженный период, связанный с многочисленными разъездами по Европе. Сегодня, сразу после завершения тестов MotoGP он вылетел в Дюссельдорф, затем в Нюрбург, где уже завтра должен будет сменить оранжево-черный комбинезон Repsol Honda на красно-белый Honda World Superbike (Ten Kate Racing). После окончания 12-го этапа WSBK Риа сорвется в Италию, там на следующей неделе состоится Гран-При Сан-Марино... и так далее. Всего за месяц ирландцу предстоит принять участие в четырех гонках сразу двух чемпионатов мира - MotoGP и WSBK - в Германии, Италии, Португалии и Испании.
Чтобы выход на старт в Гран-При Сан-Марино не стал для Риа полным фиаско, его натаскивают на RC213V. Первые тесты он провел с заводской командой в Брно неделю назад, вторые завершил сегодня в Арагоне. Накатав за второй день 312 км по пустынному треку, он вплотную приблизился к отметке 1:50, улучшив вчерашний результат на 0.6 секунды. Общий прогресс за два дня составил более двух с половиной секунд с круга.
Что касается напарников Yamaha Factory MotoGP, Лоренцо и Спис весь день работали с новыми шасси и моторами, которые им достанутся уже в Мизано. Сезон в плане расхода двигателей для Yamaha складывается не идеально, есть шанс попасть на штраф в одной из последних гонок за перерасход сверх квоты в 6 двигателей: в Мизано оба пилота команды получат в свое распоряжение пятые моторы из шести возможных. Арагонские тесты Лоренцо завершил на первой строчке, но достичь вчерашних 1:47.983 (Педроса, Repsol Honda) ему не удалось. Хорхе спокоен по этому поводу: "Сегодня мы работали больше на покрышками, провели гоночную симуляцию - заезд на 22 круга. Теперь я чувствую себя немного уставшим. Были какие-то проблемы с покрышками, но трек мы покидаем с чувством уверенности, потому что улучшили прошлогодний результат на целую секунду!"
Штефан Брадль показал третий результат, опередив Бена Списа на на 0.11 секунды. Немец ускорился со вторника более, чем на 0.6 секунды, так что покинул Арагон весьма воодушевленный. Присутствие команды LCR Honda на этих тестах не было случайным стечением обстоятельств: начиная со второй половины вторника Штефан получил в свое распоряжение RC213V в заводской спецификации.
"Honda попросила нас провести для них несколько важных тестов и дать кое-какую информацию о новом байке, - сказал Брадль. - Сегодня мы занимались точно тем же, чем и вчера, настраивали шасси и собирали данные. Нам удалось значительно улучшить держак, чему я был особенно рад, затем мы смогли улучшить наш собственный байк [за счет переноса информации с заводского байка на клиентский, что не запрещается]".