Сильвейн Гуинтоли и Aprilia - чемпионы World Superbike 2014
Двойная победа Сильвейна Гуинтоли в ночных гонках в Катаре, на автодроме Losail International Circuit круто изменила ход чемпионата World Superbike: за один день Том Сайкс превратился из лидера в догоняющего, а затем и в проигравшего, как и Kawasaki Racing.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2014 - В заключительный день сезона, 32-летний француз сумел преодолеть отставание в 12 очков от чемпиона прошлого года Тома Сайкса. В первой гонке Гуинтоли прорвался через ряды соперников и ушел в отрыв, Сайкс сумел прорваться на подиум и стал третьим, но разница между претендентами тут же сократилась до 3 очков. Во втором заезде Гуинтоли вновь совершил маленькое чудо, обогнав всех с 4-й позиции. Сайкс долгое время боролся с Рэем, потратил на это много времени и сил и на финише вновь оказался позади Сильвейна Гуинтоли, что на этот раз оказалось полным провалом миссии: дважды финишировав первым, француз сместил британца с трона с преимуществом в 6 очков.
Гуинтоли стал вторым чемпионом и истории WSBK из Франции после Раймонда Роше, выигравшего титул в далеком 1990 году. В отличие от 2004 года, когда Режис Лакони проиграл Джеймсу Тозланду в финальной гонке года, в этот раз французам удалось побить Британию.
В свой второй сезон в статусе официального пилота Aprilia, "Guinters" сумел заработать 5 побед, 16 подиумов и 2 дважды стартовал с поул-позиций, демонстрируя стабильные результаты: он всегда доезжал до финиша. Даже во второй гонке в Портимао, когда ему пришлось поднимать свой байк с асфальта после инцидента с Меландри, он смог пересечь финишную линию 7-м. Тем не менее, это первый титул чемпиона в длинной карьере Гуинтоли.
Романо Альбезиано, директор Aprilia Racing Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Для Aprilia день стал сверх успешным, так как 50 очков, которые принес Сильвейн в копилку, позволили заводу из Ноале надежно закрепить за собой права на Кубок конструкторов 2014 года. Таким образом, Aprilia записала на свой счет 7-й титул в World Superbike (в личном зачете и Кубке производителей) за последние 5 лет, а общее число золотых кубков в коллекции завода возросло до 54.
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.