МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2014 - "Чувства, которые меня сейчас переполняют, просто невероятные! Сегодняшний день ни с чем не сравнить, мы провели две совершенно фантастические гонки, в которых я чувствовал себя сильнее, чем когда либо в своей жизни. Мне без труда удалось развить нужную скорость и штамповать быстрые круги, оставаться быстрым с невероятной легкостью", - начал Сильвейн свою речь.
Он уверен, что смог бы бороться за титул чемпиона вместе с Aprilia еще в 2013 году, если бы не травма, которая остановила его: "Я невероятно благодарен Aprilia за то, что они предоставили мне самый лучший байк в мире, лучший их всех, который мне когда либо удавалось пилотировать, а также команду, ставшую для меня частью семьи. Придя в Aprilia в прошлом году, я получил отличную возможность для роста, и до того, как я получил травму плеча, боролся за титул, так что та травма стала серьезным расстройством для всех - мы потеряли ход, очки, некоторую уверенность из-за ухудшения физического состояния".
С начала 2014 года Гуинтоли был настроен на борьбу за титул: "В этом году моя форма была просто идеальной, что позволило в полной мере продемонстрировать наш потенциал. Конечно, в такой команде, как Aprilia Racing, в итальянской команде всегда важно, кто твой напарник. Но в офисе и в гараже всегда высоко профессионально относились к нашей миссии. Марко и я - вместе мы добились очень больших успехов в этом сезоне, несмотря на все взлеты и падения. В возможность победы я начал верить по-настоящему после Magny-Cours. На деле, это был определяющий фактор: там мы были объективно быстрее всех, я чувствовал себя очень хорошо и мы получили нужную поддержку от команды. И сегодня я доказал, что я самый быстрый на этом треке".
Победа над Томом Сайксом, которому не удалось догнать француза в Катаре - это личное достижение, но "выиграть титул с 6 очками - это символическое преимущество, но очень важное для меня после всех перипетий", считает Гуинтоли.
Сразу после финиша второй гонки, в закрытом парке Losail International Circuit к Сильвейну присоединилась вся его семья - жена Каролина и их дети. Гуинтоли сразу же заявил, что посвящает эту победу им: "Я бы хотел поблагодарить многих, но начать, конечно же, с моей семьи - за их устойчивую веру. Вообще, я хотел бы посвятить эту победу им - моей жене и детям, поскольку они неотступно следовали за мной всю решающую фазу сезона, это было важно - я постоянно ощущал их поддержку, когда давление нарастало с каждым уикендом".
Достигнув победы с Aprilia Racing, о которой он мечтал два года, Сильвейн принял новый вызов - подписал контракт с Honda Europe и будет выступать за PATA Honda (Ten Kate Racing). Подтверждение этого пришло только что: "События в этом сезоне развивались стремительно, особенно, прошлой ночью – голова до сих пор звенит! Но я рад вступить в семью Honda и воссоединиться с Pata. В последний раз, когда мы работали вместе, это было неожиданное, но очень успешное сотрудничество. Я принес Pata первые победы, наши отношения окрепли. Я с большим энтузиазмом смотрю на это новое испытание, жду не дождусь начала новой работы. Джонни [Рэй] был очевидно силен в седле CBR все эти годы, а иногда он был даже слишком быстр! Так что я думаю, что у мотоцикла, вне сомнений, огромный потенциал для роста и развития, особенно, в свете новых правил. Думаю, мотоцикл отлично впишется в них. Так что для нас это хорошие новости, и у меня уже чешутся руки – попробовать, как все это работает, но уже сейчас видно, что комплектация очень хорошая. Жду момента, чтобы лично в этом убедиться".
Подробнее об этом - PATA Honda WSBK - команда чемпионов
Фото: motofoto.ru