FRAWorldSBK: Разгатлиоглу возглавил первый день в Magny-Cours
Как и ожидалось, солнце и теплая погода вернулись в Невер и окрестности, так что Magny-Cours вновь стал желанным местом для гонщиков World Superbike и зрителей: FP2 французского этапа прошла под диктовку Топрака Разгатлиоглу. Итоги дня в Премьер-классе.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2021 - Солнце прогрело асфальт почти до +40 градусов к середине сессии, но затем он подостыл до идеальной температуры в +36, что позволило пилотам WSBK под занавес FP2 провести Time Attack в погоне за быстрыми кругами - и пропуском в Superpole.
По итогам дня в ТОП-10 оказались: Разгатлиоглу, Реддинг, Рэй, Девис, Хезлам, Сайкс, Герлофф, Лоус, Ринальди и Ван дер Марк.
Времена круга, конечно же, существенно улучшились вместе с состоянием Magny-Cours. Топрак Разгатлиоглу разогнался до 1:37.138, но его потенциал гораздо выше - это 1:36.8, как минимум. В 2019 году именно в Magny-Cours турок начал штурм высших позиций подиума, благодаря чему и оказался в заводской команде Yamaha. Вернее, контракт с Yamaha он подписал чуть раньше, но во Франции он расписался в своих претензиях на чемпионский титул.
Для Топрака и Джонатана Рэя Magny-Cours - это поле битвы, поскольку турок отобрал обе победу у ирландца в 2019, но в 2020 Рэй вернулся на высшую ступеньку. Победа 2020 года во Франции стала 5-й для Джонатана. Теперь они с Топраком идут вровень по очкам, и это уже не случайный взлет молодого и горячего южанина, а конкретный спор за корону.
Пилотом, который может внести серьезные корректировки в планы лидеров, будет Чаз Девис: валлиец не раскрыл своего потенциала в FP2, а он у него есть даже для Superpole. Судя по аналитике, темп Девиса лучше, чем у Скотта Реддинга и Ринальди, даже лучше, чем у Рэя на 0.2 секунды. Вторым, кто не реализовался на FP2, оказался Ван дер Марк. Голландец примерно в том же положении, что и Девис. Будет интересно посмотреть, что они припасут для SP!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.