МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
3 апреля 2009 в 11:30 | 10096
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

WSBK: Обзор 3 этапа, Валенсия

Чемпионат мира в классе Мировой Супербайк наконец-то приходит и в Европу – в эти выходные нас ждет очередной, третий по счету этап серии, который пройдет на автодроме Ricardo Tormo в испанской Валенсии. По своей структуре трек этот довольно сильно отличается от автодромов Австралии и Катара, где гонщикам уже приходилось сражаться в нынешнем году. Поэтому те, кто был все это время впереди, могут и уступить позиции другим пилотам, до этого державшимся в тени. Хотя двух лидеров личного зачета, судя по их напору в двух прошедших этапах, подвинуть будет не так-то просто.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2009 - Нориюки Хага (Ducati Xerox) и Бен Спиез (Yamaha WSB) разделили между собой победы в прошедших четырех гонках – три у американца и одна у японца - и лишь однажды уступили вторую позицию другому претенденту (Макс Нойкирхнер). Благодаря этому, пара уже довольно сильно оторвалась от остального пелетона – на 35 очков идущий третьим Нойкирхнер отстает от второго места, на 45 от первого. Хага ведет по очкам – но на стороне Бена напор и уверенность. Не подпортил бы ему картину первый раунд его первого выступления в WSBK на трассе Филлип Айленд, он сейчас возглавлял бы таблицу пилотов. Что, впрочем, может произойти уже в это воскресенье – хотя Хага тоже не лыком шит, к тому же за его плечами опыт выступлений и побед на испанском треке. Сам японец тактично воздерживается от обещаний, заявляя, что метит в этой гонке на подиум и не более. Но конечно же в Ducati понимают, что испанский трек – наиболее удачная для них возможность «подрезать крылышки» трехкратному чемпиону AMA SBK, пока тот еще окончательно не распоясался. На предыдущей гонке в Катаре Спиез доказал, что незнакомая трасса для него - не препятствие. Ну а уж что касается европейских треков, то по его словам большая их часть весьма похожа по строению на хорошо знакомые ему американские трассы. Поэтому обилие новых для американца названий в календаре этого года не вызывает у него ни капли смущения. Короче говоря, дуэль между этими пока что двумя наметившимися претендентами на мировой титул – одна из бесспорных интриг этапа.

Еще одно противостояние ожидает нас между командами Honda и Suzuki, чьи гонщики Карлос Чека и Макс Нойкирхнер уже имеют старые счеты, связанные в испанской трассой. В прошлом году Макс рвался здесь к своей первой победе в Мировом Супербайке, когда Чека вынес его в гравий в последнем повороте перед финишной чертой. Не удивительно, что в этот раз немец постарается взять реванш. Для Карлоса же прошлогодний этап стал просто сплошным кошмаром – имея реальный шанс совершить победный дубль, он упустил обе возможности: первую из-за падения, вторую из-за неполадок в работе электроники его Honda. Поэтому он наверняка будет стараться реализовать свой потенциал сейчас. Помогут ему в этом испанские болельщики, чьи симпатии в этот раз главным образом будут поделены между ним и соотечественником Рубеном Чаусом из команды BMW.

Собственно, успехи Чауса и его напарника Троя Корсера занимают сейчас умы поклонников Супербайка не меньше чем борьба за первые места – а точнее, их виртуальное противостояние с другой новой командой этого сезона. Прорыв новоиспеченной Aprilia, чьи гонщики Макс Бьяджи и Шинья Накано уже доказали, что итальянская компания не зря приняла решение вернуться в Чемпионат после стольких лет перерыва, стал главной приятной неожиданностью начала этого года. Особенно постарался Макс – почувствовав новый потенциал после не лучшим образом проведенного сезона за команду Sterilgarda Ducati, пилот воспрянул духом и за 4 прошедших гонки заработал два подиума. Сейчас уже мало кто сомневается, что ему вполне по силам хотя бы пара первых мест чуть подальше в сезоне, когда он и его команда полностью освоятся со своим новым байком RSV-4. Соперники из BMW, которым поневоле приходится выдерживать сравнение с итальянскими конкурентами, пока немного позади. Но, признаться честно, у итальянцев с самого начала была фора в виде опыта, хоть и поросшего бородой, выступлений в WSBK. Немцам же приходится начинать с абсолютно чистого листа. Тем не менее, команда обеспечила себе хороший задел, завербовав сразу двух опытных и перспективных пилотов, которые несомненно еще "выстрелят" в этом сезоне, вопрос только - когда. Пока что, по их собственным словам, они больше упора делают на изучение и точную настройку своих мотоциклов и не ставят во главу угла борьбу за первые места и времена. Хотя аппетит, как известно, приходит во время еды.

Ну и наконец, новость интересующая в первую очередь тех, кто пристально следит и за Чемпионатом Мира MotoGP – в Валенсии состоится дебютное выступление Джона Хопкинса, экс-Kawasaki Racing MotoGP, а ныне пилота Stiggy Honda WSBK. Пропустив первые две гонки сезона за раздумьями, американец и команда наконец приняли решение о совместной работе, после чего из Stiggy был моментально уволен начинавший за них сезон Роберто Ролфо. «Боливар не выдержит троих» - решили в команде, ну а что до кандидатов, то бывшие гранприйцы в подобном выборе заведомо имеют большой перевес, и по-праву: вспомнить хотя бы прошлогоднего чемпиона Троя Бейлисса, который тоже в свое время прошел школу Больших Призов. В этом году в Чемпионате уже выступает пилот GP2008 Шинья Накано, который частенько бил своего американского соперника в заездах 800-кубовых байков. Посмотрим, чем сможет ответить ему Хоппер в этом новом мотогоночном измерении. Хотя конечно главная интрига – какую роль застолбит он себе в иерархии более опытных пилотов Супербайка. Вот Бену удалось с первых же шагов достичь, казалось бы, невозможного. Каковы шансы у Джонни - станет отчасти понятно уже после первого его выступления в этот уик-энд. Дабы немного уравнять его шансы с уже откатавшими две гонки собратьями, команда устроила для него небольшие предварительные тесты нового мотоцикла на другом испанском треке Альмерия.

Ну и наконец отметим, что антикризисные меры, которые уже вовсю проводятся в Больших Призах, не миновали и WSBK - Валенсия станет первым этапом года, получившим новое расписание тренировок: свободная практика Супербайка будет теперь начинаться в 12.45 по местному времени, квалификация в 16.15. Результаты мест на стартовой решетке по-прежнему определяются по новой системе Суперпоул - заезд проводится в три условных этапа, на каждом из которых отстающие отсеиваются (теперь у пилотов нет возможности откатать первую часть в черепашьем темпе, а потом поддать газу). В классах Суперспорт и Суперсток места на стартовой решетке определяются обычной квалификацией в субботу.

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео

Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом

После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!

Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону

Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!

Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта

В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto3 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне

После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto2 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 апреля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1793270
годовая
аудитория
163813
читателей
за месяц
11036
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии