МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10443
3 апреля 2009 в 11:30
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

WSBK: Обзор 3 этапа, Валенсия

Чемпионат мира в классе Мировой Супербайк наконец-то приходит и в Европу – в эти выходные нас ждет очередной, третий по счету этап серии, который пройдет на автодроме Ricardo Tormo в испанской Валенсии. По своей структуре трек этот довольно сильно отличается от автодромов Австралии и Катара, где гонщикам уже приходилось сражаться в нынешнем году. Поэтому те, кто был все это время впереди, могут и уступить позиции другим пилотам, до этого державшимся в тени. Хотя двух лидеров личного зачета, судя по их напору в двух прошедших этапах, подвинуть будет не так-то просто.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2009 - Нориюки Хага (Ducati Xerox) и Бен Спиез (Yamaha WSB) разделили между собой победы в прошедших четырех гонках – три у американца и одна у японца - и лишь однажды уступили вторую позицию другому претенденту (Макс Нойкирхнер). Благодаря этому, пара уже довольно сильно оторвалась от остального пелетона – на 35 очков идущий третьим Нойкирхнер отстает от второго места, на 45 от первого. Хага ведет по очкам – но на стороне Бена напор и уверенность. Не подпортил бы ему картину первый раунд его первого выступления в WSBK на трассе Филлип Айленд, он сейчас возглавлял бы таблицу пилотов. Что, впрочем, может произойти уже в это воскресенье – хотя Хага тоже не лыком шит, к тому же за его плечами опыт выступлений и побед на испанском треке. Сам японец тактично воздерживается от обещаний, заявляя, что метит в этой гонке на подиум и не более. Но конечно же в Ducati понимают, что испанский трек – наиболее удачная для них возможность «подрезать крылышки» трехкратному чемпиону AMA SBK, пока тот еще окончательно не распоясался. На предыдущей гонке в Катаре Спиез доказал, что незнакомая трасса для него - не препятствие. Ну а уж что касается европейских треков, то по его словам большая их часть весьма похожа по строению на хорошо знакомые ему американские трассы. Поэтому обилие новых для американца названий в календаре этого года не вызывает у него ни капли смущения. Короче говоря, дуэль между этими пока что двумя наметившимися претендентами на мировой титул – одна из бесспорных интриг этапа.

Еще одно противостояние ожидает нас между командами Honda и Suzuki, чьи гонщики Карлос Чека и Макс Нойкирхнер уже имеют старые счеты, связанные в испанской трассой. В прошлом году Макс рвался здесь к своей первой победе в Мировом Супербайке, когда Чека вынес его в гравий в последнем повороте перед финишной чертой. Не удивительно, что в этот раз немец постарается взять реванш. Для Карлоса же прошлогодний этап стал просто сплошным кошмаром – имея реальный шанс совершить победный дубль, он упустил обе возможности: первую из-за падения, вторую из-за неполадок в работе электроники его Honda. Поэтому он наверняка будет стараться реализовать свой потенциал сейчас. Помогут ему в этом испанские болельщики, чьи симпатии в этот раз главным образом будут поделены между ним и соотечественником Рубеном Чаусом из команды BMW.

Собственно, успехи Чауса и его напарника Троя Корсера занимают сейчас умы поклонников Супербайка не меньше чем борьба за первые места – а точнее, их виртуальное противостояние с другой новой командой этого сезона. Прорыв новоиспеченной Aprilia, чьи гонщики Макс Бьяджи и Шинья Накано уже доказали, что итальянская компания не зря приняла решение вернуться в Чемпионат после стольких лет перерыва, стал главной приятной неожиданностью начала этого года. Особенно постарался Макс – почувствовав новый потенциал после не лучшим образом проведенного сезона за команду Sterilgarda Ducati, пилот воспрянул духом и за 4 прошедших гонки заработал два подиума. Сейчас уже мало кто сомневается, что ему вполне по силам хотя бы пара первых мест чуть подальше в сезоне, когда он и его команда полностью освоятся со своим новым байком RSV-4. Соперники из BMW, которым поневоле приходится выдерживать сравнение с итальянскими конкурентами, пока немного позади. Но, признаться честно, у итальянцев с самого начала была фора в виде опыта, хоть и поросшего бородой, выступлений в WSBK. Немцам же приходится начинать с абсолютно чистого листа. Тем не менее, команда обеспечила себе хороший задел, завербовав сразу двух опытных и перспективных пилотов, которые несомненно еще "выстрелят" в этом сезоне, вопрос только - когда. Пока что, по их собственным словам, они больше упора делают на изучение и точную настройку своих мотоциклов и не ставят во главу угла борьбу за первые места и времена. Хотя аппетит, как известно, приходит во время еды.

Ну и наконец, новость интересующая в первую очередь тех, кто пристально следит и за Чемпионатом Мира MotoGP – в Валенсии состоится дебютное выступление Джона Хопкинса, экс-Kawasaki Racing MotoGP, а ныне пилота Stiggy Honda WSBK. Пропустив первые две гонки сезона за раздумьями, американец и команда наконец приняли решение о совместной работе, после чего из Stiggy был моментально уволен начинавший за них сезон Роберто Ролфо. «Боливар не выдержит троих» - решили в команде, ну а что до кандидатов, то бывшие гранприйцы в подобном выборе заведомо имеют большой перевес, и по-праву: вспомнить хотя бы прошлогоднего чемпиона Троя Бейлисса, который тоже в свое время прошел школу Больших Призов. В этом году в Чемпионате уже выступает пилот GP2008 Шинья Накано, который частенько бил своего американского соперника в заездах 800-кубовых байков. Посмотрим, чем сможет ответить ему Хоппер в этом новом мотогоночном измерении. Хотя конечно главная интрига – какую роль застолбит он себе в иерархии более опытных пилотов Супербайка. Вот Бену удалось с первых же шагов достичь, казалось бы, невозможного. Каковы шансы у Джонни - станет отчасти понятно уже после первого его выступления в этот уик-энд. Дабы немного уравнять его шансы с уже откатавшими две гонки собратьями, команда устроила для него небольшие предварительные тесты нового мотоцикла на другом испанском треке Альмерия.

Ну и наконец отметим, что антикризисные меры, которые уже вовсю проводятся в Больших Призах, не миновали и WSBK - Валенсия станет первым этапом года, получившим новое расписание тренировок: свободная практика Супербайка будет теперь начинаться в 12.45 по местному времени, квалификация в 16.15. Результаты мест на стартовой решетке по-прежнему определяются по новой системе Суперпоул - заезд проводится в три условных этапа, на каждом из которых отстающие отсеиваются (теперь у пилотов нет возможности откатать первую часть в черепашьем темпе, а потом поддать газу). В классах Суперспорт и Суперсток места на стартовой решетке определяются обычной квалификацией в субботу.

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 апреля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island