Японский гонщик Юки Такахаши, хорошо знакомый нам по битвам за лидерство класса "четвертушек", потихоньку осваивается в новом для себя MotoGP. Наступающая гонка в Катаре станет его первым выходом в свет в роли пилота Больших Призов, а прошедшую в эти выходные BMW M Award можно по-праву считать первым боевым крещением. Напомним, что его предшественник в команде Scot Racing (тогда еще JiR Team Scot) Андреа Довициозо в прошлом году высоко поднял планку результативности и, чтобы не уронить престижа, японцу придется хорошенько поработать в наступающем году. Минувшие тесты он завершил с 14-м временем, что не так уж и плохо – это дает молодому гонщику шанс при хороших раскладах завершить первую гонку в десятке, обеспечив себе тем самым неплохой плацдарм для штурма новых вершин. В конце концов, предыдущие годы ему всегда удавалось завершить катарский этап в числе десяти лучших пилотов. Зачем же нарушать традиции?
МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2009 - «В этом году общая продолжительность тестов сократилось, поэтому привыкание к новому мотоциклу может занять у меня больше времени, чем если бы я начинал годом раньше, - считает сам гонщик Team Scot. - Тесты BMW M были отдаленно похожи на квалификацию – так что я смог примерно представить себе, с чем мне придется столкнуться в Катаре. Конечно первые три-четыре пилота шли в пока что невероятном для меня темпе. Но пятое время и ниже уже не так уж и далеки от меня. Поэтому я считаю, что в целом тесты прошли успешно – буду постепенно подниматься наверх».
Напомним, что предшественник Юки, итальянский пилот Андреа Довициозо - также начинавший в прошлом году карьеру пилота MotoGP в команде Team Scot, в первой гонке сезона пришел к финишу четвертым. Сможет ли японец в этом году выступить с достойным ответом? Об этом мы узнаем уже совсем скоро.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.